И будущее возвестит вам. (Ин. 16, 13)




 

Остался не расшифрованным Дом Гиперборейских Славяно-русов, Святой Руси, Великой Скифии, Иисуса и Матери Его Марии и их последователей. Не было достаточного материала, не столько исторического, сколько мистического. Материал нашёлся нежданно-негаданно благодаря знакомству с Богомильским Евангелием Иоанна Богомила «Роза Серафитов».

Оно представляет собой «Цикл Откровений Премудрости, Христа, Богоматери Марии отцу Иоанну на Соловьиной Горе».

 

Благоуханные Свитки Соловьиной Горы

Предисловие

Илья Христов – Граалев:

«Откровение Пречистой Девы блаженному Иоанну даются с 1984 г.

«На Соловьиную гору вестник Пречистой был приведён для получения особых богородичных печатей. Здесь (а не в Иерусалиме, как утверждает предание!) две тысячи лет назад совершилось таинство Успения Божьей Матери. Отсюда процвела богомильская Иоанно-Андреевская ветвь» (Иоанн Богомил. Роза Серафитов. Богомильское евангелие – Издание 3-е. – М.: Мир Софии, 2017, - стр. 7-8).

- Обозначим саму Суть Богомильской Церкви и Её Истоки. Прежде всего, Истина в этой Церкви присутствует в Лике Соловьиной Горы, а Источник Её – Изначальная Энергия Любви Нулевого Цикла Гипервселенского Цикличного Времени. (см. Первый Завет, рис. 2): Солнечный Эрос, Лунная Кундалини, Ночной Антерос. Всё Гипербожество от Альфы до Омеги пребывает и реализуется за счёт Божественной Девственной Любви. При этом Любовь Антероса действует необычным образом, о котором с необыкновенной точностью сказал М. Горький: «мы Тебя и ненавидя любим, мы Тебе и в ненависти служим». («Жизнь Клима Самгина»). Уточним смысл этой фразы: «Мы Тебя и в ненависти любим, мы Тебе и ненавистью служим». И такая Любовь необходима – Любовь через Ненависть.

В Первом Цикле Цикличного Времени Мужское и Женское Начала принимают Образы Златогора (нежный Эрос) и Любавы (нежная Кундалини). Всё Пространство наполняется Радостью и Восторгом взаимной Любви Богосупружества. Так появилась Целомудренная Божественная Триада. Трое стали Единым Божеством. Появился Божественный Андрогин (см. «Первый Завет». Рис. 3), излучающий Любовь, Радость и Восторг. Это Излучение в Богомильском Евангелии назвали Соловьиной Горой.

В Третьем Цикле Цикличного Времени обозначилось Идеальное Богосупружество, усовершенствованное Сознанием и Духом Святым, - Богосупружество Богумира и Лады, прошедшее через скорбь и страдания.

В Прецессионном Времени на Северном Полюсе Макровселенской Гипербореи обозначилось «Огненное Богосупружество Святогора (Ума) и Св. Софии (Мудрость). Энергия Любви Святогора (Эрос) и Св. Софии (Дух Святой) стала Соловьиной Горой для Субстанции Эфир, где появились на Свет Солнечные Ангелы Серафимы и лунные Херувимы. Энергия Соловьиной Горы (Восторг, Радость, Блаженство) распространилась по всему Правобережью и сделала Святую Софию Прекрасной Леди, Которой восторгались и Которую любили все Духовные Субъекты, каждый по-своему. Эту Любовь удалось выразить поэту Илье Резнику и композитору Максиму Дунаевскому.

 

Я не знал, что такое случится,

Что с ума меня леди сведёт.

Её сердце, как певчая птица,

В мир волшебный меня позовёт.

Что как юноша непосвящённый

От таинственной страсти сгорю,

Что шептать буду ей обречённо:

«Леди, леди, тебя я люблю.»

 

Далее появляется мир. Мир солнечный начнёт свою реализацию с Макровселенского Севера, а мир тёмный, ночной начнёт свою реализацию с Макровселенского Юга. О мире южном мы уже всё рассказали.

О Мире Северном расскажем сейчас. Реализация Мира Северного началась с появления Ангелов Серафимов на Правобережье и Ангелов Херувимов на Левобережье. Родиной Серафимов и Херувимов стала высокочастотная Субстанция Эфир. Серафимы и Херувимы – духовно-душевные Ангелы, рождённые Матрицей, эманированной в эту Субстанцию Малым Абсолютом: Богумиром и Ладой. Поскольку Серафимы и Херувимы рождены были Матрицей, то совершенными они не были. Совершенными им предстояло стать. Поскольку они были рождены в высокой Субстанции, то под Опеку Серафимов взяла Святая София, а Херувимов взял под Опеку Люцифер. Телесность Серафимов и Херувимов представляет собой уплотнённый Эфир. Конечно, Серафимы и Херувимы общались между собой, но Любви друг к другу не имели. Помешало зашкаленное Эго мира в Брахмане. Ведь на Левобережье в Брахмане они были богами. И, поселившись на Правобережье, они поставили «ум свой наравне с Умом Божьим». «… говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». (Ис. 14, 13-14). «Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14, 15).

В мире человеческом Херувимы также чувствовали себя богами и держали мир в рабстве, предпочитая быть «царями Вавилонскими, которые» калебали землю, потрясали царства, вселенную делали пустынею, разрушали города».

«…что за львица мать твоя? Расположилась среди львов, между молодыми львами растила львёнков своих. И вскормила одного из львёнков своих; он сделался молодым львом и научился ловить добычу, ел людей» (Иез. 19, 1).

Мать львица – это Субстанция Инь в Брахмане.

«И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука … и вымету его метлою истребительною, говорит Господь. (Ис. 14, 22-23)

Господь Саваоф равнозначен Сину-Иегове, Который в Конце Пятой Эпохи берёт вместе с Приоратом Сиона и Сионскими Мудрецами власть на планете и устраивает Погром планетарному Олигархату. То же самое произойдёт во всей Макровселенной.

I

«Печальный Демон, дух изгнанья,

Летал над грешною землёй,

И лучших дней воспоминанья

Пред ним теснилися толпой;

Тех дней, когда в жилище света

Блистал он, чистый херувим,

………………………………………

Когда он верил и любил,

Счастливый первенец творенья!

Не знал ни злобы, ни сомненья,

И не грозил уму его

Веков бесплодных ряд унылый.

II

Давно отверженный блуждал

В пустыне мира без приюта:

Вослед за веком век бежал,

Как за минутою минута,

Однообразной чередой.

Ничтожной властвуя землёй,

Он сеял зло без наслажденья.

Нигде искусству своему

Он не встречал сопротивленья –

И зло наскучило ему.

III

………………………………………

И дик и чуден был вокруг

Весь божий мир; но гордый дух

Презрительным окинул оком

Творенье бога своего,

И на челе его высоком

Не отразилось ничего.

IV

……………………………………….

В груди изгнанника бесплодной

Ни новых чувств, ни новых сил;

И всё, что пред собой он видел,

Он презирал иль ненавидел.

(М. Ю. Лермонтов. Демон.)

 

Я видел свет первоначальный,

был этим светом ослеплён.

Его я предал. Бей, покуда

ещё умею слышать боль,

или верни мне веру в чудо,

из всех контор меня уволь.

………………………………….

И я т.о., валяя дуру,

ни дать ни взять лауреат.

Ещё не пьян. Уже богат.

За проявленье вашей воли

вам суждено держать ответ.

Ба, ты всё та же, лес да поле!

Так начинается банкет,

и засыпает ваша совесть.

Честь? Это что ещё за новость!

Вы не из тех полукалек,

Живущих в длительном подполье.

О, вы нормальный человек.

Вы слишком любите застолье.

(Борис Рыжий. В кварталах дальних и печальных. Избранная лирика).

 

Образом Олигархата в Библии является царь Тирский. «… твоею мудростью и твоим разумом ты приобрёл себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра; большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твоё, и ум твой возгордился богатством твоим, - за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божьим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат меч свой против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрёшь в сердце морей смертью убитых. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: «я бог», тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?» (Иез. 28, 4-9)

Славу олигархам дают Власть, деньги, роскошь, развлечения.

«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищите? (Ин. 5, 44)

«… возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию». (Ин. 12, 43)

А как может быть иначе? Дом Серафимов находится в Пространстве Господа Всевышнего (Ум, Премудрость) на Правобережье, а Дом Херувимов находится на Левобережье в Пространстве Люцифера под Опекой Отрицательного Духа. Серафимы были другими в сравнении с Херувимами.

Серафимы наблюдали жизнь и Ангелов и человеков на Левобережье и очень им сострадали. Они решили пожертвовать своей счастливой и свободной жизнью ради спасения душ Ангельских и человеческих в своей высокочастотной Эклиптике.

Ангелы Серафимы переселились в высокочастотную Ноосферу на Левобережье, которая стала Третьей Соловьиной Горой. Соловьиная Гора есть в каждой Галактике. В нашей Галактике «Млечный Путь» Соловьиной Горой является Сварга во главе со Сварогом, Духовным Сущим.

Ангелы Серафимы, воплотившись на нашей планете Земля, стали Гиперборейскими богами. Сварог и Гиперборейские боги с участием Святой Софии создали на основании кроманьонца путём Генной Инженерии гиперборейского славяно-руса. Славяно-русы, размножившись, образовали народ славяно-русский и Святую Русь. В их тела вселялись Ангелы Серафимы, придавая народу величие и делая его уникальным.

Святая Русь имела постоянную связь со Сваргой и Сварогом. Связь происходила через Соловьиную Гору. По ней поднимались и спускались святые души.

В Сваргу поднялись Иисус и Мать Его Мария. Иисус – воплощённый Ангел Серафим.

Когда Ангелы Серафимы переселились с Правобережья на Левобережье, Правобережье было сокрыто и запечатано от левобережного мира.

На Левобережье Соловьиной Горой стала и Гора Синай, на вершине Которой Господь Бог (Сущий) Син-Иегова дал Моисею десять Заповедей нравственного Закона Добра.

«Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошёл на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И сошёл Господь на Гору Синай, на вершину горы и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошёл Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него» (Исх. – 19, 18-21).

«Христос в Иерусалиме благовествовал как Сын Божий, Сын Отца, а на Соловьиной Горе под Эфесом, где скрывалась от гонителей Пречистая Дева-Мать, открывался как Солнечный Жених!» (Роза Серафитов, стр. 8)

«По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илья, с Ним беседующие». (Мф. 17, 1-3)

«… явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9, 31).

«… и почиёт на Нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьёт нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда» (Ис. 11, 2-5).

Далее Соловьиная Гора открылась в Эфесе, где совершилось «успение Богородицы» и где получила своё начало Иоанно – Андреевская ветвь Богомильской Церкви.

«На небеса приглашает нас сегодня войти блаженный Иоанн таинственной дверью Богородицы Соловьиной Горы! (Роза Серафитов, стр. 11).

«Откровение Соловьиной Горы запечатывает обветшавшие скрижали. Здесь просияло Евангелие Брачного чертога, таинственная теогамия. Христос и Богородица в белых брачных одеждах. Две Маслины Брачного чертога, два солнца вышней любви. Бесценные жемчужины богочеловечества и богосупружества.

Пятнадцатилетний диалог Христа и Марии, Жениха и Невесты … Начинали обменами тайными, утешением, а заканчивали царством исихии – безмолвием небесным. Атмосфера Царства сходила на Соловьиную Гору.

Здесь родилась умная молитва – диалог с Божеством на превышенебесном языке. Безмолвным только кажется для человеческой речи. Напротив, открывается вышняя музыкология. Логос неизречённый.

Позднее Богоматерь передаёт тайну умной молитвы затворникам смирнских и эфесских пещер, на греческий Афон, безмолвникам египетских пустынь.

На них дух Брачного чертога. Уходят от порядка мира, и каморка маленькая 2 х 3, где обитает пустынник, превращается в храм божественного слова.

В пятом веке после р. Х. Афон становится великим престолом царского безмолвия. Оно столь пленительно, несёт столько блаженства и новых восторженных превышенебесных переживаний, что однажды вкусивший, становится исихастом и боготворит исихию.

Смысл умной молитвы не в созерцании или непрестанной молитве, а в полном отрицании порядка мира и подобрении (вторая ступень исихии). Лишь тогда душа вступает в диалог с Божеством на языке Универсума.

Таковы печати умной молитвы, о которых учит Божия Матерь Соловьиной горы в «Розе Серафитов». Своим ученикам Она передаёт безмолвные пребожественные диалоги со Христом.

Блаженному Иоанну здесь были открыты великие тайны будущего века, цивилизации Новой земли и Нового неба, тайны церкви святых и института веры, потерпевшего поражение, ключи победы в духовной брани. «Роза серафитов» - дар неба подвижникам грядущего, сходящим на землю.

Созерцание внутреннего человека, таинственные ключи богородичного вестничества хранили великие старцы от Сергия Радонежского до Иоанна Кронштадтского и мироточивой Евфросинии» («Роза серафитов», стр. 8-9).

- Соловьиная гора – Солнечный Духовный энергетический Канал, по Которому Божественная Энергия Любви Кундалини Ступень за Ступенью проходит Путь к своему Совершенству. Нравственный Закон не является Совершенством. Он лишь одна из Ступеней Пути, на Которой Человек преодолевает в себе дуальность в пользу Добра, борясь со злом в себе и вне себя.

«Добротолюбие» (греч. калофилиа) – духовность Афона. Любовь к доброте против патологической с точки зрения доброхотов любви ко злу. Достижение чистоты, полного мира и блаженства, понимаемых как вступление в диалог с Богом на безмолвном языке (стр. 9).

«Не постичь мира вышнего, не сочетавшись с ним в одно. Вся мудрость, вся благодать, вся устремлённость серафита – к сочетанию с Отцом и Матерью чистой любви. Открывшись небу, открывается и ближним (стр. 11)» («Роза серафитов»).

«Я и Отец – одно (Ин. 10, 30)

«… Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин. 14, 20).

«Путь к Богу – не в покаянии, молитве и институционном подвизании (как учат фарисеи), а в особом серафическом состоянии сердца: в раскрытии его таинственных врат, в превосхищённом блаженстве, во влюблённости и всецелом девстве. Тогда нет нужды в обязательной обрядности, зазубривании катехизиса и принуждении себя к «жестокому житию», как представляют отредактированные жития святых. Всё существо обо́жено и сочета́нно. Источается мирро, и крест открывается как животворящий, вожделенный полёт вышней любви, непонятной адамиту (стр. 12).

«Община верных (церковь Христова) традиционно именуется Белый корабль. Причаливает в гавань Царствия. С него сходят пассажиры – белые корабелы, добрые люди. В свой час он возвращает их на землю победителями. Курсирует по земным и небесным просторам.

Каждый человек на земле – сиротливый странник, идёт, куда и сам не знает. Духоносные старцы учили: важно – пересесть на Белый корабль, золотую ладью … (стр. 12).

«История и метаистория конфликтуют. В исторической перспективе – внешняя победа зла над добром. Добрых людей сжигают, гонят, называют «еретиками», преступниками хуже уголовных …

В метаистории в конечном счёте торжествует доброта над злом. Тайна Белого корабля в том (внемлите! глаз не отводите от белой ладьи и чайте стать её пассажирами), что снялся с земных гаваней и ушёл в пакибытие, в светлоград, новый Китеж. Пребыл там до времени и – собирайся в обратный путь. Смахни слезу, и айда на следующее испытание.

 

АНГЕЛ

По небу полуночи ангел летел

И тихую песню он пел;

И месяц, и звёзды, и тучи толпой

Внимали той песне святой.

 

Он пел о блаженстве безгрешных духов

Под кущами райских садов;

О Боге великом он пел, и хвала

Его непритворна была.

 

Он душу младую в объятиях нёс

Для мира печали и слёз,

И звук его песни в душе молодой

Остался – без слов, но живой.

 

И долго на свете томилась она,

Желанием чудным полна;

И звуков небес заменить не могли

Ей скучные песни земли.

М.Ю. Лермонтов.

 

Два универсума: религиозный и духовный – несовместимы, противоположны. В универсуме религиозных систем (от самой древней до современных) прежде всего фигурирует некий бог, владыка, творец, судья …

В универсуме богомильской духовности противоположное – первородная непорочность, премудрость, благодать умного деланья и духовного сердца (стр. 12-13).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: