Кровожадный царь Некхеш первым поднял этот большой и тяжелый клинок в бою. Он убивал врагов направо и налево, отрубая головы и конечности. Говорили что тот, кто погиб от этого клинка, не имеет возможности достигнуть загробного мира, и его сильно страшились по всей Нехекхаре. Этот клинок так же использовался для ритуальной казни врагов Царя.
Двуручное Оружие. Дает персонажу способность Героического Смертельного Удара и правило Всегда Бьет Первым (в итоге атаки совершаются по инициативе персонажа). В дополнение, вместо своих нормальных атак в ближнем бою персонаж может использовать специальную атаку. Если он ее использует, то теряет правило Всегда Бьет первым и бьет не по инициативе, а последним. Все модели в базовом контакте с Владыкой получают автоматическое попадание. Эти попадания отыгрываются с учетом правил Двуручного Оружия, то есть эта атака наносится последней, если персонаж не нападал, и отыгрываются с бонусом +2 к силе персонажа. Также эти автоматические попадания отыгрываются с учетом правила Героического Смертельного Удара. В случае, если в базовом контакте персонаж верхом на монстре или колеснице, то оба получают по одному попаданию.
Клинок Скорби – 50 очков
Этот клинок был выкован в самом центре Пирамиды Сеттры и вокруг него распространяется аура печали и скорби.
Если подразделение получает хотя бы одну рану от этого клинка, то все негативные модификаторы к лидерству, которые получает подразделение для прохождения Теста на Слом в эту фазу ближнего боя, удваиваются.
Цеп Черепов – 45 очков
Этот цеп сделан из черепов поверженных врагов. Любой, кто получает удар этим оружием, истекает кровью от порезов, которые наносят ему зубы черепов.
Требует двух рук. В первый раунд боя дает бонус +2 к силе. Каждая успешно нанесенная рана наносит две раны.
Копье Антархака – 35 очков
Это копье было выковано для принца Атнтархака из Нумаса. Это оружие вытягивает жизненную силу из жертвы и приносит ее носителю копья.
Считается как копье, не требует купить копье из обычных предметов. В дополнение, за каждую успешно нанесенную рану, после всех спас и магических спас бросокв, носитель копья, его скакун или подразделение, к которому он присоединился, восстанавливают одну рану, следуя тем же правилам поднятия мертвых. Следует иметь в виду, что раны, нанесенные противником, но восстановленные Копьем, все равно считается при результате боя.
Магические Доспехи
Доспех Вечности – 50 очков.
Выкованный из бронзы Махрака, закаленный в яде Либсарианских скорпионов, и украшенный красным ламианским золотом, этот нагрудник может отразить даже самый сильный удар.
Модели, которые атакуют носителя этих доспехов, должны перебрасывать успешные броски на ранение.
Доспех Веков – 50 очков
Этот доспех наполняет носителя способностью сражаться даже с самыми страшными ранами.
Считается как тяжелый доспех. Носитель получает +1 рану.
Доспех Скорпиона – 40 очков.
Этот доспех украшен знаками Бога Скорпиона, и наполнен защитными магическим энергиями.
Дает бросок за доспех 4+. Персонаж не может получить более одной раны из-за Результата Боя, после всех модификаторов, включая Знамя Армии и прочее. Если персонаж является частью подразделения, то не более половины всех ран из-за Результата Боя могут быть распределены на персонажа. Например, если подразделение с персонажем получило 4 раны, то половина, то есть 2 распределяются на персонажа, а две на подразделение. При этом подразделение получает все две раны, а персонаж только одну, так как он не может получать в Результате Боя более одной раны, вторая игнорируется.
Щит Птра – 15 очков
Этот щит содержит силу бога Птра, которая выплескивается вспышками солнечного света.
Щит. Если носитель успешно кидает свой спас бросок, то все модели в подразделении, которое находится в базовом контакте с персонажем, уменьшает свой WS до 1, до конца раунда.
Заколдованные предметы.
Маска Смерти Кхарнута – 25 очков
Лишенная всякого выражения маска Царя Кхарнута вызывает у всех, кто в нее заглядывает, страх и ужас, ибо в ней они видят бесконечность веков.
Носитель маски излучает ужас, как описано в книге правил Warhammer Resurrection.
Колеса Огня – 25 очков (Только для персонажей на колеснице).
Колеса и косы на колеснице носителя горят магическим огнем.
Колесница персонажа наносит D6+1 таранных попаданий, вместо D3. В дополнение, таранные попадания колесницы считаются как Магические и Огненные атаки.
Плащ Дюн – 20 очков