№ 1. Чтение художественной литературы: стихотворение Л. Завалюнюка «Времена года».




Виды деятельности

№ 1. Чтение художественной литературы: стихотворение Л. Завалюнюка «Времена года».

Задачи. Предложить детям внимательно прослушать произведение, най­ти в нем приметы осени и постараться запоминать их. Предложить детям увидеть за окном все названные приметы осени.

№ 2. Беседа на тему «Наша дружная семья».

Задачи. Побеседовать с детьми о членах их семей, воспитывать лю­бовь и уважение к близким людям.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Учить детей находить себе занятие и самостоятельно органи­зовывать двигательную деятельность. Совершенствовать двигательные уме­ния и навыки.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Гуси».

Задачи. Активизировать музыкально-слуховые представления, форми­ровать музыкально-эстетическое сознание. Учить детей исполнять песню эмоционально, развивать творческие способности детей.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» в обработке И. Кар­науховой.

Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывки, понимать характеры героев.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Чего больше?»

Задачи. Упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять уме­ние разбивать множество на части и устанавливать отношения между це­лым множеством и его частью.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Умывалочка».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоро­вью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании.

№ 2. Беседа на тему «Я среди людей».

Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: владе­ние знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); умение действовать в каж­додневных ситуациях семейно-бытовой сферы, эффективными способа­
ми организации свободного времени. Определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками.

Задачи. Предложить детям рассмотреть рыбок, назвать знакомых им обитателей аквариума, выделить черты, характерные для всех рыб. Предло­жить детям, не называя рыбку, рассказать о ней так, чтобы все догадались, о ком идет речь (указать ее размер, окраску, форму тела, плавников и хвоста)

№ 4 Дидактическая игра «Собери предмет».

Задачи. Учить детей использовать свое умение собирать целый пред­мет из отдельных частей, уточнить представления о том, что часть мень­ше целого (целое больше части). Развивать зрительное восприятие, связ­ную речь.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (изменение атрибутики). Создавать условия для творческого самовы­ражения детей в игре, общении.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Задачи. Расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять работу самостоятельно от начала до конца, подбирать и прино­сить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на мес­то. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

№ 7. Ознакомление с искусством: беседа на тему «Кто такой скульптор?»

Задачи. Познакомить детей с профессией скульптора, значимостью его деятельности для общества, орудиями труда, особенностями работы. Про­будить у детей интерес к профессии скульптора.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться во времени, соот­носить конкретные события со временем их действия.

№ 2. Подвижная игра «Перехватчики».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции- ловкость, интерес к народным играм.

№ 3. Наблюдение: корка льда на лужах.

Задачи. Предложить детям найти на участке лед, предварительно обсудив, где его нужно искать, что и почему вода превращается в лед. Предложить рассмотреть лед, охарактеризовать его внешний вид и свой­ства.

№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей выполнять броски по сигналу воспитателя, са­мостоятельно выполнять построение фигур города, распределять роли в командной игре. Упражнять детей в бросках на дальность правой и левой рукой.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за звездами.

Задачи. Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, что они знают о них. Уточнить и дополнить ответы детей, рассказать, что по вечерним звездам можно определить погоду следующего дня. Расширять представления детей о небесных светилах, закрепить знания о растущей и стареющей луне,

№ 2. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей высоко выпрыгивать, доставая до подвешен­ного на шнуре волана, выполнять подачу, стараясь попасть воланом в заданную цель (круг или квадрат, начерченный мелом на асфальте, палочкой на песке или на снегу). Развивать координацию движений, глазомер.

№ 3. Подвижная игра «Караси ищуки».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: