№ 1. Беседа на тему «Мой друг, подруга».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Мой друг, подруга».

Задачи. Развивать связную речь детей, формировать умение грамма­тически правильно строить предложения. Воспитывать дружеские чувства.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку с по­степенным увеличением темпа. Развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности, поощрять активность.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей использовать в игре навыки, полученные на заня­тиях по ручному труду; обогащать опыт общения в процессе трудовой деятельности. Формировать умение согласовывать свои действия с дей­ствиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народ­ная мелодия «Гори ясно».

Задачи. Способствовать совершенствованию навыков игры на метал­лофоне, освоению приемов звукоизвлечения. Стимулировать самостоя­тельность детей.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка

«Филимоновские олени и коровки».

Задачи. Вызвать у детей интерес к творчеству мастеров, желание вы­полнить изделие своими руками. Учить детей лепить фигурки из целого куска глины, вытягивая и прищипывая мелкие детали, передавать особен­ности формы, пропорций и деталей. Воспитывать аккуратность в работе.

№ 6. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, стимулировать актив­ность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и из­быток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно­шение к труду.

№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовы­вать существительные и прилагательные.

№ 3. Беседа на тему «Детский сад - второй дом».

Задачи. Предложить детям сравнить детский сад и дом, сказать, что общего, в чем различия. Рассказать о труде множества людей, которые стараются сделать детский сад уютным, а пребывание детей в нем ком­фортным. Воспитывать бережное отношению ребят ко всему, что их ок­ружает в саду.

№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чистюля».

Задачи. Совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-ги­гиенические навыки. Формировать здоровьесберегающие компетенции: учить относиться к своему здоровью позитивно, знать и применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Ателье»: экскурсия в ателье,, осмотр приемной, примерочной, мастерской. Бе­седа с детьми с целью систематизации полученных ими знаний и впечатлений. Загадывание загадок об инструментах портного, моде­льера, закройщика.

Задачи. Усложнять игровые ситуации за счет постановки перед детьми практико-ориентированных задач; учить использовать в игре их знания и умения. Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставить каждо­му ребенку возможность проявить себя.

№ 6, Игры со строительным материалом: «Железнодорожный вокзал».

Задачи. Учить детей делать более сложные конструкции с перекры­тиями, украшать постройки, использовать их в сюжетно-ролевой игре «Вокзал».

№ 7. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Учить детей играть роль судей, оценивающих точность и каче­ство выполнения игроками действий, их соответствие правилам. Учить ре­бят корректно формулировать советы и замечания партнерам. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

№ 2. Дидактическая игра «Какой цифры не стало?»

Задачи. Закреплять знания детей о последовательности чисел, пони­мание отношений между числами натурального ряда.

№ 3. Наблюдение за явлениями природы: образование льда.

Задачи. Перед прогулкой предложить детям ответить на вопрос: «Как вы думаете, есть ли лед на лужах?» Выслушать ответы и аргументы детей. На прогулке предложить детям выяснить, кто оказался прав. Помочь сде­лать вывод о том, при каких условиях вода превращается в лед.

№ 4. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей набивать волан на ракетке, передвигаясь вперед, отбивать волан ракеткой и ловить рукой. Развивать координацию движе­ний, крупную моторику рук.

№ 5. Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Задачи. Учить детей подбирать необходимый инвентарь, договариваться о сотрудничестве, выбирать наиболее рациональные приемы работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура, ветер, осадки.

№ 2. Подвижная игра «Серый волк». Усложнение: бег с препят­ствиями.

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

№ 3. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи. Способствовать закреплению умения детей пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой.

Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, знания о правилах безопасного поведения. Продолжать знакомить детей с качествами льда (скользкий, холодный, твердый). Развивать интерес к движениям, смелость, решительность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: