Глава 13. Путешествие во времени.




«Учёные столетиями исследуют различные свойства окружающей нас материальной реальности, всё дальше отодвигая границы Метагалактики.

Вообще говоря, за всё время научных исследований из всех окружающих нас предметов, включая сотни новых элементарных частиц, физикам не попался ни один, у которого бы наблюдались признаки дополнительных временных измерений. Можно предположить, что вектор времени, с которым в чудовищных процессах Большого взрыва родился ограниченный участок Вселенной, раздувшийся затем в окружающий нас мир, с высокой степенью точности одинаков у всех заполняющих его материальных тел. Объекты с иным ходом времени могут залететь к нам лишь с далёких окраин Метагалактики. (стр. 245-246).

«Реальное время течёт только в одном направлении» (стр. 248).

«… тут сами термины прошлое, настоящее, будущее утрачивают свой привычный для нас смысл: ведь прошлым мы называем ушедшее, исчезнувшее, будущим – то, что появится, а тут ничего в мире не уходит, как и не приходит, всё – есть, навечно, насовсем. (стр. 251-252).

«Экстрасенсорное» восприятие действительности включает ясновидение и провидение, использующие гадание с самыми разнообразными предметами в виде зеркал, хрустальных шаров, стеклянных сосудов, молитников, костей, карт, свечей и прочей … атрибутикой. Более высокую ступень «провидения являют в иерархии современных «магов» гадание по руке – хиромантия и по лицу – физиогномика, предсказание возможных событий по числам – нумералогия, ну и, конечно же, уже упомянутая «ветреная дочь астрономии», приоткрывающая нам грядущее по определённому расположению небесных светил, - астрология. (стр. 313-314).

«Так рождаются «газетные утки» и возникает ералаш из квантовой телепортации, «заряженной» воды, астероидных угроз, телепатии и телекинеза. И над всем этим настойчиво витает орёл предсказаний будущего Апокалипсиса». (стр. 315)

VI. Заключение к Третьему Завету

 

На границе Пятой и Шестой Эпох Учёные мира подводят Итоги Пятой Эпохи и начинают подготовку к Эпохе Шестой. Мы поведали о пятерых из них. Это В.Н. Фоменко, Лоуренс Краусс, Александр Панчин, С.В. Реутов, О.О. Фейгин. Все пятеро из серых Асов. Для серых Асов характерно полное отвержение Божества, Господа Бога, богов, человекобогов, Ангелов. Роль Божества играет Природа, а роль Господа Бога – Наука. Деградация человекобогов (серых Асов) в Природном мире дошла до предела. Отвергнут Брахман. Пределом будет «мир счастливых младенцев», а беспределом будет окончательное исчезновение всего чисто природного мира.

Мир «счастливых младенцев» - это чисто плотское сингулярное состояние мира. «Мы открыли счастье», - говорят последние люди и моргают». (Ф.Ницше. Так говорил Заратустра).

Существует поговорка: ум с сердцем не в ладу. Это означает, что два качества души человеческой, - мысль и чувства, - не находятся между собой в единстве и гармонии. Одно качество преобладает над другим и потому глушит другое. Человек оказывается ущербным и потому несовершенным. Далее деградация продолжается. Окончательно деградированным человек становится тогда, когда в нём плоть заглушила всё: и мышление, и сердце, и душу. Человек становится сингулярным. Плоть поглотила и проглотила всё. Это и есть «счастливый младенец». «Счастливые младенцы» будут абсолютным большинством Шестой Эпохи. «Младенцы» были и в предыдущих Пяти Эпохах, но они были несчастны, потому что не жили, а выживали, кто как мог. «Счастливые младенцы» в Шестой Эпохе вполне узнают чисто природную жизнь и возрадуются. Эта жизнь будет примитивной, но она удовлетворит все потребности не только тела, но и примитивного ума и примитивной души: «нашёл – прочитал – понял или не понял – забыл – побежал дальше». Чтобы сделать примитивную жизнь счастливой, нужно изменить состав и качество плоти.

Наша белково-углеродная плоть для своего счастливого существования требует очень много разнообразного и многообразного питания для удовольствия и здоровья, сексуального наслаждения для радости и для продолжения рода, зрелищ для избавления от скуки, комфорта жилищного, красоты вещественной, при этом всё без меры для полного удовлетворения «эго». Такие безмерные потребности всех людей Природа удовлетворить не в силах. Человеку надо трудиться в «поте лица». Труд сверх сил глушит мысли и чувства. Человек работает только на плоть и вся жизнь его есть «труд и болезнь». Чтобы поправить такое безвыходное положение, ещё в Древней Руси установили и приняли коммунистические ценности: отсутствие частной собственности; равенство всех между собой, включая власть; труд каждого на благо всех; потребность в материальных благах и питании только необходимая для нормального функционирования жизни; ограниченное рабочее время; необходимость свободного времени для работы ума и души. Родовая жизнь также должна быть разумной и служить Богу в Процессе реализации мира и спасении душ человеческих. В помощь родителям должны быть созданы детские ясли, сады, школы, летние лагеря отдыха. Коммунизм резко сокращает пагубное влияние плоти на человеческие души и укрощает человеческое «эго».

Однако, для стяжания положительного Духа необходимо подвижническое ограничение всех телесных потребностей и преодоление родового Инстинкта. Для Духа родовая жизнь является грехопадением и всякое рождение происходит во грехе, потому что родовой Инстинкт и родовая жизнь явление чисто природное, материальное и телесное, исключающее возможность проявления Духовного Начала.

Родовой природный мир на всём Пространстве Субстанционального Божества Малого Адама Кадмона разлучает Пространство с Духом, разделяет Мужское и Женское Начала, повергая Их в страдательное Состояние Разлуки. И когда Мужское Начало Малого Божества Богумир и Женское Начало Лада, освободившись через Эманацию Матриц от мира, снова соединились, Их Радость, Восторг и Любовь были и остаются до сих пор совершенными. Женское Пространство Субстанционального Божества также страдает в разлуке с Духом Богумиром и жаждет Единства и Гармонии с Ним. Но Их разлучает родовой мир, враждующий с Духом и Его Субъектами. И Дух и Пространство негодуют на мир и ждут окончания его реализации, чтобы его устранить навсегда, а Самим встретиться вновь после долгой Разлуки и больше никогда не расставаться.

Мир же, кроме Гиперборейской и Древней Руси, отвергает Онтологического Духа и Онтологическое Пространство, вступает с Ними в борьбу в надежде одержать победу и самому стать Владыкой Вселенной.

Индивидуализированный эгоистический мир отвергает и природного Брахмана, а также Гиперборейскую и Древнюю Русь и их Коммунизм. А между тем Коммунизм и Религии помогают выживать природному родовому человечеству и История продолжается.

В Конце Пятой Эпохи белково-углеродная плоть израсходовала себя изрядно. Необходимы по возможности ремонт старого и создание нового мира. На помощь пришла Наука и новейшие технологии: ГМО, генная инженерия, нанотехнологии. В результате появятся технический сверхчеловек и искусственный разум. Находясь в ладу с Наукой и новыми технологиями, новый человек по-прежнему будет не в ладу с Духом, а значит и жизнь его не будет вечной. Ну что это за человек без Духовных Компонентов: Сознания, Совести, Ведения, Любви?

Несовершенный человек, которому нет места в Вечности и в Бессмертии. Тем более человеку злому и порочному, который создал частную собственность и классовые общества: рабовладельческое, феодальное, буржуазное и, наконец, вершину эгоизма – общество олигархическое: «Вавилон Великий, мать блудницам и мерзостям земным». Власть Вавилона (олигархата) пришлась на наше Время – Время Финала Эпохи Пятого Солнца, когда Потенция Пространства, Времени, белково-углеродной плоти мира предельно израсходовалась. Далее должен последовать окончательный разгром «Вавилона Великого» и Конец Пятой Эпохи. Великим Вавилон назван потому, что он покрыл не только нашу планету, но и всё Левобережье Макровселенной.

«Если сравнивать нынешнюю ситуацию человечества с его состоянием, например, полвека назад, … то, помимо очевидных идейных, политических и социально-экономических изменений, произошедших за это время, следует в первую очередь отметить, что мир накануне 2017 года – вовсе не тот, каким ожидали его увидеть в 1965-м или же в 1991 году.

«Более того, нынешний мир оказывается в целом не только менее развитым, менее справедливым и более конфликтным, чем ожидалось, … он явно утратил надежду на лучшее будущее … Почему так произошло? Какую «точку бифуркации», когда и где «проскочил» наш мир, сделав неверный выбор? Неизбежна ли грядущая катастрофа, есть ли возможность её избежать, и если есть – то каким образом?» …

«По крайней мере, некоторые иллюзии – как «либерального», так и «коммунистического» плана – могут быть осознаны именно как иллюзии. Что само по себе уже немало».

(Георгий Судовцев. Апостроф. Газета «Завтра» №3 (1207) январь 2017 г.).

 

- Характеризуя состояние современного мира эпохи Олигархата, Георгий Судовцев делает правильный вывод о том, что у этого мира нет будущего. Он пытается делать свои прогнозы на будущее.

Георгий Судовцев воспринимает либеральные и коммунистические идеи для будущего как илюзии. Значит, он из белых Асов или их сторонник.

Владимир Карпец.

«Только сейчас, когда Россия, вопреки всему, до сих пор непримиримо разделена на «красных» и «белых» - идейно, психологически, даже антропологически, … Русь против Руси, наша кровь состоит из красных и белых телец. «Белая вещь» и «красная вещь». Это убьёт То, как говорили алхимики».

(Владимир Карпец. «Злыдота»: «спуститься в шахту.» Газета «Завтра», №50, 2016 г.).

«Белое» - это Монархическая Государственность и классовое Общество, социально-политическая жизнь которого основана на частной собственности и эксплуатации.

«Красное» - это Коммунистическая Государственность и бесклассовое общество при отсутствии частной собственности и эксплуатации.

Карпец, кажется, на стороне «Белого».

ТИТ. «Так!»:

«Мир идей поблёк. Ведь чистая идея – это то, чего нет. Это образ, чертёж, представление, воздушный замок. Это то, что требует воплощения, вкладывания ресурсов, расхода времени, денег и жизненных сил. Это требует движения в опасную сверкающую пустоту мечты …

«Именно эти свойства не присущи русским политикам, русским художникам, русским учёным. Нас захватил дух консерватизма. Стабильность для нас соломинка, которая не даст утонуть в потоке вод.

«Сегодня идею Нового заменили такие слова, как «консерватизм», «консервативные ценности».

«Но следует понимать, что установки на стабильность и консерватизм естественным образом тормозят наше развитие.

«Поэтому-то идеология консерватизма никак не годится для русского общества. Требуются другие слова и другие доктрины. Они должны включать в себя и учитывать понятие Абсолютной Новизны – то, из чего состоит Вселенная».

(Газета «Завтра» №4 (1208) январь, 2017г.).

Андрей Бычков:

«Для меня авангард – в каком-то смысле борьба против реальности, отстаивание своей изначальной свободы. Это и некое созидающее начало, которое принадлежит человеку по праву рождения. … В каком-то смысле это – авангардное усилие.

Авангард всегда характеризовался неким динамизмом. И прежде всего – импульсами к разрушению. Неизвестно, конечно, каков может получиться результат, и есть ли ответы впереди, но из стагнирующих состояний всё же лучше пытаться вырваться. Авангард заостряет и вопрос о форме. Он разрушает сложившиеся формы, деформирует их. Сознательно провоцирует и активизирует. … Фигура авангарда – на мой взгляд – никак не должна выходить из сферы внимания общества.

«Авангард – это, прежде всего, метафизическая практика. … Рембо, наследуя теоретическим положениям Бодлера, первым проявил плодотворные силы хаоса, который, по известному выражению Ницше, один только и может родить «танцующую звезду». … Такая фигура как Рембо, мне кажется, очень актуальна и сегодня.

«Слотердайковская мысль о том, что всё движется взрывами, мне очень симпатична. … Но нам интересны, конечно, духовные, пассионарные толчки. … источник этих пассионарных толчков находится в «я». В «я» есть некое «сам», которое и нужно открыть. Поэтому античная метафора об обращении взгляда, о том, что нужно обратить взгляд на себя, и есть, по сути, самый важный инструмент для пробуждения этих пассионарных сил. Об этом говорил ещё Платон. … Дело в поиске в себе высшего «я» и в заботе о нём. … Но когда прикасаются в себе к истине бытия, то возникает и событие обратной связи – меняюсь я сам, воскресаю в какой-то божественной позиции. Обо всём этом прекрасно написано у Фуко. И всё это имеет самое непосредственное отношение к нашим авангардным поискам. Художник -авангардист выражает прежде всего самого себя. И при этом открываются и высшие, трансцендентные измерения.

«И если мы обращаемся к чему-то высшему, то надо очиститься от социального, как минимум не контролировать в себе ничего, исходя из социальных норм. «Речь, конечно, идёт не про «измы», но … про общение с богами. Такое общение требует определённой чистоты состояния, где социальное только мешает. … У Рембо была формула – не я мыслю, а я мыслюсь. В этом смысле – не я пишу, а я пишусь. … Но речь идёт о «священном безумии». … надо прежде всего позаботиться о субъекте, что мы никогда не получим доступ к истине, не изменившись сами. … Авангардист должен развернуться в сторону духовных практик, чтобы сказать что-то значимое, чтобы оно сказалось через него».

(«Искусство питается откровениями». Газета «Завтра». №3 (1207), январь 2017 г.).

- «Авангард» имеет прямую связь с Апокалипсисом, когда устраняется через войну и природные катастрофы старые Системы, старые Общества, старый мир. Самый Верховный Авангардист – Отрицательный Дух и Его Субъективация – Мефисто (Сатана). Для Божества и Бога Он – Спаситель, для мира – враг. Роль Его в Эволюции Гипервселенной огромна. Он разрушает все устаревшее и отжившее и убирает мусор, расчищая место для «Нового». В основе Авангарда находится «эго» и необходимость его свободы. Высшее «я» в человеке – Код Чистого Духа. Прикасаясь к Божественному Началу, человек, действительно, воскресает и приобщается к Духу, Божеству или к Господу Богу. Андрей Бычков, как духовный авангардист приобщается к Чистому Духу, Который требует чистоты души и тела и выхода из социального мира, который уплотняет душу и дух до исчезновения в них какого-либо отклика и вообще реакции на всё, что происходит вокруг. Человек становится мёртвым уже при жизни.

Авангардисты – чёрные Асы. Они или только отрицают природный мир, или не только отрицают мир, но и возносятся к Чистому Духу.

Иисус сказал человеку Лаодикии (мещанину): «если бы ты был холоден или горяч, но ты тёпл». Горячими являются красные, холодными – чёрные. Мещанин – тёплый, серый. Тёплых и серых Господь Мефисто и Отрицательный Дух регулярно устраняют, отправляя их в Корзину Киборга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: