Значимые для разработки и реализации программы характеристики




Клинико – психолого – педагогические характеристики детей (ТНР, ЗПР)

 

прописаны в образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) и в образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детский сад № 25

 

Возрастные особенности психофизического развития детей (ТНР, ЗПР)

 

прописаны в образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) и в образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детский сад № 25

 


Краткая психолого – педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей

 

Оценка здоровья детей групп.

группа числен ность группа здоровья диагноз
        ОНР 1 ОНР2 ОНР3 ОНР 4 моторная алалия стертая дизартрия зпр и др.
младшая группа ТНР «Сороконожки»                        
средняя группа ТНР «Солнышко»                          
средняя группа ТНР «Колобок»                        
средняя группа ТНР «Веселые человечки»                        
Старшая группа ЗПР «Зайчики»                        
старшая группа ТНР «Гномики»                        
подготовительная группа ЗПР «Колокольчики»                        
подготовительная группа ЗПР «Зайчики»                        
подготовительная группа ТНР «Теремок»                        
подготовительная группа ТНР «Рябинушка»                        
Подготовительная группа ТНР «Ромашки»                        

1.4. Планируемые результаты освоения Программы

 

Развитие координационных способностей посредством ритмической гимнастики.

 

Планируемые промежуточные результаты

Освоения программы детьми 3-4 лет

К четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы дости­гаются следующие возможные характеристики развития ребенка:

Образовательная область «Физическое развитие»

¾ Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

¾ Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

¾ Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.

¾ Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.

¾ Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

¾ Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

¾ Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

¾ Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

 

Планируемые промежуточные результаты

Освоения программы детьми 4-5 лет

К пятилетнему возрасту при успешном освоении программы достигаются следующие возможные характеристики развития ребенка:

Образовательная область «Физическое развитие»

¾ Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле).

¾ Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется левыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды).

¾ Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

¾ Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.

¾ Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

¾ Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м).

¾ Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполняет; поворот переступанием, поднимается на горку.

¾ Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.

¾ Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

 

 

Планируемые промежуточные результаты

Освоения программы детьми 5-6 лет

К шестилетнему возрасту при успешном освоении программы дости­гаются

следующие возможные характеристики развития ребенка:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: