Понедельник | 1. Музыкальное 2. Математика | 8.50 – 9.10 9.20 – 9.35 1-ая подгр. 9.45 – 10.00 2 – ая подгр. |
Вторник | 1. Логопедическое 2. Физкультура | 9.00 – 9.15 1-ая подгр. 10.00 – 10.15 2 – ая подгр. 9.30 – 9.50 |
Среда | 1. Логопедическое 2. Лепка/аппликация 3.Физкультура (улица) | 9.00 – 9.15 1-ая подгр. 9.25 – 9.40 2 – ая подгр. 9.00 – 9.15 2-ая подгр. 9.25 – 9.40 1 – ая подгр. 11.10 – 11.30 |
Четверг | 1.Психологическое 2. Рисование 3.Музыкальное | 8.50 – 9.10 1-ая подгр. 9.20 – 9.40 2 – ая подгр. 8.50 – 9.10 2 -ая подгр. 9.20 – 9.40 1 – ая подгр. 9.55 – 10.15 |
Пятница | 1. Логопедическое 2. Физкультура | 8.50 – 9.05 1-ая подгр. 9.10 – 9.25 2 – ая подгр. 9.45 – 10.00 2-ая подгр. |
Примечание:
Утренняя гимнастика: понедельник, четверг 8.05 – 8.15
Бодрящая гимнастика: среда 15.15
Вечер развлечений: 2 среда 16.30 – 16.50
ЛФК: вторник 15.15 – 15.35
пятница 15.15 – 15.35
Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2:
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
- 10 мин. – от полутора до трех лет;
- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:
|
- 20 мин. – от полутора до трех лет;
- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.
Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное средство обучения | Возраст воспитанника | Продолжительность, мин., не более | |
На одном занятии | В день | ||
Интерактивная доска | 5-7 | ||
Интерактивная панель | 5-7 | ||
Персональный компьютер, ноутбук | 6-7 | ||
Планшет | 6-7 |
Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования:
- экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут;
- наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной.
Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.
Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.1/2.4.3598-20
3.1. В дошкольной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
|
При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.
Перерывы между музыкальными и физкультурными занятиями в период сохранения рисков распространения короновирусной инфекции не менее 15 минут.
ГРАФИК РАБОТЫ
Учителя-логопеда
Понедельник:
14.00 – 19.00 – индивидуальная коррекционная работа с детьми с ТНР гр. «Весёлые человечки», индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ЗПР, имеющими инвалидность, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах, консультирование родителей.
Вторник:
08.00 – 08.50 - индивидуальные коррекционные занятия с детьми групп с ЗПР,
имеющими инвалидность.
08.50 – 09.00 - участие в режимных моментах.
09.00 – 09.15 - логопедическое занятие 1 подгруппа
09.15 – 09.30 - участие в режимных моментах.
09.30 – 09.50 - совместная образовательная деятельность руководителя
физкультуры и учителя-логопеда на физкультурном занятии
09.50 – 10.00 - участие в режимных моментах.
10.00 – 10.15 - логопедическое занятие 2 подгруппа
10.15 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных
ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в
режимных моментах.
Среда:
08.00 – 08.20 - индивидуальное коррекционное занятие с ребенком группы с ЗПР,
имеющим инвалидность.
08.20 – 09.00 - участие в режимных моментах.
|
09.00 – 09.15 - логопедическое занятие 1 подгруппа
09.15 – 09.25 - участие в режимных моментах.
09.25 – 09.40 - логопедическое занятие 2 подгруппа
09.40 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных
ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в
режимных моментах.
Четверг:
08.00 – 08.50 - индивидуальные коррекционные занятия с детьми групп с ЗПР,
имеющими инвалидность.
08.50 – 09.10 - совместная образовательная деятельность воспитателя и учителя –
логопеда на занятии по рисованию 1 подгруппа.
09.10 – 09.20 - участие в режимных моментах.
09.20 – 09.40 - совместная образовательная деятельность воспитателя и учителя –
логопеда на занятии по рисованию 2 подгруппа
09.40 – 09.55 - участие в режимных моментах, индивидуальная работа с детьми.
09.55 – 10.15 - совместная образовательная деятельность музыкального руководителя
и учителя-логопеда на музыкальном занятии.
10.15 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных
ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в
режимных моментах.
Пятница:
08.00 – 08.20 - индивидуальное коррекционное занятие с ребенком группы с ЗПР,
имеющими инвалидность.
08.20 – 08.50 - индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах.
08.50 – 09.05 - логопедическое занятие 1 подгруппа
09.05 – 09.10 - участие в режимных моментах.
09.10 – 09.25 - логопедическое занятие 2 подгруппа.
09.25 – 09.45 - участие в режимных моментах, создание игровых образовательных
ситуаций с детьми.
09.45 – 10.00 - совместная образовательная деятельность руководителя
физкультуры и учителя-логопеда на физкультурном занятии
10.00 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных
ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в
режимных моментах.
* Между образовательной деятельностью и игровыми ситуациями - 10 минут
динамическая пауза