№ 1. Беседа на тему «Не играй с огнем!»




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Не играй с огнем!»

Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о прави­лах поведения в случае возникновения пожара.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа о значимости труда повара, прачки, других работников детского сада; аппликация на тему «Мы в детском саду»; дидакти­ческая игра «Накормим наших кукол».

Задачи. Поощрять самостоятельность детей в выборе игры, учить раз­вивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений и телевизионных передач, экс­курсий, выставок, путешествий, походов.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности, учить использовать зрение и осязание для выявления свойств бумаги, из­лагать результаты исследования.

№ 4. Игра с пением песенки «Горошек и фасоль» (слова Ю. Лингиса, музыка Ю. Швядаса).

Задачи. Совершенствовать умение детей исполнять шаги польки, учить инсценировать хоровод, развивать артистичность.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять умение правильно называть геометрические фи­гуры, указывать их пространственное расположение. Развивать память, ло­гическое мышление.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

№ 2. Дежурство в уголке природы: учимся ухаживать за цветами.

Задачи. Учить дежурных действовать согласно плану, проверять ре­зультаты своей работы. Воспитывать гуманное отношение к объектам жи­вой природы.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными рас­тениями.

Задачи. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о прави­лах ухода за знакомыми растениями.

№ 4. Дидактическая игра «Найди игрока».

Задачи. Учить детей находить игрока по описанию одежды, аргументи­ровать свой выбор, самостоятельно составлять описания. Развитие децентрации, связной речи, внимания.

№ 5. Песенное творчество: находить песенные интонации на за­данный текст (упражнение «Улетели птицы»).

Задачи. Учить детей импровизировать, придумывать мелодию на за­данный текст, подбирать в соответствии с ним средства музыкальной вы- разительности.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем­ление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

№ 7. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Помочь детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, с помощью считалки распределить роли. Формировать умение ориентиро­ваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе.

Прогулка

Виды деятельности

№ -1. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время Движения. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 2. Наблюдение за снегом.

Задачи. Уточнить представления детей о явлениях природы, характер­ных для ноября. Предложить охарактеризовать первый снег, вспомнить, с чем сравнивается снег в загадках, стихотворениях.

№ 3. Дидактическая игра «Нарисуй кораблик».

Задачи. Уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение чертить их на печке и на снегу палочкой.

№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, распределять роли Командной игре, упражнять в бросках на дальность и в цель, повышать точность движений. Способствовать развитию функциональных возможностей организма.

№ 5. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: цветник в ноябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть цветник, рассказать, какие из­менения произошли с растениями. Рассказать детям о том, как зимуют различные растения.

№ 2. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в выполнении бросках на дальность правой и левой рукой. Учить соблюдать правила игры, заботиться о безопасности, способствовать развитию функциональных возможностей организма.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оце­нивать соответствие действий игроков правилам игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: