Ниал Фергюсон. Великое вырождение. (Изд. АСТ. Москва, 2016 г.).




1). Великая рецессия – лишь симптом Великого вырождения.

2). В частности, я попытаюсь ответить на вопрос, не являемся ли мы свидетелями разрыва контракта, названного Эдмундом Берком партнёрством поколений. (стр. 24).

3). «Хочу подчеркнуть: сегодня важнейшая задача зрелых демократий – восстановить общественный договор между поколениями. Однако сделать это крайне нелегко. Одно из главных препятствий – молодёжь не умеет просчитывать свою экономическую выгоду в долгосрочной перспективе. (стр. 55)

4). «Скажу откровенно: нынешняя система построена на обмане. (стр. 58)

5). «Какая наиболее серьёзная проблема стоит перед мировой экономикой? Некоторые считают, что это неудовлетворительное финансовое регулирование. (стр. 63)

«По-моему, урок 70-х годов не в том, что дерегулирование есть зло, а в том, что худо неэффективное дерегулирование, особенно в сочетании с неэффективной денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политикой. То же самое, думаю, можно сказать и о нынешнем кризисе. (стр. 67).

«Финансовый кризис, начавшийся в 2007 г., вызван именно избыточным регулированием. (стр. 68).

6). «У верховенства права много врагов. Один из них – дурные законы. (стр. 73).

«Никакое регулирование, даже очень умелое, не поможет предотвратить финансовый кризис лучше, нежели осознание банкирами ясной и неизбежной перспективы попасть за решётку, если они нарушат закон. (стр. 91).

7). «… верховенство права (особенно когда оно ограничивает «видимую руку» государства) способствует экономическому развитию». (стр. 101).

8). «Проблема в том, что государство может злоупотреблять своими полномочиями, а значит, его нужно сдерживать. (стр. 101).

«Если государства не связаны правом, надёжнее оказываются негосударственные институты, обеспечивающие исполнение обязательств. … Недостаток их … - это стремление отгородиться от чужих, образовывать монополии, препятствующие конкуренции и снижающие экономическую эффективность. Вот почему негосударственное обеспечение исполнения обязательств по мере развития и усложнения экономики, как правило, уступает место государственному. (стр. 102).

«Однако этот процесс зависит от удерживания государства от вмешательства в сферу частной собственности. Это главная функция верховенства права применительно к экономике».

«… имущественные права первичнее прав человека». (стр. 102).

9). «Мои сомнения в «боге из машины» питает простое историческое наблюдение. Достижения науки и техники последних 25 лет не слишком впечатляют. … По словам Питера Тиля, … «мы ждали летающих машин, а взамен получили 140 символов (максимальная длина сообщения в «Твитере»)». (стр. 168)

«Усталость Соединённых Штатов … стремительно завершает сорокалетний период американской гегемонии на Ближнем Востоке. Никто не знает, кто ими заполнит вакуум. Ядерный Иран? Неоосманская Турция? Арабы-радикалы во главе с «Братьями-мусульманами»? Кто бы ни стал «царём горы», он едва ли добъётся своего без кровопролития. Попросите любого, кто связан с разведдеятельностью, перечислить главные угрозы нашей безопасности. Скорее всего этот человек назовёт (кроме прочего) биологическое оружие в руках террористов, кибервойны и распространение ядерного оружия. (стр. 169)

«Довольно неприятно видеть, как Коммунистическая партия Китая рекламирует государственный капитализм. Но ещё тяжелее слышать, как о нём говорит президент Соединённых Штатов» (стр. 172).

10). Мы люди, живём в сложной институциональной матрице. У нас есть государство. Есть рынок. Есть права. И ещё гражданское общество. Когда-то (мне очень хочется указать на эпоху Шотланского Просвещения) эта матрица удивительно хорошо работала и каждый комплекс институтов дополнял и укреплял остальные. Именно это, мне кажется, и обусловило успехи Запада в XVIII, XIX и XX веках. Сейчас эти институты требуют починки. Нам предстоит отладить их, обратить вспять Великое вырождение и вернуться к фундаментальным принципам воистину свободного общества. … В общем, пришло время вычистить пляж». стр. 152).

- Рецессия означает «отступление». И. Фергюсон считает великую рецессию современного мира «символом Великого вырождения».

Причин этого вырождения он находит несколько.

1). Исчезновение контрактирования между поколениями. Одно из препятствий – состояние современной молодёжи, не способной к контрактурованию.

2). Вся современная Система построена на обмане.

3). Неэффективное дерегулирование в сочетании с неэффективной денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политикой.

Как избыточное регулирование, так и неэффективное дерегулирование вызывают кризисы.

4). Принцип верховенства права нарушается дурными законами, а дурные законы создаются неэффективными правителями.

5). За нарушение Закона надо сажать за решётку.

6). Верховенство права ограничивает «видимую руку» государства, которое мешает свободному проявлению воли.

Ниал Фергюсон – истинный либерал, высоко ценящий свободу воли, высокую активность индивида, его честность по отношению к себе и другим. Частная собственность должна быть неприкосновенна. Имущественные права первичнее прав человека. Желание увеличить собственность побудит активного человека к конкуренции, которая повышает экономическую эффективность и способствует развитию цивилизации. Негосударственное развитие экономики превосходит государственное, если индивид активен. При этом государство не должно вмешиваться в сферу частной собственности. Это главная функция верховенства права. Либеральная экономика является основанием капитализма и капиталистической Системы, которая держала западный мир на высоком уровне развития цивилизации в течение трёх веков. Но вот наступило вырождение человечества. Энергичный активный деловой человек исчез. Его сменил обыватель и наступил кризис капитализма. Наступила усталость всего человечества. Заговорили о государственном капитализме.

Ниал Фергюсон протестует против активного вмешательства государства в частную жизнь. Необходимо вернуть вспять Великое вырождение и вернуться к фундаментальным принципам свободного общества индивидов.

Капитализм требует починки. «Пришло время вычистить пляж».

Вычистить нужно, но где взять активных, целеустремлённых людей?

Виктор Дёгтев. Марево.

О новом романе Александра Лыскова «Медленный фокстрот в сельском клубе», семейный роман. («Завтра», №3 (1207), январь, 2017 г.).

«Читателя продолжают волновать душевная смута», безрассудство в действиях, спонтанность и эмоциональность героев романа, что составляет нерв повествования в череде их любовных переживаний. Любовь, угасающая бог знает от чего и возникающая из ниоткуда, любовь грешная, противозаконная, неправильная; любовь, в результате которой следует рождение внебрачного ребёнка; любовь – измена, от которой медленно и верно на наших глазах сходит с ума страждущая супруга; любовь неосмотрительная, завершающаяся, в конце концов, бесплодием; любовь – дружба пожилых женщин, которых настигает презрение окружающих; наконец, любовь кровосмесительная – по неведению двух молодых сердец …

«Сто пудов любви» … нелёгкая ноша. …

Не в таком ли состоянии перегрузки, потерянности и опрометчивости находится сейчас и всё наше общество?

Где тот островок прочных житейских устоев, на котором человек пребывает в чистоте и непорочности, душа его пряма, а помыслы – светлы? …

В романе «Медленный фокстрот в сельском клубе» этот островок больших надежд открывается для нас автором … в образах местных женщин, батюшки Лариона во вновь построенной деревянной церкви, коннозаводчика Олега Владимировича, бывшей фельдшерицы, ставшей предпринимательницей, - вот те зёрна, из которых, надо думать, и вырастут «большие надежды» России под звуки колоколов деревенской церкви и медленного фокстрота в сельском клубе, опять же, - под музыку любви.

Художественное пространство нового романа Александра Лыскова подёрнуто туманом …

Это роман-смута даже по атмосфере сцен. …

Татьяна Воеводина. Белый Кот на Воеводстве!

«Сегодня мир замер в ожидании. Даже не так: он оцепенел в ужасе, в котором боится признаться сам себе. В ужасе перед неизвестным и неизбежным. Он не может пошевелиться, сдвинуться, он как-то ослаб. … Поглядите на все наши реформы: канителятся, канителятся – и всё никак. Только латания явных дыр. А на большее, перспективное – нет ни сил, ни идей. Это ведь только диванному воинству всё всегда ясно: убрать тех, назначить этих – и «всё будет чрезвычайно хорошо». …

В других странах иначе? Да нет, точно так же. Мир словно обнулился, превратился в ничего.

Крайняя слабость, бессилие. Вплоть до желания умереть – по причине неясности, «куда жить».

Такое было – чуть более века назад. Наше время изумительно похоже на канун Первой мировой войны – во многих отношениях. Даже сегодняшними попытками копировать господствовавший тогда архитектурный стиль модерн.

«Век назад «обнуление» кончилось жесточайшей схваткой народов, гибелью империй, рождением первой попытки реального социализма, отмеченного всеми «родимыми пятнами» войны, из которой он вышел.

А какой будет выход из нынешнего обнуления? Хочется верить, что - не война. Во всяком случае, не глобальная: локальные-то идут беспрерывно.

«Главное – уловить тренд истории и встроиться в него. Но пока – затишье перед бурей.

«Но сегодня пока – ничего.

(Газета «Завтра», №6 (1210) февраль, 2017 г.).

В телепрограмме НТВ «Центральное телевидение» от 18 февраля 2017 г. прозвучала такая фраза, подводящая итог всему сказанному: «разрозненный мир не знает куда и как идти».

Гуру: «Сгущение атмосферы указывает на приближение сроков. И Мы в напряжении небывалом. Все, но по-разному чувствуют это нагнетение и по-разному ответствуют. И всем нелегко. Тьма набухает в последних усилиях противоборствовать Свету. Процесс самопожирания тьмы будет усиливаться, ибо невозможно будет выдерживать такое нагнетение разлагающих энергий. Космически наступает конец чёрному веку. Не смущайтесь неистовством тьмы и теми ухудшающими мерами, которые тёмные предпринимают, чтобы удержаться на поверхности. Всё обернётся и оборачивается против них. Обратный удар будет страшен» (Приказ Владыки, стр. 12).

Итак, в большинстве своём человечество понимает, что мир на данном этапе Истории исчерпал себя и необходимо искать выход из сложившегося Исторического Кризиса.

Интеллектуальная, творческая и политическая элита видит выход в возвращении к Традиции, когда та или иная часть мира достигала своей высокой точки развития.

Либеральный Запад видит выход из Кризиса в возврате к традиционному капитализму: к фундаментальным принципам свободного общества индивидов, где элитарным классом была буржуазия, а обслуживающим её был рабочий класс.

Монархический Восток видит выход из Кризиса в возрождении сильного монархического Государства в Союзе с Религией. Элитарным классом здесь является дворянство. Его обслуживает крепостное крестьянство.

Государственный Олигархат Российский вместе с Европейским хочет мировой власти, но согласен делить её и с либеральным Олигархатом США.

Либеральный Олигархат США хочет властвовать над миром единолично. Его обслуживать должно всё человечество планеты, которое надо значительно сократить, чтобы меньше было затрат на его обеспечение и меньше проблем.

Красные Асы хотят возродить СССР-1 в Новом Образе СССР-2. К ним присоединятся люди с советским Кодом.

Калашников М.: «Почти полтысячилетия после великого подвига Сергия Радонежского в сталинском Советском Союзе сформировалась и была эффективно применена система воспитания молодёжи. Эта система уходила корнями в идею воспитания нового, светлого, сильного или говоря современным жаргоном, «правильного человека». «…» То была удивительная система, она позволила стране выстоять и победить в самой страшной войне уходящего мира. Она воспитала людей, породивших идею, технологии и духовные проекты, которые дают России (а вместе с ней – всему миру) шанс избежать всеобщего коллапса, не дать сбыться пророчеству Иоана Богослова и обрести пленительную, головокружительную перспективу.

(см.: «Третий проект. Точка перехода: Книга – расследование / Максим Калашников, Сергей Кугушев. – М.: АСТ: Астрель, 2006 г. стр. 586 – 587).

Василишин С. Н. «…» с распадом Союза и уходом России внутрь самой себя на всём постсоветском пространстве, да и во всём мире, улетучилось чувство масштабности народной жизни. Печаль нашего поколения заключалась в том, что от нас уходит надежда на сопричастность к историческим свершениям и достижениям. Развеялись мечты о космических полётах и выдающихся научных открытиях. Никто не грезит идеалами и подвигами. Ушло ощущение справедливости жизни, исчезли искренность и доверие из человеческих отношений. Всё это нельзя восполнить и заменить, как это нам предлагают сделать брюссельские трубадуры, ни накоплением богатства, ни «буржуазными ценностями», ни извращениями, ни потребительским беснованием, ни цинизмом. Такого ощущения грандиозной мечты, которую предлагала жизнь в Союзе, не дадут ни молебны в церквях, ни тем более всякие духовные суррогаты. Люди сегодня исстрадались за «подвигом в миру».

«Всеобщее ощущение миродержавия можно вернуть, если до боли в сердце снова возжелать быть сильными и быть первыми. Всё это возможно лишь только вместе с возрождением мирового российского социального проекта. Ощущение собственно национального самоуважения и чувства собственной значимости придёт к нашим народам лишь тогда, когда в дома миллионов простых людей вернётся давно утраченное ощущение справедливости и величия миссии собственной жизни на Земле. Но понять и разделить эту нашу боль и жажду великих дел могут только люди, чьи сердца продолжают гореть, не давая угаснуть костру Великой мечты».

«Сегодня, пока не пройдёт у людей кредитно-шопинговое похмелье, никто таких слов даже и слушать не станет» (Василишин Р. Н. Империя – СПб.: Питер, 2011 год, стр. 231-234).

Если не найти выхода из Кризиса, то будет война. Войны не хочет никто.

«С незапамятных времён существует на свете братство, которое правит судьбами всего человечества. Не будь этих мужей, разразился бы хаос. Все правители и вожди, если не были посвящёнными членами нашего ордена, служили нам как слепое орудие нашей воли. Цель ордена – уничтожить богатство и нищету, стереть границу, разделяющую господ и слуг, наделённых знанием и пребывающих в неведении, поработителей и рабов, превратить юдоль скорби, коя зовётся миром, в земной рай, царство, в котором исчезнет само слово «страдание». Тяжёлое бремя, под которым стонет человечество, крест его – это индивидуальность. Мировая душа рассеялась, став сонмищем индивидов, и в этом корень зла. Наша воля устремлена на создание единства из существующего ныне множества.

На службе у нас благороднейшие умы человечества. Близится время жатвы! Церкви не будет, всяк сам себе станет священником. Масса созрела, скоро она сбросит поповскую узду. Красота – ваш Бог един, Ему и будут молиться люди. Однако, ныне человечеству потребны сильные мужи, которые укажут путь к высотам. Мы, старшины ордена, разослали по свету наше учение, и его очищающий огонь дотла сожжёт в умах человеческих бредовые идеи самонадеянного индивидуализма. Война всех за всех! Взрастить сады в дикой пустыне – вот какую задачу мы поставили себе!

«…» Абсолютный отказ от собственной воли, Труды во имя общего блага, в забвении себя самого. Труды во имя общего блага, ведущего из диких дебрей разрозненного множества в обетованную землю единства» (Густав Майринк, «Кольцо Сатурна: Романы, рассказы» – СПб, Азбука-классика, 2004 год, стр. 790, «Белый доминиканец»).

Братство, о котором идёт речь, скорее всего Шамбала, подземная страна Махатм, Учителей, ведущих мир по Пути в Царство Света. Учителя Шамбалы по отношению к миру являются Иерархами, владеющими тайными Знаниями и сверхвозможностями. Их последователей принято называть теософами, антропософами и пр.

Это белые Асы, спасающие души человеческие в Ноосфере Амона.

СССР-1 и ССС-2 – подопечные Шамбалы, подземной Обители на Востоке, где обитают высокочастотные и среднечастотные боги, пришедшие сюда после окончания Золотого и Медного Веков. Среди них и бог Авраама, Исаака, Иакова – Син-Иегова, принявший посвящение от Гиперборейских Богов. Боги ушли в Шамбалу и Агарту на весь период Железного Века, когда господствует Тьма, и оттуда тайно правят миром.

70). Гуру: «Придёт время Моё, и изменится жизнь на Земле. Благоденствие и Мир вернутся на Землю. Утвердится кооперация всех и во всём. Исчезнет вражда. Прекратятся войны. Все народы планеты составят одну дружную семью. Преобразится и расцветёт сад земной. Помилованы будут животные. Изменятся люди. Ложная наука заменится истинной. Три мира сольются в сознании человеческом в один. Рассется мрак. Злые тёмные уйдут на Сатурн. Очищена будет планета от всякого сора. Преобразится сознание человеческое. Наступит царство Света. Ему же не будет конца» (стр. 16).

За Образом Гуру стоит Син-Иегова.

Рецепты по исцелению и спасению мира разные, но в основании всех рецептов лежит главный рецепт: сохранить родовой природный греховный дуальный мир навеки вечные, т.е. победить и навсегда расправиться с Богом.

В Эпоху Шестого Солнца войдут две Религии: Религия белых Асов, направленная на спасение душ человеческих в Среднечастотной Эклиптике Амона, и Религия Иисуса, направленная на спасение душ человеческих в высокочастотной Эклиптике Сварога. Среднечастотные души спасаются на Основе Нравственного Закона Добра, а высокочастотные души спасаются на основе Святости и Божественной Любви: Эроса и Духа Святого. Две Эклиптики взаимодействуют друг с другом. Из Эклиптики Амона, если постараться и приложить усилия, можно перейти в Эклиптику Сварога, а в Царстве Христа получить бессмертное тело и статус Богочеловека.

В современном мире сторонников Религии белых Асов очень мало, но они всё же есть. Старонников Религии Сварога, Иисуса и Христа почти совсем нет.

«Сын человеческий, придя, найдёт ли веру на земле!» (Лука, 18, 8).

В Финале Пятой Эпохи появится новый бог, который покорит себе абсолютное большинство обитателей планеты. Этот новый бог – Деньги. Все поклонятся новому богу, созданному и открытому Олигархическим Вавилоном и Блудницей.

«…Когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих; и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушён – не рукою. (Дан. 8, 23-25).

«И отвёрз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано ему было вести войну со святыми и победить их; и дана ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Аганца … Кто имеет ухо, да слышит. (Откр. 13, 5-9).

«Но богу крепостей … будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и устроит твёрдую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести, и даст власть над многими, и землю раздаст в награду» (Дан. 11, 36-39).

«… но ты (Даниил) сокрой это видение, ибо оно относится к отдалённым временам» (Дан. 8, 26).

У каждой религии свой бог, а религии создаются соответственно Эгрегору единомышленников и единосущников. Тот бог, о котором говорят Даниил и Откровение (глава 13, 5-9) есть бог Олигархата Вавилона и Блудницы времени Финала Пятой Эпохи. Этому богу поклонилось абсолютное большинство человечества. И никто, кроме редких последователей Иисуса и Нирваны, не любит Бога, не ищет Его Любви, чтобы войти с Ним в Гармонию и соединиться с Ним в Обоюдной и Совершенной Любви. Бог есть Любовь. Он любит и хочет от Мира ответной Любви. Но Мира нет, а мир не отвечает Богу любовью. И Бог страдает. Мы имеем ввиду Онтологического Бога, внутри которого находится природный мир, а не догматических богов всех религий, сочинённых Асами для выживания мира.

У Онтологического Бога есть Предел Страданию и есть Прецессионное Время, которое не вечно. Вечно Бог страдать не будет. Поэтому каждой Эпохе и каждому Прецессионному Циклу приходит Конец. Конец Эпохи Пятого Солнца уже на Пороге.

«Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиёт тогда и самый храбрый! … И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помёт. Ни золото, ни серебро их не поможет спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». (Соф. 1, 14; 17-18).

Гневный и ревнивый Господь – это Отрицательный Дух, Который считает Своим Долгом встать на защиту Своего Двойника, - Положительного Духа и Его Субъективаций, - и истребить мир, восставший на Них.

Желание благородное и справедливое. Отрицательный Дух не предаёт Своего Двойника-Близнеца, но защищает и спасает Его постоянно от враждебного Ему природного мира, уничтожая мир, жаждущий одержать победу над Духом в пользу Природы.

Таков положительный Итог войны. Враг должен быть побеждён и разгромлен.

Так погиб мир Второго Цикла Цикличного Времени от Огня. Так погиб мир Серебряного Века от Потопа. Так погибнет мир Пятой Эпохи от природных Катастроф, Огня, биологического и лазерного оружия.

И всегда в гибели мира виноват не Дух, Которого мир отверг, а сам мир, не сумевший найти Гармонию Природы с Духом.

Если мир и верит в бога, то не в Истинного, а в Его симулякр. И никогда позитивный (среднечастотный) мир не хотел соединиться с Духом в Любви и Гармонии, потому что любил сильно себя и не хотел отдавать власть над собою Духу и Его Субъектам.

Ядовитые плоды позитивизма: глухота к сакральной тайне жизни, к тайне благочестия и к тайне беззакония. Отсюда высокомерное отношение ко всему сакральному.

Андрей Девятов: «Поскольку правда у каждого своя, образ нашей общей победы в Царстве Правды – в Державе Белого Царя покрывает и идеи чёрной сотни (за веру, царя и отечество); и красных революционеров (мы наш, мы новый мир построим); и зелёных экологов; и синих борцов за права человека; и всех прочих. Ибо Белый Царь (белый цвет есть сумма всех цветов) в чине Мелхиседека есть Отец семьи народов.

«Что касается «царства правды», то это то, чего ещё не было. Это порядок на земле как на небе. Это полная свобода сферы сознания, свобода мысли, свобода творить новое – небывалое (правда-то у каждого своя). Но в рамках чёткого устава хозяйства: круговой поруки за результат работы (артель). Во главе с Белым Царём Правды (…), в одном лице соединяющего духовную, военную и светскую власть. «…» В Писании Царь Правды - это грядущий Царь Салима в чине Мелхиседека, которого провидцы ждут в России в предконечные времена на срок 12 лет.

«Модель хозяйства для Царства Правды даёт отечественный опыт равенства без уравниловки: долевого участия тем, что есть, в общем деле на общее благо, которое ещё предстоит создать. Имя такой формы хозяйствования – артель. («Образ Нашей Общей Победы», Новогоднее послание небополитиков Изборскому Клубу, Академии геополитических проблем и сотнику Морозову». – Газета «Знание – Власть», №33, декабрь, 2013 год).

«Но есть уже стройная доктрина небополитики, которая, ни у кого ничего не списывая, начертала Путь преображения России в предречённое «Царство Правды».

Образ этого грядущего преображения записан в имени «Монастырь Россия». Со своим строгим уставом общежития внутри страны на принципах этики пять выше: Власть выше собственности. Служение выше владения. Справедливость выше закона. Общее выше частного. Духовное выше материального. С выбором по личным и деловым качествам «игумена земли русской». С круговой порукой артельного типа хозяйства внутри ограды и с круговой же порукой роты с защитой монастыря вовне» («Небополитика о Преображении России». – Газета «Знание – Власть», №4, февраль, 2014 год).

«Такая этика обращена к «зову сердца», заглушая «голос крови». Это этика наднациональных ценностей, а не национальных интересов. На этой этике Новой Орды – наследников Чингисхана – в Царстве Правды и возгорится Евразийский Дух Справедливости (там же, «Знание – Власть», №33, декабрь, 2013 год).

Алексей Гапонов: «…» Истинный, а не бутафорский, как в России национальный Лидер А. Г. Лукашенко не словом, а делом строит социалистическое государство, эффективно комбинируя элементы социализма и капитализма в области экономики и народного хозяйства.

«Общественный Совет – это форма самоорганизации народа, объединение различных структур общества и отдельных активных граждан.

Общественный совет строится и работает на принципах надпартийности, наднациональности, надрелигиозности, надсословности и надклассовости, демократии и общественно-государственного партнёрства с представителями действующей власти. Его аппарат (правление, президиум) формируется на основе национально-пропорционального представительства (Газета «Знание – Власть», №2, январь 2014 год).

- Из приведённых примеров видно, что Социал-Демократия позитивистов не меняет Основу мира («Мехи»). Мир остаётся дуальным со всеми присущими ему отрицательными свойствами, но минус и плюс примиряются и уравновешиваются. «Возьмёмся за руки, друзья!». «Новое вино вливают в старые мехи», при этом мечтая об «эре объединённых рук». Возможно ли примирить непримиримое? Об этом никто не задумывается. Уж очень окрылены мечтой о мирной, свободной, сытой и привольной жизни.

 

«Если к Правде Святой мир дорогу найти не сумеет,

Честь безумцу, который навеет человечеству Сон золотой».

 

Слово «безумец» следует взять в кавычки. На самом деле это, напротив, будет Мудрый Вождь, Который знает, что делает. Нельзя выбивать у человечества почву из-под ног и лишать его радостной Перспективы вечности покаяния и совершенствования. Пусть в Пути оно будет счастливым и привнесёт это счастье и радость вместе со своей душой в Божество и сделает Его также счастливым, принеся себя в жертву. «Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её» (Мф. 10, 39).

Но и светлый мир несовершенен в абсолютном большинстве своём. Большинство – это евангельские девы, не имевшие масла в светильниках своих, то есть не приобщившиеся к Духу. Для них и остатков тёмного мира нужны Власть и Закон, строгие и беспощадные.

Перед ними закроются Врата, ведущие в Бессмертие, но откроются врата в Царство «Великого Инквизитора», куда войдут Герои, Созидатели, труженики – Фаусты. За Время «Тысячалетнего Царства» они сумеют накопить Энергию Тепла, Света, Добра, Любви, которые преобразят Божество, превратят Его в Совершенный Абсолют, достойный Духа Святого. Этот Малый Абсолют займёт всё Пространство Южной Чаши Грааля (Макровселенной).

Несовершенным нельзя даровать Бессмертия. В силу среднечастотности и как результат духовного слабосилия, они вечно будут познавать и совершенствоваться, не достигая конечного результата и тем обрекая мир на вечный Круговорот, а Богу и Духовному Миру препятствуя достичь Совершенства.

Где выход из кризиса?

 

Вадим АГУТИН, иерей, клирик Никольского кафедерального собора г. Бузулука:

- Если преодолеть духовный кризис, общество избавится и от кризиса

демографического. Причина нынешнего неблагополучия – забвение высоких нравственных ценностей и, прежде всего, утрата благоговения перед священным Божиим даром жизни. Увы, немало супружеских пар, которые в угоду сиюминутному комфорту вообще отвергают благословенный дар чадородия. А ведь дети – это Благословение Божие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: