Виды деятельности
№ 1. Беседа «Памятники в нашем городе».
Задачи. Предложить детям рассмотреть изображения памятников, рассказать, какие памятники им известны, обсудить с детьми, кому и зачем ставят памятники, почему важно помнить героев.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры. Учить разрешать конфликты и спорные ситуации, возникающие в ходе игры.
№ 3. Игра-драматизация по сказке «Три поросенка».
Задачи. Учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности для передачи характера и эмоций героев сказки.
№ 4. Игра с пением песни A.M. Бурениной «Леший».
Задачи. Учить детей повторять за водящим различные движения, играть роль водящего. Развивать выразительность движений, воображение, активизировать творчество в двигательной деятельности.
№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Задачи, Учить детей ориентироваться в игровом пространстве, двигаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.
День 7
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Задачи. Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недостатки их внешнего вида.
№ 2. Беседа на тему «Автотранспорт».
Задачи. Уточнить представления детей об автомашинах, о том, для чего используются разные марки и виды автомобилей.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Задачи. Расширить представления детей о трудной и ответственной работе сотрудников почты, показать общественную значимость их труда. Учить детей обыгрывать различные ситуации, характерные для работы почты.
№ 4. Дидактическая игра «Что дальше?»
Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы,
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фитобар».
Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.
№ 6. Проектная деятельность: проект «Мой дом».
Задачи. Познакомить детей с идеей нового проекта. Начать знакомство с историей возникновения жилища, с разными видами жилья. Стимулировать интерес к истории развития архитектуры, развивать любознательность, Стремление к самостоятельному поиску.
№ 7. Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.
Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Летает - не летает».
Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, способность концентрировать внимание, формировать умение действовать в соответствии с сигналом.
№ 2. Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, играть роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий. Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.
№ 3. Наблюдение за трудом взрослых: уход за деревьями и кустарниками.
Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как ухаживают за растениями на пороге зимы, предположить, для чего выполняют те или иные трудовые операции.
№ 4. Труд в природе: расчистка дорожек от снега.
Задачи. Учить детей выполнять трудовые операции по расчистке дорожек с использованием лопат для уборки снега. Воспитывать уважение к труду людей, стремление помочь им, учить делать выводы о направленности и значении труда.
№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Учить передавать мяч в шеренге, по кругу (вправо, влево) при противодействии соперника. Учить передавать мяч в тройках, пятерках, выполнять данное упражнение в движении.
№ 6. Спортивная ходьба.
Задачи. Учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за осадками.
Задачи. Предложить детям высказать предположение о том, почему в ноябре мы наблюдаем выпадение различных осадков: дождь, снег, град,
дождь со снегом. Подвести детей к пониманию зависимости характера осадков от температуры воздуха.
№ 2. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Упражнять детей в ведении мяча на месте, вокруг себя правой и левой рукой, на месте и в движении. Развивать мускулатуру рук, крупную моторику, ловкость.
№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».
Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.