Компетенции | Оценочные средства |
ОПК-1 готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Задание 3. Подготовка к проведению учебных занятий по дисциплине разработка цифрового образовательного контента по выбранной теме. Форма представления результата: технологические карты тем и конспекты уроков, представленные в разделе отчета (максимальная оценка за задание 50 баллов). |
ОПК-2готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач | Задание 2. Подбор научной и учебно-методической литературы, включая источники в глобальной сети «Интернет», необходимых для выполнения индивидуальных заданий. Форма представления результата: список литературы, представленный в разделе отчета по практике (максимальная оценка за задание 10 баллов). Задание 3. Подготовка к проведению учебных занятий по дисциплине разработка цифрового образовательного контента по выбранной теме. Форма представления результата: технологические карты тем и конспекты уроков, представленные в разделе отчета (максимальная оценка за задание 50 баллов). |
ОПК-3готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | Задание 1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики. Форма представления результата: плана-графика прохождения практики, зафиксированный в дневнике практики (максимальная оценка за задание 5 баллов). Задание 4. Проведение занятий, по разработанным материалам Форма представления результата: отметка руководителя в дневнике практике (максимальная оценка за задание 30 баллов). Задание 5. Оформление документации по результатам практики. Форма представления результата: дневник практики и отчет по практике (максимальная оценка за задание 5 баллов). |
ПК-1 способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам | Задание 3. Подготовка к проведению учебных занятий по дисциплине разработка цифрового образовательного контента по выбранной теме. Форма представления результата: технологические карты тем и конспекты уроков, представленные в разделе отчета (максимальная оценка за задание 50 баллов). |
ПК-2 способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации инновационной образовательной политики | Задание 3. Подготовка к проведению учебных занятий по дисциплине разработка цифрового образовательного контента по выбранной теме. Форма представления результата: технологические карты тем и конспекты уроков, представленные в разделе отчета (максимальная оценка за задание 50 баллов). |
ПК-4 готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность | Задание 3. Подготовка к проведению учебных занятий по дисциплине разработка цифрового образовательного контента по выбранной теме. Форма представления результата: технологические карты тем и конспекты уроков, представленные в разделе отчета (максимальная оценка за задание 50 баллов). |
ПК-9способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта | Задание 3. Подготовка к проведению учебных занятий по дисциплине разработка цифрового образовательного контента по выбранной теме. Форма представления результата: технологические карты тем и конспекты уроков, представленные в разделе отчета (максимальная оценка за задание 50 баллов). Задание 4. Проведение занятий, по разработанным материалам Форма представления результата: отметка руководителя в дневнике практике (максимальная оценка за задание 30 баллов). |
Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций