Катапульта Воющих Черепов




Палач, что отрубает головы мятежникам. Он тот, кто метает стонущие головы во врагов Царя.

Надпись над Могильными ямами Катапульт в Зандри.

По легенде Царь Бехедеш из Зандри придумал и отдал приказ о строительстве первых катапульт. Он использовал их во многих битвах, и установил во множестве на свои речные корабли. Это принесло ему полное господство на Великой Реке Мортис, еще при его жизни. Он простер свою власть вдоль западных берегов реки, но на восточном берегу располагались противостоящие ему цари, а также союзные его врагам мятежники. Он собрал великое множество катапульт и начал метать чрез реку головы врагов, которые были захвачены им в плен ранее. Это деморализовало его врагов, и дало ему преимущество в последующей битве. Царь возжелал, чтобы эта тактика использовалась и на более стойких врагах. Он приказал своим Жрецам разработать иероглифическое заклинание, которое писалось на черепах, и заставляло врагов трепетать от ужаса. Жрецы наложили на черепа заклинания, и показали его эффект царю. Черепа в полете издавали жуткие крики, те самые которые издавали мятежники в тот момент, когда их головы отделялись от тела. Черепа так же погружались в смолу, и поджигались в полете. Царь был удовлетворен демонстрацией, и приказал обезглавить всех пленных мятежников, и сохранить их головы для катапульт. Когда царь почувствовал приближение смерти, он приказал захоронить вместе с армией некрополиса и катапульты, которые принесли ему не мало побед при жизни. Он ожидал побед при помощи катапульт и после смерти. Наследники Царя поступали точно так же. Позднее, при разорении Зандри другими царями гробниц, они нашли катапульты и похитили их для своих нужд, вместе с заклинаниями, которые заставляли черепа стонать и гореть.

  M WS BS S T W I A Ld
Катапульта -- -- -- --     -- -- --
Скелет                  

Тип отряда: Боевая Машина (Камнемет)

Спецправила: Нежить (Нехекхара), Оживлённый Конструкт, Стрелы Асаф, Большая Цель, Ужас.

Воющий череп. Все стрелковые атаки катапульты считаются Огненными и Магическими, в дополнение к обычным правилам. Если подразделение противника потеряло хотя бы одну модель от стрельбы катапульты, то оно должно пройти тест на панику, как если бы потеряло 25% подразделения. При прохождении паники от попадания катапульты подразделение получает дополнительное пенальти в –1 к своему лидерству.

Стервятники

Могучие Стервятники Пустыни, чьи крылья затмеваю солнце в полдень дня кровопролития.

Часть ритуала, который используется для в Храме Солнца Кхемри.

Если верить хроникам Кхемри, Царь Некхеф был первым, кто использовал Стервятников в своей армии Вечности. Эти твари обитают в горах на востоке Нехекхары и в пустынях запада. По легендам их крылья закрывали солнце над полями проигранных сражений. После великих битв, когда мертвые лежали на земле от края до края, Стервятники спускались с небес. В мифологии Нехекхары Стервятник считался священной птицей, которая переносила душу воина на небеса, чтобы вести вечную битву с демонами тьмы. Это верование привело к тому, что Жрецы стали хоронить Стервятников вместе с царями в одной гробнице, мумифицируя их тела. Со временем все эти птицы вымерили, и только те, кто были захоронены, остались как память о них. По воле Личей они снова поднимаются в воздух, вселяя ужас в души солдат врага.

  M WS BS S T W I A Ld
Стервятник                  

Тип Отряда: Боевой Зверь

Специальные правила. Нежить (Нехекхара), Полет, Мумифицированные

Ларец с Душами

Вечное проклятие, вот судьба того, кто отважится побеспокоить их сон. Здесь лежат души тех, кто уже потерян.

В гробницах самых могучих царей хранятся ларцы, которые завернуты в саваны и покрыты иероглифами страха и предостережения. Внутри этих ларцов хранятся души тех, кто отважился вызвать гнев Царей Гробниц. Погиб ли грабитель от стай насекомых, или был зарублен клинками Стражей Гробницы, его душа поглощается жуткой магией Ларца и остается в нем навеки. Могучие заклинания гарантируют то, что душа не покинет ларца, до тех пор, пока он не будет открыт. Когда печати снимаются и ларец открывается, слепящий свет вырывается из него, когда бессчетное количество душ выплескивается из него, стремясь избежать вечности пленения и муки. Но такое бегство невозможно, пока магия ларца не разрушена, и сила притяжения ларца возвращается все до единой души обратно в себя, как бы сильно они не пытались вырваться. Безумные и отчаявшиеся, души пронзают сердца и умы тех, кто находится рядом. Когда такая душа проходит через живого человека, она высасывает всю его жизнь, без остатка. Жертва чувствует острую боль внутри себя, и ее тело стареет на сотни лет за мгновение. В течение нескольких ударов сердца высохший и истлевший труп падает на землю, и рассыпается в пыль. Но смерь тела это еще не самое страшное, страшнее проклятие души. Души, которые погибают таким образом, так же оказываются втянутыми к ларец. Эффект Ларца оказывает воздействие даже на существ, которые не являются по настоящему живыми, ибо сила ларца пожирает их магическую энергию, и может даже поглотить демона Хаоса. На поле боя ларец Душ этот страшное оружие, и любой, кто бросит на него свой взгляд, рискует смертью и вечными муками.

  M WS BS S T W I A Ld
Хранитель Ларца                  
Стражи Ларца                  
Ларец Душ - - - -     - - -

Тип отряда: Боевая Машина

Спецправила: Нежить Нехекхара), Могильные Клинки (только Стражи Ларца).

Свет Смерти. Когда ларец открывается, заключенные в нем души вырываются из него слепящим светом смерти.

Связанное заклинание (Сила Сотворения 5). Ларец может использовать это заклинание, если не передвигался в этот ход и Хранитель жив. Свет Смерти это заклинание Прямого Урона и имеет дистанцию 48 дюймов. Выберите отряд противника, не находящийся в рукопашном бою, который должен пройти тест на лидерство на 3Д6, суммируя резульат броска. Если тест пройден, ничего не произошло. Если тест провален, то на каждый пункт, превышающий показатель лидерства отряда, он теряет рану без спас бросков за доспехи. Попадания распределяются как попадания от стрельбы.

После того, как этот этап был завершен, бросьте Д6 – если выпадает 3 и больше, выбирайте другой отряд противника, не находящийся в рукопашном бою и находящийся не более чем в 6 дюймах от отряда, бывшего целью заклинания – истерзанные души набрасываются на него, и отряд страдает от эффектов Света Смерти. Продолжайте эти действия до тех пор, пока не останется отрядов в пределе 6 дюймов от пострадавшего отряда или выпадения 1 или 2 на Д6. Отряд может быть подвержен эффектам Света Смерти лишь один раз за ход, второй раз души на него не нападают.

Сосредоточение Силы. Если в начале фазы магии на поле боя находится один или более Ларцов Душ, то армия их обладателя получает Д3 Куба Сотворения в Пулл Силы.

Освободившиеся Души. Если Ларец Душ уничтожен, бросьте Д6 за каждое подразделение (и дружественные, и враждебное), находившееся в 12 дюймах от Ларца до того, как он был уничтожен. На 4+ отряд получает Д6 попаданий с силой 6, распределяемые как от стрельбы. После отрабатывания эффектов Освободившхся Душ уберите Ларец Душ со стола.

Сеттра Неуничтожимый

Узрите, как могучий царь-бог пробудился от своего сна в благословенной пустоте. Его легионы, давно похороненные под песком, восстали и ждут его приказов. И когда он говорит «Война» мир содрогается в ужасе…

Владыка Земли, Владыка Небес, Правитель четырех горизонтов, Могучий Лев бесконечной пустыни, Великий Сокол небес, Сияющее Солнце, Царь Меняющихся Песков, Правящий до Конца Времен, Вечный Спаситель, Уничтожитель Врагов, тот Кто держит Скипетр, Кхемрикхара, Сеттра Неуничтожимый, Царь Царей!

Некоторые из имен и титулов Сеттры, Величайшего из Царей Кхемри.

Из всех Царей Нехекхары никто не может сравнится в самомнении, высокомерии и жестокости с Сеттрой, первым царем Кхемри. Во времена его правления, под его командованием, армии Кхемри завоевали множество царей Нехекхары. Он заставил их платить дань себе с своему городу, и признавать Кхемри величайшим городом Нехекхары. Все окружающие Нехекхару людские племена были завоеваны и порабощены, а армии Кхемри пошли дальше, подчиняя всех на своем пути. Его флоты пиратствовали на морях, неся ужас перед Жрецом Царем во многие далекие уголки Старого и Нового света. Сеттра был жестоким и эгоистичным царем, который требовал поклонения и дани со стороны своих подданных. И, несмотря на то, что он был жестоким тираном, во времена его правления Кхемри вступил в свой золотой век.

Царство Сеттры простиралось на пол материка, но Сеттра был недоволен, ибо знал, что в один день смерть отнимет у него все то, чего он достиг при жизни. В своем высокомерии он поклялся, что могила не получит его, что он обманет смерть. Он заставил самых мудрых и самых могучих жрецов вести исследования, которые помогли бы Царю жить вечно.

Жрецы работали без устали, многие из них прошли пол мира в поисках средства сохранить жизнь Царю, но все без результата. Велик был гнев Сеттры, ведь, несмотря на то, что магия жрецов продлила его жизнь на многие годы, она не могла спасти их от смерти. Когда он лежал на смертном одре, жрецы поклялись ему что найдут средство вернуть Царя из царства смерти, что однажды он восстанет, и будет вечно править в золотом раю. Когда царь умер на его губах застыло проклятие смерти, и его похоронили в великой пирамиде, в ожидании возвращения из мертвых. Но махинации злобного некроманта Нагаша привели к тому, что мечта Сеттры осуществилась, но не так как он того желал. Когда могучее заклинания Нагаша прошло по земле Нехекхары, все похороненные цари и их воины восстали ото сна смерти. Вместо того, чтобы пробудиться в золотом раю, как им обещали жрецы, цари древности проснулись, обнаружив свои тела истлевшими, свое царство разрушенным, и свою землю мертвой. Огонь амбиций все еще горел в их сердцах, и они решили вернуть себе царства, которые принадлежали им при жизни. Битвы продолжались в Некрополисах до тех пор, пока не открылась Великая Пирамида, и из нее на свет солнца не вышел Сеттра. Он был в ярости от своего неурочного пробуждения, и одного за другим одолел всех остальных царей, заставив их принести себе страшные клятвы верности.

Отойдя в царство смерти, Сеттра понял, что жрецы обманули его, и оставили большую часть магии для себя. Он изгнал предателей из своего царства, и его сила теперь была не меньше чем сила самого сильного из Личей. Он приказал остальным царям вернуться в свои гробницы и ждать его приказа взяться за оружие. Он оставался бодрствующим, царь разрушенной земли. Он был готов начать завоевания той империи, что когда тот ему уже принадлежала. Бессмертие теперь принадлежало ему, и новые расы, появившиеся в его отсутствие, вскоре познают его гнев.

  M WS BS S T W I A Ld
Сеттра                  
Колесница -- -- --       -- -- --
Скелет Лошади     --   -- --     --

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж на Тяжелой Колеснице), Царь Гробницы/Жрец Лич (Иерофант), Почетный Эскорт: отряд Стражей Гробниц и отряд Костяных Колесниц.

Специальные правила: Нежить (Нехехкара), Ужас, Мумифицированный,

Мудрец (Нехекхара).

Магия. Сеттра является магом 1 уровня и всегда использует магию Школы Нехекхара.

Сеттра Великий. Сеттра величайший среди царей и основатель Культа Смерти. Он единственный среди царей понимает язык Личей Жрецов, и владеет их силами.

Сеттра всегда будет генералом армии и ее Иерофантом. Радиус Вдохновляющего Присутствия увеличивается до 18 дюймов. Отряд, к которому он присоединился добавляет 3 к характеристике WS по правилу «да свершится Воля Моя!», а не 2, он же Царь Царей.

Проклятие Сеттры. Могучее проклятие возлагается на того, кто осмеливается причинить вред Царю Царей Нехекхары. Многочисленны истории о том, как безрассудные грабители гробниц старели на столетия за секунды, только потому, что осмелились поднять руку на истинных владык мира! Модель, которая наносит последнюю рану Сеттре немедленно получает D6 ран, считающихся как раны, полученные от магических атак. Спас броски за доспех и регенерацию не применимы. Если Царя убило несколько отрядов, то все подразделения получают D6 ран, которые распределяются как попадания от стрельбы. Если Сеттру убивает персонаж на монстре или колеснице, то раны распределяются между ними как попадания от стрельбы.

В начале последующего раунда противника подвергнутые проклятию подразделения должны пройти тест на лидерство. Если тест провален, проклятие на отряд (персонажа) продолжает действовать – он (они) вновь получт Д6 ран, как описано выше и будут получать их в начале своего хода до тех пор, пока не пройдут тест на лидерство.

Колесница Богов. На колесницу наложены благословления всех богов Нехекхары, а ее колеса полыхают магическим пламенем.

Сеттра едет в бой на Тяжелой Колеснице, запряженный четырьмя скелетами коней. Смотри профиль выше, имеет спас бросок за броню 4+, спас бросок Оберег 4+; таранные попадания от колесницы имеют правила Огненные Атаки, Магические Атаки. Если Предвестник Некаф едет как Возница в колеснице Сеттры, он получает спас бросок Оберег 4+.

 

Магические предметы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: