Виды практики, типы и способы ее проведения




ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Наименование практик(и):

производственная
(наименование практики в соответствии с учебным планом)

Уровень профессионального образования:

Высшее образование – магистратура
(высшее образование – бакалавриат; высшее образование – специалитет, магистратура; высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре)

Направление подготовки (специальность):

44.04.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки (специальности), в рамках которого осуществляется прохождение практики, в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

Направленность (профиль) образовательной программы:

информатика

Квалификация, присваиваемая выпускникам:

магистр
(в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

Общие сведения о программе

Программа практик(и) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности), утвержден приказом Минобрнауки России № 1505 от 21 ноября 2014 г.

Учебные планы 44.04.01з-П8-18.

 

Программа практик(и) рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры

математики и информатики
наименование кафедры

от 24 апреля 2018, протокол № 9.

Заведующий кафедрой

    О.Ю. Лягинова
дата подписания подпись И.О. Фамилия

Сведения о разработчике(ах) программы:

смирнова елена анатольевна, канд.пед.наук, доцент, доцент кафедры математики и информатики чгу
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
 
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
 
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)

Программа практик(и) согласована с базами практик (если практика проводится в сторонних организациях).

Лист согласования прилагается.

 


Организационно-методический раздел

Виды практики, типы и способы ее проведения

Виды практики Типы практики Способы проведения практики
Производственная практика Педагогическая Стационарная, выездная

 

1.2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Осваиваемые во время практики виды деятельности: педагогический.

Изучаемые во время практики объекты профессиональной деятельности: обучение; воспитание; развитие; образовательные системы.

 

Перечень планируемых результатов прохождения практики Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате прохождения практики  
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать современные методики и технологии организации образовательной деятельности Уметьформировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации инновационной образовательной политики Приобрести практические навыкируководства исследовательской работой обучающихся Научиться реализации методик, технологий и приемов обучения. ОПК-1 готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК-2готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач ОПК-3готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия    
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать методику подготовки и технологию организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам. Уметьпроектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материаловПриобрести практические навыкиконтрольно-измерительных материаловс использованием информационных технологий Научиться использовать разработанные контрольно-измерительные материалыдлядиагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам. ПК-1 способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам ПК-2 способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации инновационной образовательной политики ПК-4 готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность ПК-9способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: