Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.1/2.4.3598-20




3.1. В дошкольной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.

При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

Перерывы между музыкальными и физкультурными занятиями в период сохранения рисков распространения короновирусной инфекции не менее 15 минут.

ГРАФИК РАБОТЫ

Учителя-логопеда Прохорова Ольга Ивановна

На 2021 – 2022 учебный год

Подготовительная группа для детей с ТНР «Рябинушки»

Понедельник:

8.00-8.40 – индивидуальная работа

8.50 – 9.20 - логопедическое занятие 1 подгруппа

9.30 -10.00 - логопедическое занятие 2 подгруппа

10.10- 10.40 - совместная образовательная деятельность музыкального

руководителя и учителя-логопеда с детьми на музыкальном

занятии

10.50 - 11.10 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,

имеющим инвалидность группа «Зайчики»

11.20 – 11.40 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,

имеющим инвалидность группа «Зайчики»

11.50-13.00 - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,

имеющими сходные речевые нарушения

индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах

Вторник:

08.00 – 09.40 - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,

имеющими сходные речевые нарушения, участие в

режимных моментах

09.50 – 10.20 - логопедическое занятие 1 подгруппа

10.30-11.00 - логопедическое занятие 2 подгруппа

11.10 - 11.30 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,

Имеющим инвалидность группа «Зайчики»

11.40 – 12.00 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,

Имеющим инвалидность группа «зайчики»

12.10-13.00- создание игровых образовательных ситуаций с детьми,

имеющими сходные речевые нарушения

индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах

Среда:

14.00– 15.00 - индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах

15.10– 15.30 – индивидуальное коррекционное занятие с ребенком инвалидом

гр. «зайчики».

15.40 – 16.00 – индивидуальное коррекционное занятие с ребенком инвалидом

гр. «зайчики».

16.10 – 19.00 - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,

имеющими сходные речевые нарушения

индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах

Четверг:

8.00-8.40 – индивидуальная работа

08.50 – 09.20 - - совместная образовательная деятельность музыкального

руководителя и учителя-логопеда с детьми на музыкальном

занятии

09.30 – 10.10 - логопедическое занятие 1 подгруппа/

 

10.10 – 10.40 - логопедическое занятие 2 подгруппа/

 

10.50 – 11.10 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим

инвалидность гр «Зайчики»

11.20 – 11.40 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим

инвалидность гр «Зайчики»

11.50 - 13.00 - - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,

имеющими сходные речевые нарушения

индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах

Пятница:

8.00-8.40 – индивидуальная работа

08.50 – 09.20 -- логопедическое занятие 1 подгруппа\ изо 2 подгруппа

 

09.30 - 10.00 - логопедическое занятие 2 подгруппа\ изо 1 подгруппа

10.10 -10.30 - индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах

10.40-11.00 - - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим

инвалидность гр. «зайчики».

11.10 – 11.30 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим инвалидность гр. «зайчики»

11.40 - 13.30 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых

образовательных ситуаций, участие в режимных моментах

 

* Между образовательной деятельностью и игровыми ситуациями - 10 минут

динамическая пауза

 

 

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей

Режим работы детского сада:

Режим работы ГБДОУ № 25 установлен исходя из потребности населения в образовательных услугах:

Коррекционные группы - 12 часов с 07.00 – 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ

Временной период Адаптационные мероприятия
1-3 день Пребывание в группе в течении 1-2 часов.
4-7 день Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна).
8-10 день Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна).
11-14 день Пребывание в группе полный день.

В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.

Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)

- Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми

- Укладывать спать первыми, а поднимать последними

- Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)

- Воздушные ванны перед сном 3-5 минут

- Закаливание по индивидуальному режиму

- Ультротон № 3-5 по показаниям

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: