№ 1. Беседа с детьми на тему «В мире вежливых слов».




Виды деятельности

№ 1. Беседа с детьми на тему «В мире вежливых слов».

Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном слу­чае, каково значение и назначение вежливых слов.

№ 2. Настолько печатная игра «Собери картинку».

Задачи. Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, развивать способность концен­трировать внимание.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый дом».

Задачи, Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, использовать в игре различный «строительный матери­ал» (кубики, детали конструктора), включать в ролевые диалоги и пра­вильно использовать понятия данной темы.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Рыбаки и рыбки».

Задачи. Учить детей самостоятельно придумывать движения, отражаю­щие содержание песни, инсценировать хоровод.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: П>И. Чайковский «Утренняя молитва», «В церкви».

Задачи. Учить детей сравнивать малоконтрастные музыкальные про­изведения, различать оттенки настроений, выделять средства выразитель­ности, использованные композитором.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой; китайская на­родная сказка «Желтый аист» (в переводе И. Ярилина).

Задачи. Продолжать знакомить детей со сказками народов мира; дать представления о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить ре­бят вдумываться в нравственный.смысл произведения.

№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить ис­пользовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей, учить понимать оттенки значения однокоренных слов с различными суф­фиксами, выбирать наиболее подходящие слова к изображениям.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: беседа о родном городе, новостройках, о строительстве домов, магази­нов, школ, детских садов; чтение произведений М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»; изготовление альбома «Наш город».

Задачи. Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить поновому передавать содержание игровых ролей (шо­фер, строитель, новосел). Развивать эмоциональную сферу детей.

№ 2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, само­стоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения.

№ 3. Дидактическая игра «Веселая улица».

Задачи. Закреплять умение определять размерные соотношения меж­ду предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

№. 4. Подвижная игра «Пройди в ворота».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои счетные навыки, осуще­ствлять самопроверку. Развивать внимание, скорость реакции.

№: 5. Беседа на тему «Право ребенка на охрану физического здоровья»

Задачи. Рассказать детям об их правах. Формировать здоровьесберегающие компетенции: применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; помогать овладевать спосо­бами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуля­ции и самоконтроля.

№6 Песенное творчество: учимся придумывать мелодии на за­данный текст: упражнение «Марш».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии разного харак­тера, подбирать средства выразительности для создания «доброго марша»

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: одежда прохожих.

Задачи. Предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре»; пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.

№ 2. Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Упражнять детей в выполнении броска мяча одной рукой из-за головы в движущуюся цель, учить правильно выполнять действия водя­щих-стрелков и игроков. Развивать меткость, ловкость, глазомер. Вызы­вать интерес к замятиям физическими упражнениями.

№ 3. Дидактическая игра «Три медведя».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение сравнивать предметы по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.

№ 4. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 5. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей выполнять подачу, стараясь попасть в цель (квад­рат, нарисованный на асфальте, на песке, на снегу), контролировать пра­вильность хвата ракетки. Развивать ловкость, выносливость.

№ 6. Труд в природе: наведение порядка на участке детей млад­шего возраста.

Задачи. Предложить детям навести порядок на участке малышей. По­ощрять самостоятельность, воспитывать ответственность, учить оценивать результаты своей работы.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: дятел.

Задачи. Выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу. Обобщить и дополнить рассказы детей, побеседовать о пользе, которую приносит эти птицы.

№ 2. Дидактическая игра «Подбери куклам одежду для прогулки»

Задачи. Упражнять детей в счете. Учить детей подбирать к одним пред­метам (куклам) равное количество других предметов (шапок, пальто, шар­фов и т.п.). При этом важно, чтобы тех или иных предметов оказывалось то больше, то меньше, чем требуется.

№ 3. Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, вы­явить уровень сформированности навыков выполнения основных видов движений.

№ 4. Подвижная игра для подгрупп «Удочка». Усложнение: игро­кам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой.

Задачи. Развивать ловкость, координацию движения, внимание,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: