Описание материально-технического обеспечения
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса отводится материально- техническому обеспечению группы и оснащённости образовательного процесса. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды группы соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В группе созданы все условия для полноценного развития детей. Группа представляет собой уютное и светлое помещение, где созданы и создаются все условия для благоприятного пребывания детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса:
- телевизор,
- DVD – проигрыватель,
- магнитола.
Методические материалы и средства обучения
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса:
В образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) использованы примерные образовательные программы и парциальные программы:
- «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.
- Примерная адаптированная основная образовательная программа (ПрАООП) детей с задержкой психического развития
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» / Под ред. Н.В. Нищевой
- Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева М.Д. Маханёва
|
- Основы безопасности детей дошкольного возраста Авдеева Н.Н. и др.
- Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (3-7 лет) Л.Б. Баряева.
- Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения Т.Г. Нетерина
- Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. И.А. Лыкова
- Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи О.С. Ушакова
- Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе. Л.И. Пензулаева
- Неизведанное рядом О.В. Дыбина и др.
- Познавательное развитие. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада Волчкова В.Н., Степанова Н.В.
- Патриотическое воспитание дошкольников Н.В. Алёшина
- Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения Т.Г. Нетерина
- Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. И.А. Лыкова
- Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи О.С. Ушакова
- Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе. Л.И. Пензулаева
- Неизведанное рядом О.В. Дыбина и др.
- О хорошем и плохом поведении Т.А. Шорыгина
- Патриотическое воспитание дошкольников Н.В. Алёшина
- Ознакомление с предметным и социальным окружением О,В.Дыбина
- Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР Т,В. Бойко
|
- Программа развития связной речи детей 5-7 лет Е.Ю.Бухтаярова
- Занятия для детей с ЗПР Н.В.Ротарь,Т.В.Карцева
- Конспекты занятий по развитию лексико-граматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР К.Е. Бухарина
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников Л.В. Абрамова,И.Ф.Слепцова
- Грабенко Т. М., Зинкевич Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии. https://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/02/чуд_1.pdf
- Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Понедельник | 1. Познавательно-исследовательское 2. Рисование 3.Физкультура | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 11.50 – 12.20 |
Вторник | 1. Музыкальное 2.Дефектологическое 3. Лепка/аппликация | 8.50 – 9.20 9.30 – 10.00 1 – ая подгр. 10.30 – 11.00 2 – ая подгр. 9.30 – 10.00 2 – ая подгр. 10.30 – 11.00 1 – ая подгр. |
Среда | 1.Дефектологическое 2. Рисование II пол.дня 3. Физкультура | 8.50 – 9.20 1 – ая подгр. 10.30 – 11.00 2 – ая подгр. 8.50 – 9.20 2 – ая подгр. 10.30 – 11.00 1 – ая подгр. 16.30 – 17.00 |
Четверг | 1.Дефектологическое 2. Познавательно-исследовательское 3.Физкультура (улица) | 8.50 – 9.20 1-ая подгр. 9.30 – 10.00 2 –ая подгр. 8.50 – 9.20 2-ая подгр. 9.30 – 10.00 1 –ая подгр. 11.15 – 11.45 |
Пятница | 1. Дефектологическое 2.Психологическое II пол.дня 3. Музыкальное | 9.00 – 9.30 1-ая подгр. 9.40 – 10.10 2 –ая подгр. 9.00 – 9.30 2-ая подгр. 9.40 – 10.10 1 –ая подгр. 15.30 – 16.00 |
Примечание: Утренняя гимнастика: вторник 8.15 – 8.25
Бодрящая гимнастика: среда 15.25
Вечер развлечений: 3 среда 15.45– 16.15
ЛФК: вторник 16.30 – 17.00
среда 9.30 – 10.00