Образовательные области | Виды непосредственно-образовательной деятельности | ||
Количество НОД в неделю Подготовительная группа для детей с ЗПР (6-7л.) | |||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Дефектологическое 9в группах для детей с ЗПР) ФЭМП познание формирование целостной картины мира | 4/120 | |
познание, позновательно-исследовательское | 2\60 | ||
Социально-коммуникативное развитие Коррекционные занятия с педагогом-психологом | Психологическое | 1\30 | |
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | 2\60 | |
Лепка | 0,5/30 (1 раз в две недели) | ||
Аппликация | 0,5/30 (1 раз в 2 недели) | ||
Музыкальное развитие | 2/60 | ||
Физическое развитие | Физическая культура | 3\90 | |
Количество НОД в неделю | |||
Количество НОД в год |
Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2:
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
- 10 мин. – от полутора до трех лет;
- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:
|
- 20 мин. – от полутора до трех лет;
- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.
Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное средство обучения | Возраст воспитанника | Продолжительность, мин., не более | |
На одном занятии | В день | ||
Интерактивная доска | 5-7 | ||
Интерактивная панель | 5-7 | ||
Персональный компьютер, ноутбук | 6-7 | ||
Планшет | 6-7 |
Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования:
- экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут;
- наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной.
Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.
Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.1/2.4.3598-20
3.1. В дошкольной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
|
При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.
Перерывы между музыкальными и физкультурными занятиями в период сохранения рисков распространения короновирусной инфекции не менее 15 минут.
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Режим работы группы: 12 часов с 07.00 – 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ
Временной период | Адаптационные мероприятия |
1-3 день | Пребывание в группе в течение 1-2 часов. |
4-7 день | Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна). |
8-10 день | Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна). |
11-14 день | Пребывание в группе полный день. |
В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.
Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)
- Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми
- Укладывать спать первыми, а поднимать последними
- Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)
- Воздушные ванны перед сном 3-5 минут
- Закаливание по индивидуальному режим
- Ультротон № 3-5 по показаниям
Режим дня
(холодный период года)
подготовительная группа для детей с
задержкой психического развития (6-7 лет)
В детском саду: | |
7.00 – 7.30 | Приём в группе. Осмотр, индивидуальная работа, игры |
7.30 – 8.00 | Приём детей на улице. Осмотр, индивидуальная работа, игры. |
8.00 – 8.25 | Возвращение с прогулки, утренняя гимнастика. |
8.30 – 8.50 | Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.50 – 11.10 | Самостоятельные игры. Непосредственная образовательная деятельность. Индивидуально – подгрупповая коррекционная работа с детьми учителя - дефектолога |
10.10 | Второй завтрак. |
11.10 – 12.10 | Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд |
12.10 – 12.25 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду. |
12.25 – 12.55 | Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну. |
12.55 – 15.25 | Дневной сон. |
15.25 – 15.45 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. |
15.45 – 16.15 | Непосредственная образовательная деятельность Совместная и самостоятельная деятельность. Индивидуальная коррекционная работа по заданию учителя - дефектолога. |
16.15 – 16.35 | Подготовка к полднику, полдник. |
17.05 – 19.00 | Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке, прогулка. |
|
Режим дня
(тёплый период года)
подготовительная группа (6-7 лет)
В детском саду: