Производственная (педагогическая) практика проводится в образовательных учреждениях общего образования.
Требования к материально-техническому обеспечению базы практики: соответствие образовательного учреждения требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОО к условиям реализации образовательной программы. В 3, 4 семестре практика проводится на уровне основного общего образования.
Конкретные базы практики определяются на основе заключенных договоров между университетом и управлениями образования.
Особенности преподавания дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Общий раздел
Организация образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ОВЗ, помимо указанных в разделе «Общие сведения о программе» документах, строится в соответствие с:
· - Федеральными требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащению образовательного процесса (Письмо Министерства образования и науки РФ, Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 2013 г., №06-2412ВН);
· - Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса(Министерство образования и науки РФ, от 08.04.2014 г., №1АК-44/05ВН);
- Приказом Рособрнадзора от 12.03.2015 г. № 279 в части заполнения Справки «О наличии у профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 13);
|
- Индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПР).
Особенности преподавания дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
СЛАБОВИДЯЩИЕ СТУДЕНТЫ