№ 1. Беседа на тему «В тридесятом царстве».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «В тридесятом царстве».

Задачи. Предложить вниманию детей отрывки из знакомых сказок, учить оценивать поступки сказочных героев при помощи приема ТРИЗ «хоро­шо-плохо», учить видеть их неоднозначность. Учить выражать в речи со­чувствие, сопереживание героям сказок, эмпатию.

№ 2. Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы.

Задачи. Учить детей использовать для реализации замысла свои пред­ставления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить ма­лышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, исполь­зовать предметы-заместители. Воспитывать смелость.

№ 4. Игра с пением песенки Г. Гладкова «Веселый зоосад».

Задачи. Расширять и обогащать опыт инсценировки песен, учить исполь­зовать различные средства выразительности для создания ярких образов.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам».

Задачи. Учить детей различать средства музыкальной выразительнос­ти в связи с характером частей музыки, обогащать словарь.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чтение произ­ведений по выбору детей.

Задачи. Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументиро­вать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.

День 1 3

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям.

Задачи. Формирование у детей ответственности за порученное дело, за успехи коллектива, стремления работать качественно, приносить пользу.

№ 2. Дидактическая игра «Отвечай быстро».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение классифицировать предметы по форме, цвету, качеству, передавать в речи свои рассужде­ния, аргументировать свое решение.

№ 3. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».

Задачи. Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для друзей.

№ 4. Формирование навыков культурного поведения: практикум «Мы идем в гости».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения в гостях на приме- ре игровых ситуаций, учить давать оценку поступкам их участников, само­стоятельно формулировать правила поведения, придумывать сигнальные рисунки к каждому из них.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожарные»: спортивно-развлекательная игра для детей и родителей «Тропой огня»; чтение стихотворения М.С. Коган «Осторожней будь с огнем».

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Задачи. Формировать у детей проектно-исследовательские умения и навыки (учить собирать и анализировать информацию о нужном объекте), стимулировать поисковую деятельность детей, интеллектуальную инициа­тиву, поддерживать устойчивое внимание к интересующим объектам и идеям. Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоциональ­ного диалогического общения.

№ 7. Пальчиковая гимнастика: «Замок».

Задачи. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать уме­ние сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Наперегонки парами».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развитие координации движений, внимания, децентрации.

№ 2. Дидактическая игра «Раздели поровну».

Задачи. Упражнять детей в уравнивании неравных групп двумя спосо­бами: добавляя предметы к меньшей группе или убирая из большей группы, учить использовать освоенные умения в практической деятельности.

№ 3. Наблюдение: осенний дождь.

Задачи. Расширять представления детей о явлениях неживой приро­ды, учить определять какой дождь (мелкий, моросящий, холодный), срав­нивать характеристики летнего и осеннего дождя. Учить детей сравнивать явления неживой природы, рассказывать о событиях, развивать связную речь. Обратить внимание детей на то, что после дождя все вокруг стано­виться мокрым, а воздух влажным.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоя­тельно организовывать игры, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Воспитывать коллективизм, стрем­ление к установлению дружеских взаимоотношений во время игр.

№ 5. Труд в природе: сбор ягод рябины для зимней подкормки птиц.

Задачи. Учить детей распределять фронт работ, доводить начатое дело до конца, давать оценку результатам работы, рассказывать о ее ходе и назначении.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Предложить детям разделиться на подгруппы, выбрать один из способов определения силы ветра, организовать обсуждение резуль­татов работы. Учить детей формулировать предположения перед началом работы, делать выводы об их точности по окончании работы..

№ 2. Подвижная игра «Птички и клетка».

Задачи. Упражнять детей в правильном выполнении основных движе­ний при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

№ 3. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регу­лировать громкость голоса.

№ 4. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей набивать волан на ракетке, тренировать выполне­ние подачи при помощи волана, подвешенного на шнуре. Развивать ко­ординацию движений, ловкость, учить регулировать силу удара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: