III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ




Описание материально-технического обеспечения

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса отводится материально- техническому обеспечению группы и оснащённости образовательного процесса. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды группы соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В группе созданы все условия для полноценного развития детей. Группа представляет собой уютное и светлое помещение, где созданы и создаются все условия для благоприятного пребывания детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

 

Компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса:

- телевизор,

- DVD – проигрыватель,

- магнитола.

Методические материалы и средства обучения

 

Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса:

 

В образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) использованы примерные образовательные программы и парциальные программы:

- «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

- Примерная адаптированная основная образовательная программа (ПрАООП) детей с задержкой психического развития

- Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» / Под ред. Н.В. Нищевой

- Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева М.Д. Маханёва

- Основы безопасности детей дошкольного возраста Авдеева Н.Н. и др.

- Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (3-7 лет) Л.Б. Баряева.

- Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения Т.Г. Нетерина

- Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. И.А. Лыкова

- Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи О.С. Ушакова

- Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе. Л.И. Пензулаева

- Неизведанное рядом О.В. Дыбина и др.

- Познавательное развитие. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

- Патриотическое воспитание дошкольников Н.В. Алёшина

- Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения Т.Г. Нетерина

- Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. И.А. Лыкова

- Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи О.С. Ушакова

- Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе. Л.И. Пензулаева

- Неизведанное рядом О.В. Дыбина и др.

- О хорошем и плохом поведении Т.А. Шорыгина

- Патриотическое воспитание дошкольников Н.В. Алёшина

- Ознакомление с предметным и социальным окружением О,В.Дыбина

- Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР Т,В. Бойко

- Программа развития связной речи детей 5-7 лет Е.Ю.Бухтаярова

- Занятия для детей с ЗПР Н.В.Ротарь,Т.В.Карцева

- Конспекты занятий по развитию лексико-граматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР К.Е. Бухарина

- Социально-коммуникативное развитие дошкольников Л.В. Абрамова,И.Ф.Слепцова

- Грабенко Т. М., Зинкевич Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии. https://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/02/чуд_1.pdf

- Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Понедельник 1. Познавательно-исследовательское 2. Рисование 3.Физкультура 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 11.50 – 12.20
Вторник 1. Музыкальное 2.Дефектологическое   3. Лепка/аппликация   8.50 – 9.20 9.30 – 10.00 1 – ая подгр. 10.30 – 11.00 2 – ая подгр. 9.30 – 10.00 2 – ая подгр. 10.30 – 11.00 1 – ая подгр.  
Среда 1.Дефектологическое   2. Рисование   II пол.дня 3. Физкультура 8.50 – 9.20 1 – ая подгр. 10.30 – 11.00 2 – ая подгр. 8.50 – 9.20 2 – ая подгр. 10.30 – 11.00 1 – ая подгр.   16.30 – 17.00
Четверг 1.Дефектологическое   2. Познавательно-исследовательское   3.Физкультура (улица)   8.50 – 9.20 1-ая подгр. 9.30 – 10.00 2 –ая подгр. 8.50 – 9.20 2-ая подгр. 9.30 – 10.00 1 –ая подгр. 11.15 – 11.45  
Пятница 1. Дефектологическое   2.Психологическое   II пол.дня 3. Музыкальное 9.00 – 9.30 1-ая подгр. 9.40 – 10.10 2 –ая подгр. 9.00 – 9.30 2-ая подгр. 9.40 – 10.10 1 –ая подгр.   15.30 – 16.00
     

Примечание: Утренняя гимнастика: вторник 8.15 – 8.25

Бодрящая гимнастика: среда 15.25

Вечер развлечений: 3 среда 15.45– 16.15

ЛФК: вторник 16.30 – 17.00

среда 9.30 – 10.00

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: