Только для пеших персонажей.




Магически связанный с пустыней, этот плащ помогает носителю летать по пескам подобно вихрю.

Персонаж может двигаться так, как будто он имеет специально правило Полета. Он не может нападать, используя Полет. Персонаж преследует на 3D6 дюймов.

 

Наручи Солнца – 15 очков

Эти древние поручи сделаны из бронзы и включат эссенцию самого солнца. В бою они слепят врага.

Одна модель в базовом контакте с носителем этого предмета теряет одну свою атаку. Если в базовом контакте находится кавалерийская модель, если находится модель на монстре или модель имеет насколько типов атак в ближнем бою, то игрок Царей Гробниц может выбрать, атаку какого типа он отнимает. Это не применимо против атак, которые в ближнем бою не используют WS.

Талисманы.

Золотой Анкх – 45 очков

Этот символ сделан в форме Нехекхаранского символа Вечности, и защищает носителя магическим защитным щитом.

Носитель имеет 4+ спас бросок Оберег.

 

Амулет Фа-Ста – 50 очков.

Сделанный в виде луны, которая восходит над дюнами, этот талисман защищает носителя от враждебной магии.

Все предметы из числа Магической Арканы, Заколдованных переметов, Талисманов и рунных Талисманов прекращают свое действие на моделях, которые находятся в базовом контакте с носителем этого талисмана. Носитель не может иметь других магических предметов.

Ошейник Шапеша – 25 очков.

Этот талисман был создан Высшим Жрецом Касабара. Он защищает носителя от смерти, но чтобы не оскорблять бога Подземного мира, он отдает ему души тех, кто рядом с носителем.

Если персонаж с этим предметом получает рану, после всех спас бросокв и прочего, киньте D6. На 4+ рана может быть перенесена на любую дружественную модель в 4 дюймах от носителя предмета. Если эта рана нанесена в ближнем бою, то она все равно считается к результату боя, даже если была перенесена на подразделение, которое в этом бою не участвует. Модель, на которую перенесли рану, не может использовать никаких спас бросков и Регенерацию. Если в 4 дюймах от носителя нет дружественной модели, то ошейник не имеет эффекта.

 

Золотой Глаз Рах-Нута – 25 очков.

Только для персонажей на колеснице.

Этот знак был нанесен на колесницу Царя Рах Нута. Легенды гласят, что стрелы и копья отскакивали от его колесницы, когда он шел в бой.

Колесница получает 5+ Бросок Оберег, который действует только против попаданий, нанесенных самой колеснице, и не распространяется на персонажа.

 

Корона Проклинающего Слова – 25 очков

Золотой Аспид, венчающая корону, произносит могучее проклятие, сродни тому, что охраняет останки Царей и Принцев.

Шлем (спас бросок 6+ за доспех). Любая модель противника, которая находится в базовом контакте с обладателем предмета, должна пройти тест на лидерство или потерять одну рану без спас бросков за доспехи. Тест проходится по родному, не модифицированному, лидерству модели.

 

 

Магическая Аркана.

Урна Злых Духов – 75 очков

В эту Урну Жрецы Личи по приказу царя Аменхатупа Великого заточили множество злобных духов пустыни, причинявших ущерб царству. Лич Жрец может приоткрыть сосуд, из которого на волю вырвется несколько злобных духов. В обмен на свободу, они призывают на поле боя огромный песчаный шторм. Ветер и песок опутывают врагов царей Гробниц замедляя и приводя в сметение.

Используется один раз за игру в начале любого раунда вашего противника. Все подразделения противника не могут двигаться маршем в этот раунд, даже гномы. Легкая Пехота и одиночные модели, тем не менее, могут двигаться без ограничений. В дополнение все подразделения, которые пытаются восстановить порядок в этот раунд, получают дополнительный модификатор в –1 к своему лидерству.

Посох Пожирания – 45 очков

Связанное заклинание, Сила 4.

Посох способен выпустить силу огненной саранчи Нехекхары, которая обрушивается на врага со всей своей яростью.

Предмет содержит Магический Снаряд, с дальностью 18 дюймов, которая наносит 3D6 попаданий с силой 2.

Таблички Могучих Ритуалов жрицы Неферры – 30 очков.

Неффера, Высшая Жрица царя Кхутепа, записала свои познания на магические таблички, чтобы сохранить его на века.

Жрец может перебрасывать свои кубики на сотворения заклинаний, если ему не нравится то, что выпало в первый раз. Второй результат должен быть принят, и жрец должен перебрасывать все кубики, или не делать этого совсем.

 

Хиератический Сосуд – 25 очков.

Одноразовый предмет.

Внутри этого сосуда хранятся останки Жреца Лича, который в конце концов был побежден ходом времени. Это могучий источник магической силы.

Жрец может использовать этот предмет в свою магическую фазу, сразу после того как он заканчивает использовать свои заклинания. Он может повторено сотворить заклинание в эту магическую фазу.

Мощи Енкхила – 20 очков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: