Рамхотеп Вдохновенный, Некротектор Кватара.




Рамхотеп Вдохновенный был величайшим Некротектором в истории. Его мастерство превосходило всех, его статуи в Долине Царей столь походили на живые, что цари верили, что сами боги возвратились в мир смертных. Он спроектировал Великий Некрополь Разетры, Монументы Вечной Смерти в Зандри, Монолиты Великих Равнин и множество других чудес архитектуры. Рамхотеп не признал за собой авторства ни одного из этих великих монументов, ведь сделать это было равносильно подписанию себе смертного приговора. В Нехэкаре лучшим мастерам поручали сооружать огромные погребальные склепы, и по завершению работ они совершали ритуальное самоубийство. При мысли об этом Рамхотеп приходил в ужас, ведь это лишило бы мир прекрасных творений, которые он ещё мог создать. И тогда Рамхотеп начал подставлять вместо себя более заносчивых Некротекторов своего времени. Рамхотеп выдавал себя за ученика Рамаката Творца, за помощника Эмраха Искусника, и за ассистента ещё дюжины других легендарных архитекторов. Вскоре этих великих мастеров поражала зависимость от Кровавого Лотоса, пока их поглощал цепенящий дурман, Рамхотеп создавал себе маску по их облику – столь совершенную, что никто не смог найти отличий. Рамхотеп выдавал себя за них и надзирал за сооружением множества величественных монументов. Каждый раз, незадолго до завершения проекта, он исчезал, а совершенно сбитого с толку Некротектора приносили в жертву и погребали в гробнице вместо Рамхотепа. Они протестовали, но все отвергали эти «бредни безумного творца». Всю жизнь Рамхотепа снедало исступлённое стремление создавать и строить. Как бы быстро его подчинённые выполняли свои задачи, для Рамхотепа всегда было недостаточно быстро, ведь всегда были более амбициозные и величественные проекты, требовавшие его внимания. Планы Рамхотепа простирались дальше, чем срок его смертной жизни. Угасая от старости, он понял, что единственная для него возможность закончить свою работу – получить почётное право мумификации. После нескольких десятилетий анонимности, Рамхотеп отбросил маску и согласился построить пирамиду, что будет своим величием соперничать даже с Великой Пирамидой Кхемри. Тысячи бригад рабочих трудились до самой смерти под пустынным солнцем на строительстве Небесной Гробницы в Кватаре, ни один не осмеливался в его присутствии замедлить шаг, ибо Рамхотеп был скор со своим бичом и отвешивал суровые наказания любому. В заключительные дни, прежде, чем был возложен на должное место последний кирпич, Рамхотеп смастерил для себя посмертную маску и приготовил себя к погребению. Царь Кватара был крайне удовлетворён своей гробницей и вознаградил Рамхотепа исключительной погребальной церемонией. Бессчётные века с тех пор тело мастера почивало внутри его восхитительного монумента. Немногие из работ Рамхотепа прошли сквозь века неповреждёнными. Половина его творений лежит ныне, забытая и занесённая песком, а те, что остались, побиты веками войн и обветрены временем и песчаными бурями. Пробудившись от мёртвого сна, Рамхотеп был в ужасе, и тут же принялся за раскопки и восстановление своих архитектурных чудес. Мастерство Рамхотепа не меньшее, чем было при жизни. Статуи, что удостоились его внимания, восстанавливаются в прежней великолепии, вышагивая на битву, словно они были высечены только вчера. Он неустанно работает, следя за своими произведениями, и таково сходство этих воплощений с богами, которых они изображают, что древний пантеон благословляет и защищает их в бою. С этой армией движущихся статуй, он намерен сровнять с землёй города тех, кто осквернил его работу, вырезать всех их бескультурных обитателей и построить свой величайший на сегодняшний день монумент: обширный мавзолей, выстроенный из костей его врагов.

M WS BS S T W I A LD

Рамхотеп Вдохновенный 4 3 3 4 4 2 3 2 7

Тип войск: Пехота (Именной персонаж, Некротектор)

Спец.правила: Нежить (Нехекхара), Мумифицированный, Неистовство, Ненависть, Зодчий, Гнев Творца.

Неистовый пыл: Рамхотеп даёт спец.правило Неистовство отряду, который он сопровождает. Если он покинет отряд или будет убит, отряд немедленно теряет Неистовство.

Искусный Мастер: В начале игры, произвольно выберите один дружественный отряд, имеющий правило Оживлённый Конструкт. Оживлённые Конструкты в этом отряде были восстановлены и приукрашены Рамхотепом, и перебрасывают все проваленные броски защиты бронёй в этом бою.


Магия Жрецов Личей

Нет Покоя Мёртвым – Особенность Школы

Каждый раз, когда Волшебник успешно произносит заклинание-усиление из Искусства Нехекары на дружественный отряд нежити Нехекары, цель (ли цели) заклинания немедленно восстанавливают Д3+1 Ран в эквиваленте моделей, как описано в правиле Воскрешая Павших Воинов. Отряды с правилом Оживлённая Конструкция могут восстанавливать таким образом только одну Рану за Фазу Магии.

 

Заклинание Пустынного Ветра Ксара (Колдуется на 8+) (Сигнатурное заклинание)

Взывая к силе Ксара, бога ветров пустыни, Лич-Жрец вызывает пустынную бурю, окружающую неупокоенных воинов Нехекары и несущую их по полю боя.

Заклинание Пустынного Ветра Ксара – это заклинание-усиление, целью которого являются все не ведущие бой дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 12 дюймов. Цели могут тут же совершить нормальное Передвижение, как будто в свою подфазу Оставшихся Передвижений. Маг также может выбрать целью данного заклинания все не ведущие бой дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 24. Если он решает это сделать, нужное значение колдовского броска повышается до 16+. Ни один отряд не может двигаться при помощи Заклинания Пустынного Ветра Ксара чаще, чем раз за ход (хотя они всё равно могут получать преимущество Особенности «Нет Покоя Мёртвым»)

 

1. Заклинание Проклятых Клинков Джафа (Колдуется на 7+)

Когда Лич-Жрец шепчет древнюю мантру, он наделяет оружие воинов Нехекары сущностью Джафа, шакалоголового бога мертвецов, жаждущего душ смертных превыше всего на свете.

Заклинание Проклятых Клинков Джафа – это заклинание-усиление с радиусом 12 дюймов. Атаки целевого отряда в ближнем бою получают спецправило Смертельный Удар до начала Вашей следующей Фазы Магии. Если атаки целевого отряда уже имеют спецправило Смертельный Удар или Героический Смертельный Удар, они будут работать на результат броска на Ранение 5 и 6, пока заклинание остаётся в игре. Маг может пожелать увеличить радиус заклинания до 24. Если он решает сделать это, значение броска на сотворение заклинания увеличивается до 10+.

 

2. Заклинание Защиты Неру (Колдуется на 9+)

Когда Лич-Жрец произносит это благословение, его враги внезапно понимают, что удары их мечей что-то отводит – ведь Неру, жена Птра и богиня защиты, простирает над воинами Нехекары защиту от зла ночей.

Заклинание Защиты Неру – это заклинание-усиление с радиусом 12 дюймов. Цель получает Спасбросок-Оберег 5+ до начала следующей Фазы Магии колдующего. Маг может вместо этого

попытаться распространить это заклинание на все дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 12 дюймов. Если он решает сделать это, значение броска на сотворение заклинания увеличивается до 18+

 

3. Заклинание Праведного Сокрушения Птра (Колдуется на 9+)

Когда произносятся строки заклинания, яростный свет вспыхивает в пустых глазницах мертвецов Нехекары, и сила Птра наделяет воинов сокростью и яростью, чтобы сокрушить врага.

Заклинание Праведного Сокрушения Птра – это заклинание-усиление с радиусом в 12 дюймов. Количество Атак цели увеличивается на 1 до начала следующей Фазы Магии колдующего (включая атаки ездовых животных, обслуги боевых машин, экипажей колесниц, монстров и т.п.). Дополнительно, если целевой отряд вооружён луками или огромными луками, он получает спецправило Несколько Выстрелов (2) до начала следующей Фазы Магии колдующего.

Маг может попытаться распространить это заклинание на все дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 24 дюйма. Если он решает сделать это, целевое значение колдовского броска повышается до 18+

 

4. Заклинание Возмездия Усириана. (Колдуется на 10+)

Костяные руки вырываются из-под земли, утягивая тех, что идут сверху, за собой в могилу, когда Лич-Жрец взывает к именам Усириана.

Заклинание Возмездия Усириана – это Сглаз с радиусом в 18 дюймов. Целевой отряд получает штраф Д3 к своему Передвижению (до минимума в 1) и считает любую поверхность (даже открытое пространство) Опасным Ландшафтом, проходя тест каждый раз, когда он движется (включая ситуации, когда он бросается в атаку, бежит, преследует, движется принудительно и т.п.) до начала следующей Фазы Магии колдующего. Маг может пожелать увеличить радиус заклинания до 36 дюймов. Если он решает сделать это, нужное значение колдовского броска увеличивается до 13+.

 

5. Заклинание Иссушения Усекпа (Колдуется на 11+)

Когда Лич-Жрец возглашает проклятье иссушения, каждая строка вырывает влагу из тел жертв, высасывая их силы.

Заклинание Иссушения Усекпа – это Сглаз с радиусом в 24 дюйма. Цель получает штраф в -1 Силы и -1 Выносливости (до минимума в 1). До начала следующей Фазы Магии колдующего.. Маг может также попытаться уменьшить Силу и выносливость цели на Д3 (до минимума в 1) до начала своей следующей Фазы Магии. Если он решает сделать это, нужное значение колдовского броска увеличивается до 22+.

 

6. Заклинание Бури Черепов Сахмет. (Колдуется на 15+)

Вихрь Черепов разражается над полем боя, пожирая всё на своём пути во имя богини Сахмет.

Остаётся в игре. Заклинание Бури Черепов Сахмет – это Колдовской Вихрь, использующий малый круглый шаблон. Когда шаблон установлен, игрок выбирает направление, в котором будет двигаться Буря Черепов. Чтобы определить, как далеко продвинется шаблон, бросьте артиллерийский кубик и умножьте результат на Уровень Мага колдующего. Если на артиллерийском кубике выпадет Осечка, положите шаблон центром на колдующем; шаблон движется на количество дюймов, равное Уровню Мага колдующего, в произвольном направлении (если вы выбросили Прямое Попадание, шаблон остаётся там, где положен). Любая модель под шаблоном, или та, над которой он пройдёт, получает удар Силой 4. В последующие ходы, Буря Черепов движется в произвольном направлении на количество дюймов, равное броску

артиллерийского кубика (если выпадет Осечка, Буря Черепов распадается и убирается со стола). Маг может вложить в Бурю Черепов больше силы, так, чтобы для неё использовался большой круглый шаблон. Если он решает сделать это, нужное значение колдовского броска увеличивается до 25+. Персонажи в отряде являющимся целью заклинания могут использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд!» на 4+.

Сокровища Некрополисов

Магическое Оружие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: