№ 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?»




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Учить детей использовать для решения игровой задачи знаний о частях суток, характерных для них явлений природы, действий человека, умения сопоставлять картинку с временем суток.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Закрепить умение детей различать цвета по насыщенности, правильно называть их. Организовать проведение опытов со смешивани­ем, цветов. Стимулировать познавательную активность, любознательность, обогащать чувственный опыт детей.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»: сюжет «Подготовка к полету».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать контакты и поддержи­вать их в совместной игре: договариваться, мириться, уступать.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах.

Задачи. Закреплять умение детей играть на металлофоне индивиду­ально, в составе ансамбля; учить передавать ритмический рисунок пьесы.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: песенка «Идет матушка-весна» в обработке Г. Науменко.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества. Помочь ребятам вспомнить названия весенних меся­цев, характерные для них изменения в природе.

№ 6. Игры с крупным конструктором: «Теремок».

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать детали для постройки, развивать творчество, воображение.

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самообслуживание: учимся бережно откоситься к одежде.

Задачи. Углубить знания детей о правилах ухода за одеждой, учить чистить одежду по мере ее загрязнения, просушивать, аккуратного скла­дывать, помещать в шкаф. Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность.

№ 2. Звуковая культура речи: упражнение «Три медведя».

Задачи: Учить детей различать высоту звучания голоса, использовать изменение тембра голоса, как одно из средств выразительности при пе­редаче образов героев сказки.

№ 3. Дидактическая игра «Какой цифры не стало?»

Задачи. Закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.

№ 4. Игры со строительным материалом: «Наши друзья роботы».

Задачи. Активизировать воображение детей в процессе конструирова­ния, побуждать их создавать новые поделки на основе знакомых моделей.

№ 5. Беседа на тему «Пешеходы».

Задачи. Учить детей соблюдать правила перехода улицы, пояснять зна­чимость неукоснительного выполнения правил всеми участниками дви­жения. Учить детей узнавать знакомые правила, отраженные в сигнальных рисунках, самостоятельно придумывать рисунки-подсказки.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Трудовые поручения: помогаем вешать скворечник.

Задачи. Предложить детям рассказать о том, как нужно правильно раз­мещать скворечник (по результатам изучения данного вопроса в группе); помочь садовнику повесить скворечники. Рассказать, как скворцы помога­ют людям в борьбе с вредными насекомыми.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, тактильные возможности; фор­мировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по го­лосу. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

№ 3. Игровое упражнение «Догони мяч».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, учить ориентиро­ваться в ситуации.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Экскурсия в парковую зону.

Задачи. Разделить детей на группы, предложить всем ребятам осмот­реть парк и постараться выявить как можно больше изменений, произо­шедших за месяц. Организовать обмен информацией в форме конкурса «Кто нашел больше признаков наступившей весны?»

№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Задачи. Упражнять детей в счете, учить выявлять свойства предметов и узнавать их с помощью различных анализаторов, закреплять представ­ления о количественных соотношениях между множествами.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей; обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

№ 4. Игровое упражнение «Реактивная ракета».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми ос­новных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Способствовать закаливанию детского организма.

№ 5. Подвижная игра «Встречные перебежки». Усложнение: бег с препятствиями.

Задачи. Учить детей бегу на носках, учить маневрировать, избегать столкновений, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, вы­носливость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: