Кхемрийские Боевые Сфинксы – огромные львиноподобные статуи, вышагивающие сквозь ряды своих врагов, круша их под своими лапами, словно докучливую мошкару. Они почти неуязвимы, а их каменные шкуры защищают их от любых атак, кроме самых удачных; что-то меньшее, чем прямое попадание боевой машины, скорее всего просто отскочит без всякого вреда. Поверх каждого Боевого Сфинкса установлена украшенная боевая платформа, где сидят несколько Стражей Гробниц. Эти элитные воины управляют действиями своего зверя так, словно он – продолжение их же мумифицированных тел, вонзая во врага снизу огромныме двуручныме копья. Боевых Сфинксов впервые создали в Кхемри, чтобы охранять входы во внутренние покои Царей. Со временем правители других городов потребовали себе таких же стражей, и вскорости Боевые Сфинксы уже стояли на страже каждой погребальной пирамиды. Здесь, в залах огромных амфитеатров, они, говорят, и бродят, охотясь на незваных гостей, пока почивает их Царь. Некоторые Цари даже устанавливали Боевых Сфинксов на страже над своими собственными священными саркофагами, и уж этих-то сфинксов украшали особо богато и искусно. Пробудившись, Царь гробниц выезжал в бой на таком Царском Сфинксе, выводя свою армию из погребальных палат под слепящее дневное солнце.
Как и в случае со всеми нехекарскими статуями, нет двух совершенно одинаковых Боевых Сфинксов. Некротекторы всегда пытались выстроить свои творения более значительными и впечатляющими, чем те, что сотворили их предшественники. У некоторых Боевых Сфинксов есть скорпионьи хвосты, наполненные сильным ядом, а другие изрыгают пламя, испепеляя своих врагов жгучими всполохами. Сооружение нового Кхемрийского Боевого Сфинкса – большая редкость, и большиснтво тех, что шагают вместе с армиями Царей Гробниц, существуют уже тысячи лет. Если одного из этих огромных конструктов как-то уничтожают в бою, его священные обломки собираются отрядами скелетов-рабочих и доставляются обратно в города Нехекары, чтобы там Некротекторы некрополей восстановили и перестроили их.
|
Кхемрийские Боевые Сфинксы – ужасающие противники, и те враги, что не бегут от них, сметаются каменными когтями или разрываются в клыкастых пастях. Но всё это – лишь часть их разрушительной мощи. Стоит Кхемрийскому Боевому Сфинксу вскинуться на дыбы над своей жертвой – и все, что окажутся в его тени, будут обречены. Опускаясь, львинообразное чудище обрушивает глыбы своих лап на земли с невероятной силой. Ударная волна сбивает врагов с ног, сминая конечности и сокрушая кости. Те, кто выживает после такого земледробящего удара, оказываются в кратере изломанных, перекорёженных тел. Но никакой надежды нет для того, кто попал под самый центр удара. Всё, что остаётся от этих злосчастных – лёгкие красные брызги, что попадают на ошеломлённых товарищей жертвы.
M WS BS S T W I A LD
Кхемр. Боевой Сфинкс 6 4 0 5 8 5 1 4 8
Экипаж Стражи Гробниц - 4 3 4 - - 3 1 8
Тип отряда: Монстр
Спецправила: Нежить (Нехекхара), Оживлённый Конструкт, Могильные Клики (только Экипаж Стражи Гробниц), Большая Цель, Ужас.
Громовой Удар: После того, как экипаж атаковал, Кхемрийский Боевой Сфинкс может поменять все свои атаки, чтобы осуществить один Громовой Удар (хотя Оглушительно Давить он всё ещё может). Бросайте на Попадание против наибольшего Боевого Мастерства среди вражеских моделей в базовом контакте. Если эта атака попадёт, положите малый шаблон где угодно так, чтобы он касался базы Кхемрийского Боевого Сфинкса. Любые модели Пехоты, Боевых Зверей или Роя под шаблоном (и дружеские, и враждебные!), получают одно Попадание Силы 3. Модель под центральной дырой шаблона вместо этого получает Попадание Силы 9 со спецправилом Многочисленные Ранения (Д3). Прочие типы войск под шаблоном слишком велики, чтобы раздавить их, и не получают никаких попаданий.
|
Экипаж платформы: если Кхемрийского Боевого Сфинкса не берут в качестве ездового животного для персонажа, на нём едет экипаж из 4 Стражей Гробницы. Как и колесница, монстр и его экипаж имеют свои характеристики, но считаются одной моделью.
Двигаясь, модель всегда использует параметр Движения Кхемрийского Боевого Сфинкса. Кхемрийский Боевой Сфинкс и Экипаж Стражи Гробниц используют свои параметры Боевого Мастерства, Силы, Инициативы и Атак, когда они атакуют. Каждый может атаковать любого врага, с которым модель находится в базовом контакте.
Любые атаки против Кхемрийского Боевого Сфинкса считаются с использованием параметров Стойкости и Ран монстра, и используют его Спасбросок. В бою вражеская модель, атакующая Кхемрийского Боевого Сфинкса, бросают на Попадание против WS монстра.
Помимо указанных исключений, Кхемрийский Боевой Сфинкс считается монстром во всех отношениях, как описано в основных правилах. Кхемрийского Боевого Сфинкса могут брать как Ездового Монстра Цари Гробниц, и тогда Царь заменяет собой весь экипаж Стражи Гробниц. В таком случае стрелковые атаки против них будут попадать в монстра при результате броска Д6 1-5 и в персонажа при результате броска 6+, персонаж получает +1 к спас броску за броню от попаданий в рукопашном бою и +2 от стрелковых атак и заклинаний.
|
Отравленное жало: Многие статуи обладают скорпионьим жалом, из которого сочится опаснейший яд, способный заставить кровь жертвы кипеть.
Все Атаки Боевого Сфинкса имеют спецправило Ядовитые Атаки. Это не влияет на атаки, проведённые экипажем, едущим на нём персонажем (если он есть), Громовой Удар и Оглушительный Топот.
Огненный рёв: Яростный Рёв Кхемрийского Боевого Сфинкса рождается из жара тысячи погребальных костров.
Кхемрийский Атака Дыханием с Силой 4 и спецправилом Огненные Атаки, Магические Атаки.
Гробничные Скорпионы
Страшитесь их – хранителей подземного мира, которые живут среди нас.
Часть иероглифической надписи на одном из каменных скорпионов в гробницах Нумаса.
Гробничные Скорпионы - гигантские статуи, которые вырезаны по образу и подобие стражей Подземного мира, по легендам Нехекхары. Их изготавливают из камня, дерева, кости и металла. Вместе со сложными ритуалами Личи собирают их в единое целое и наделяют жизнью. Сами Гробничные Скорпионы служат гробницами для останков самых древних и почитаемых Жрецов Личей. По неизвестной причине некоторые из Личей более не отзываются на Ритуал Пробуждения, и впадают в то, что известно под названием Сон Смерти. Их магическая сила не до конца покинула их, ее все еще можно чувствовать вокруг их скелетообразных тел.
Статуя скорпиона украшается иероглифическими заклинаниями и при помощи ритуала скорпион пробуждается к некому подобию жизни. Церемония пробуждения продолжается от восхода луны до восхода солнца, и любая ошибка приводит к провалу заклинания. Если ритуал проведет безупречно, то скорпион наполняется магической силой Лича Жреца, который похоронен в нем. Скорпионы часто пребывают во сне многие столетия и нередко их закапывают в песок, что бы они питались силой своей земли. Когда Цари Гробниц идут на войну, Личи посылают зов Скорпионам, и она поднимаются на поверхность. Это по настоящему величественное зрелище, когда такой монстр поднимается из-под песка, готовый убивать всех врагов Кхемри!
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Скорпион |
Тип Отряда: Чудовище
Специальные правила: Нежить (Нехекхара), Погребен под Песками, Смертельный Удар, Ядовитые Атаки, Сопротивление Магии (1).
Некросфинкс
Некросфинксы – кошмарные звери-разрушители, взлетающие в воздух стремительными прыжками и приземляющиеся посреди перепуганных жертв, скашивая жертвы также легко, как смертные косят на полях пшеницу. Никто не устоит против столь ужасающих существ, и лишь тогда останавливаются они, когда искромсают всех вокруг себя.
Некросфинкс – гротескная и пугающая статуя, странное соединение мифических существ, которые обитают в Загробном Мире Нехэкхары, поддерживая порядок среди достойно умерших. У Некросфинкса – тело и лицо человека, а вооружён он огромными лезвиями-косами, способными рассечь шею дракона одним взмахом. У многих также скорпионьи хвосты, что лучше позволяют им стоять на страже против нападений сил зла. И наконец, за спиной статуи распахивается пара разукрашенных крыльев, подражающих крыльям соколов, что кружатся на высших уровнях Загробного Мира, наблюдая, чтобы проклятые души не сбежали. Бытовало поверье, что, совмещая все эти черты, древние Нехекхарцы пытались создать абсолютного воина, способного одолеть любого их врага. Но многие Жрецы Погребального Культа считали эти статуи мерзостью, чьё присутствие проклянёт землю, ведь таким тварям наверняка было не место в мире смертных. После целого века чумы и голода суеверные цари Нехекары согласились, что во всём были виновны Некросфинксы, но никто не осмелился уничтожить их, убоявшись гнева богов Загробного Мира. Вместо этого огромные ямы были вырыты, в них Некросфинксы и были погребены и почти забыты со временем.
Некросфинксы не видели света дня ещё тысячи лет, до тех пор, пока могучий орочий Вааанх! Не пронёсся сквозь Скверные Земли прямо в Нехекару. Орда зеленокожих атаковала, сокрушая всё на своём пути, и во главе её было множество чудовищных Виверн. По мере того, как Вааагх! Прорывался всё ближе к Кхемри, Сеттра лично приказал Погребальному Культу пробудить древних Некросфинксов. Боясь гнева Сеттры больше, чем чего бы то ни было, Жрецы Личи смиренно повиновались и начали волшебный обряд длиной целую неделю. По завершению ритуала утробный грохот прокатился по пустыне. Мгновением позже, фонтаны сухого ломкого грунта взметнулись с земли и на поверхность вырвалась дюжина Некросфинксов. Без промедления каменные чудовища бросились на зеленокожих, рассекая дикарей каждым взмахом огромных когтей. Даже могучие Виверны не смогли задержать их убийственного натиска, ведь кошмарные статуи прорезали толстые чешуйчатые шеи чудищ зелекокожих одним ударом своих бритвенно-острых клешней. С тех пор всех Некросфинксов откопали из-под толщ песка и снова гордо поставили под солнцем, сделав их важной частью вечной армии Царей Гробниц, и всюду, куда лежит их путь, они несут смерть и разрушение.
Личи считают, что Некросфинкса оживляет не душа доблестного воина, как это происходит с прочими боевыми статуями, что шествуют вслед за легионами скелетов Царей Гробниц. Вместо этого, по их мнению, жестокие боги Пха’а и Усекп вдохнули душу в эти ужасающие творения. Эти злобные божества, как говорят, обитают в громадных склепах под толщей песков, погребённые там иными богами за их жажду разрушения. Если Жрецы правы, загадочные боги наконец-то нашли способ выместить свою ярость на мире свыше. Какова бы ни была правда, глубоко в каждом Некросфинксе таится жгучая жажда разрушения, и заклинания служения, что наложены на них – единственное, что удерживает их от попытки обернуться против своих создателей и разорвать на части всю Нехекару.
M WS BS S T W I A LD
Некросфинкс 6 4 0 5 8 5 1 5 8
Тип отряда: Монстр
Спецправила: Нежить (Нехекхара), Оживлённый Конструкт, Отравленное Жало, Полёт, Смертельный Удар, Большая Цель, Ужас.
Обезглавливающий Удар: Прежде, чем бросать на Попадание, назначьте одну из атак Некросфинкса атаку со способностью Обезглавливающий Удар, и бросайте её отдельно. Эта особая атака наносит удар Силы 10 и имеет спецправило Героический Смертельный Удар.
Колосс-Некролит
Возвышаясь над легионами скелетов Царей Гробниц, могучие статуи почитаемых героев и древних царей выступают в бой. Эти каменные гиганты – Колоссы-Некролиты, и никто не устоит против них. В древние времена, ещё до возвышения Сеттры и до основания погребального Культа, существовало множество легенд о существах невероятного роста, что ступали по земле. Полузабытые иероглифы гласили, что эти воины-великаны были оставлены богами Нехекхары, чтобы стоять на страже их земли; бессмертные часовые, что станут охранять землю от злобных Демонов. А потому считается, что самые древние из Колоссов-Некролитов сотворены самими богами. Однако древние Нехекхарцы соорудили множество новых, высекая их облик из огромных скальных утёсов и вырезая их прямо на фасадах утёсов и пирамид. Каждый некрополь в Нехекхаре сейчас – под охраной хотя бы одной такой величественной фигуры. За пределами древних городов Колоссы-Некролиты стоят недвижимым дозором, охраняя важные врата и проходы в долинах от взбесившихся монстров или враждебных отрядов века напролёт.
Созданные по облику великих героев древности, Колоссы-Некролиты горделивы и величественны. Их обличья покрыты черепами, костями и погребальными орнаментами. Такова была одержимость Нехекары смертью – и бессмертием – что некоторых колоссов даже вырезали наподобие огромных скелетов. Нагрудники, наручи и, порой, огромные гребенчатые шлемы вбивали в каменные тела этих конструктов, богато украшали и инкрустировали.
По мере того, как росло искусство жречества, жрецы обратили свои таланты на вселение душ наилучших воинов Нехекары в огромные статуи, ибо никто не решился бы противостоять такому творению на поле боя. Нужные заклинания призыва были длинными и трудоёмкими, требуя совместного усилия множества Жрецов Личей. Магия, вложенная в Колосса-Некролита, столь могущественна, что духи, привязанные к их титаническим фигурам, уже никогда не потребуют заклинаний Жрецов Личей, чтобы пробудиться. Колоссы-Некролиты немедленно реагируют на присутствие нежеланных гостей и идут сокрушать их. Всколыхнувшись на своём посту, они стряхивают песок и пыль, которыми усыпаны их огромные тела, и уверенно направляются навстречу вторгшимся.
Колосса-Некролита вооружают традиционными доспехами и оружием, но – огромных размеров: громадными луками или гигантскими мечами размером больше тролля. Колосс-Некролит – враг исключительной силы, и его оружие может рассечь рыцаря в доспехах и его бронированного скакуна одним ударом. В бою Колосс-Некролит – ужасающее зрелище. Сама пустыня дрожит под их поступью, и каждый шаг – словно бой огромного барабана, отбивающего такт неумолимого рока. Их почти невозможно остановить, они давят врагов своими стопами и расшвыривают во все стороны мёртвые и изломанные тела.
M WS BS S T W I A LD
Колосс-Некролит 6 3 2 6 6 5 1 4 8
Тип отряда: Монстр
Спецправила: Нежить (Нехекхара), Оживлённый Конструкт, Стрелы Асаф, Большая Цель, Ужас.
Неудержимый Натиск: в тот ход, когда Колосс-Некролит бросается в атаку, каждая Рана, которую он наносит в ближнем бою, используя характеристику WS? немедленно позволяет ему сделать дополнительную Атаку. Заметьте, что эти дополнительные атаки также получают спецправило Неостановимый Натиск.
Снаряжение:
Лук Пустыни: только Колоссы-Некролиты могут поднять эти массивные луки, стреляющие огромными стрелами, пробивающими насквозь ряды врагов.
Лук Пустыни – Стреломёт с параметрами, приведёнными ниже. Эта атака может быть проведена, даже если Колосс-Некролит двигался.