Учебная нагрузка в подготовительной группе




Образовательные области Виды непосредственно-образовательной деятельности    
Количество НОД в неделю Подготовительная группа для детей с ЗПР (6-7л.)  
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Дефектологическое 9в группах для детей с ЗПР) ФЭМП познание формирование целостной картины мира 4/120  
познание, позновательно-исследовательское   2\60  
Социально-коммуникативное развитие Коррекционные занятия с педагогом-психологом Психологическое   1\30  
Художественно- эстетическое развитие   Рисование 2\60  
Лепка 0,5/30 (1 раз в две недели)  
Аппликация 0,5/30 (1 раз в 2 недели)  
Музыкальное развитие 2/60  
Физическое развитие Физическая культура 3\90  
Количество НОД в неделю    
Количество НОД в год    

 

Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2:

Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:

- 10 мин. – от полутора до трех лет;

- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;

- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;

- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;

- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.

Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:

- 20 мин. – от полутора до трех лет;

- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;

- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;

- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;

- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.

Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.

Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.

Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.

Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.

Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:

 

Электронное средство обучения Возраст воспитанника Продолжительность, мин., не более
На одном занятии В день
Интерактивная доска 5-7    
Интерактивная панель 5-7    
Персональный компьютер, ноутбук 6-7    
Планшет 6-7    

Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования:

- экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут;

- наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной.

Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.

 

Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.1/2.4.3598-20

3.1. В дошкольной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.

При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

Перерывы между музыкальными и физкультурными занятиями в период сохранения рисков распространения короновирусной инфекции не менее 15 минут.

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Режим работы группы: 12 часов с 07.00 – 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ

Временной период Адаптационные мероприятия
1-3 день Пребывание в группе в течение 1-2 часов.
4-7 день Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна).
8-10 день Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна).
11-14 день Пребывание в группе полный день.

 

В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.

Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)

- Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми

- Укладывать спать первыми, а поднимать последними

- Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)

- Воздушные ванны перед сном 3-5 минут

- Закаливание по индивидуальному режим

- Ультротон № 3-5 по показаниям

Режим дня

(холодный период года)

подготовительная группа для детей с

задержкой психического развития (6-7 лет)

 

В детском саду:
7.00 – 7.30 Приём в группе. Осмотр, индивидуальная работа, игры
7.30 – 8.00 Приём детей на улице. Осмотр, индивидуальная работа, игры.
8.00 – 8.25 Возвращение с прогулки, утренняя гимнастика.
8.30 – 8.50 Гигиенические процедуры. Завтрак.
8.50 – 11.10 Самостоятельные игры. Непосредственная образовательная деятельность. Индивидуально – подгрупповая коррекционная работа с детьми учителя - дефектолога
10.10 Второй завтрак.
11.10 – 12.10 Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд
12.10 – 12.25 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду.
12.25 – 12.55 Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну.
12.55 – 15.25 Дневной сон.
15.25 – 15.45 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры.
15.45 – 16.15 Непосредственная образовательная деятельность Совместная и самостоятельная деятельность. Индивидуальная коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога.
16.15 – 16.35 Подготовка к полднику, полдник.
17.05 – 19.00 Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке, прогулка.

 

Режим дня

(тёплый период года)

подготовительная группа (6-7 лет)

 

В детском саду:

7.00 – 8.45 Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика на воздухе.
8.45 – 9.05 Гигиенические процедуры. Завтрак.
9.05 – 9.20 Игры.
9.20 – 12.20     10.00 Подготовка к прогулке. Прогулка: совместная образовательная деятельность – «физкультура» или «музыка», игры, наблюдения, труд, индивидуальная коррекционная работа, закаливающие мероприятия. Второй завтрак.
12.20 – 12.40 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду.
12.40 – 13.10 Обед. Подготовка ко сну.
13.10 – 15.10 Дневной сон.
15.10 – 15.45 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические и закаливающие процедуры.
15.45 – 16.10 Подготовка к полднику, полдник.
16.10 – 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная коррекционная работа. Уход детей домой.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: