Тип Кишечнополостные делится на три класса: Гидроидные, Сцифоидные и Коралловые полипы.




ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс   Группа 1 В-1 Номер урока  
Специальность-квалификация     1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринарный фельдшер»
Наименование модуля:   ПМ 04 «Осуществление племенной работы»  
Тема урока: «Класс гидроидные»
Дата:   26 ноября 2019 г. Продолжительность:   90 мин
Место проведения:   КСХК 307 аудитория
Цель урока: 1.Дать понятие представителя типу кишечнололостных,(класс гидроидные). 2.Изучить,общую характеристику, дыхание, выделение, значение гидры.. 3. Совершенствование знаний будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе. 4. В ходе урока воспитывать у обучающихся любовь к выбранной профессии. 5.Воспитывать познавательную и творческую активность, ответственность.
Задачи урока: В доступной форме изложить основные моменты лекции
Ожидаемые результаты: 1. Определяет класс гидроидные (тип кишечнополостных). 2. Составляет общую характеристику, дыхание, выделение, значение гидры.. 3. На основе полученных знаний формируют представление типа кишечнополостных. 4. Познакомятся со специальной терминологией.
Тип урока: Комбинированный  
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка  
Необходимое оборудование и приборы:   тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint
Дополнительные источники (литература): 1. Т.Е.Ещжанов «Биология». Шын-китап,2008 г 2. Н.П.Герчиков «Животноводство», Колос1971 3.А.В.Бакай «Животноводство» Колос 1977
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Воропааева Екатерина Ивановна   Тел.: 87476803356 E-mail:
               

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап   приветствие студентов, отметка отсутствующих   приветствие преподавателя   журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   метод фронтального опроса,метод игровой формы отвечают на вопросы преподавателя,задают вопросы друг другу,отвечают   тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают   тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   изложение в доступной форме нового материала конспектируют новый материал   лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   наводящие вопросы по новому материалу отвечают на наводящие вопросы   устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности     работа с карточками демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям   карточки
7. Информирование о домашнем задании   читать конспект, составить вопросы, анаграммы, ребусы выполняют домашнее задание,работа с конспектом.   литература конспект
8. Подведение итогов занятия и рефлексия   рефлексия, комментирование и выставление оценок   участвуют в рефлексии   журнал группы

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс   Группа 1 В-1 Номер урока  
Специальность-квалификация     1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринарный фельдшер»
Наименование модуля:   ПМ 04 «Осуществление племенной работы»  
Тема урока: «Тип плоские круглые, кольчатые черви»
Дата:   28 ноября 2019 г. Продолжительность:   90 мин
Место проведения:   КСХК 307 аудитория
Цель урока: 1.Дать понятие Тип плоские,круглые, кольчатые черви. 2.Изучить,общую характеристику, дыхание, выделение, значение Тип плоские круглые, кольчатые черви.. 3. Совершенствование знаний будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе. 4. В ходе урока воспитывать у обучающихся любовь к выбранной профессии. 5.Воспитывать познавательную и творческую активность, ответственность.
Задачи урока: В доступной форме изложить основные моменты лекции
Ожидаемые результаты: 1. Определяет Тип плоские,круглые, кольчатые черви 2. Составляет общую характеристику, дыхание, выделение, значение Тип плоские круглые, кольчатые черви. 3. На основе полученных знаний формируют представление Тип плоские круглые, кольчатые черви 4. Познакомятся со специальной терминологией.
Тип урока: Комбинированный  
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка  
Необходимое оборудование и приборы:   тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint
Дополнительные источники (литература): 1. Т.Е.Ещжанов «Биология». Шын-китап,2008 г 2. Н.П.Герчиков «Животноводство», Колос1971 3.А.В.Бакай «Животноводство» Колос 1977
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Воропааева Екатерина Ивановна   Тел.: 87476803356 E-mail:
               

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап   приветствие студентов, отметка отсутствующих   приветствие преподавателя   журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   метод фронтального опроса,метод игровой формы отвечают на вопросы преподавателя,задают вопросы друг другу,отвечают   тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают   тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   изложение в доступной форме нового материала конспектируют новый материал   лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   наводящие вопросы по новому материалу отвечают на наводящие вопросы   устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности     работа с карточками демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям   карточки
7. Информирование о домашнем задании   читать конспект, составить вопросы, анаграммы, ребусы выполняют домашнее задание,работа с конспектом.   литература конспект
8. Подведение итогов занятия и рефлексия   рефлексия, комментирование и выставление оценок   участвуют в рефлексии   журнал группы

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс   Группа 1 В-1 Номер урока  
Специальность-квалификация   1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринарный фельдшер»
Наименование модуля:   ПМ 04 «Осуществление племенной работы»  
Тема урока: «Класс ресничные сосальщики, ленточные черви»
Дата:   30 ноября 2019 г. Продолжительность:   90 мин
Место проведения:   КСХК 307 аудитория
Цель урока: 1.Дать понятие класс ресничные сосальщики, ленточные черви (тип плоские черви). 2.Изучить,общую характеристику, систематику, дыхание, выделение, значение плоские черви(печеночный сосальщик, бычий цепень).. 3. Совершенствование знаний будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе. 4. В ходе урока воспитывать у обучающихся любовь к выбранной профессии. 5.Воспитывать познавательную и творческую активность, ответственность.
Задачи урока: В доступной форме изложить основные моменты лекции
Ожидаемые результаты: 1. Определяет класс ресничные сосальщики, ленточные черви (тип плоские черви),паразитарный образ жизни. 2. Составляет общую характеристику, систематику, среда обитания, дыхание, выделение, значение в жизни человека и животного.. 3. На основе полученных знаний формируют представление типа кишечнополостных. 4. Познакомятся со специальной терминологией.
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков  
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка,  
Необходимое оборудование и приборы:   тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint
Дополнительные источники (литература): 1. Т.Е.Ещжанов «Биология». Шын-китап,2008 г 2. Н.П.Герчиков «Животноводство», Колос1971 3.А.В.Бакай «Животноводство» Колос 1977
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Воропааева Екатерина Ивановна   Тел.: 87476803356 E-mail:
               

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап   приветствие студентов, отметка отсутствующих   приветствие преподавателя   журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   метод фронтального опроса,метод игровой формы отвечают на вопросы преподавателя,задают вопросы друг другу,отвечают   тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   объяснить цель.тему урока, Слушают,тему, цели урока, усваивают требования, записывают   тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   изложение в доступной форме нового материала конспектируют новый материал   лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   наводящие вопросы по новому материалу отвечают на наводящие вопросы   устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности     работа с карточками демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям   карточки
7. Информирование о домашнем задании   стр138-139 читать конспект, составить вопросы, анаграммы, ребусы выполняют домашнее задание,работа с конспектом.   литература конспект
8. Подведение итогов занятия и рефлексия   рефлексия, комментирование и выставление оценок   участвуют в рефлексии   журнал группы

 

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс   Группа 1В-1 Номер урока  
Специальность-квалификация   1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринарный фельдшер»
Наименование модуля:   ПМ 04 «Осуществление племенной работы»  
Тема урока: «Тип Моллюски»
Дата:   6 ноября 2019 г. Продолжительность:   90 мин
Место проведения:   КСХК 307 аудитория
Цель урока: 1.Дать понятие типу малюски (класс брюхоногие, класс двустворчатые, класс головоногие).. 2.Изучить,общую характеристику, дыхание, выделение, значение типа моллюски.. 3. Совершенствование знаний будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе. 4. В ходе урока воспитывать у обучающихся любовь к выбранной профессии. 5.Воспитывать познавательную и творческую активность, ответственность.
Задачи урока: В доступной форме изложить основные моменты лекции
Ожидаемые результаты: 1. Определяет тип моллюски (класс брюхоногие, класс двустворчатые, класс головоногие). 2. Составляет общую характеристику, дыхание, выделение, значение типа моллюски.. 3. На основе полученных знаний формируют представление типа кишечнополостных. 4. Познакомятся со специальной терминологией.
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков  
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка  
Необходимое оборудование и приборы:   тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint
Дополнительные источники (литература): 1. Т.Е.Ещжанов «Биология». Шын-китап,2008 г 2. Н.П.Герчиков «Животноводство», Колос1971 3.А.В.Бакай «Животноводство» Колос 1977
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Воропааева Екатерина Ивановна   Тел.: 87476803356 E-mail:
               

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап   приветствие студентов, отметка отсутствующих   приветствие преподавателя   журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   метод фронтального опроса,метод игровой формы отвечают на вопросы преподавателя,задают вопросы друг другу,отвечают   тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают   тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   изложение в доступной форме нового материала конспектируют новый материал   лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   наводящие вопросы по новому материалу отвечают на наводящие вопросы   устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности     работа с карточками демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям   карточки
7. Информирование о домашнем задании   читать конспект, составить вопросы, анаграммы, ребусы выполняют домашнее задание,работа с конспектом.   литература конспект
8. Подведение итогов занятия и рефлексия   рефлексия, комментирование и выставление оценок   участвуют в рефлексии   журнал группы

Тема: Тип Моллюски

Моллюски (или Мягкотелые) — один из самых крупных Типов животных. Известно свыше 130 тысяч видов моллюсков. Моллюски обитают в морях, пресных вода

Моллюскидвусторонне-симметричные мягкотелые животные (у брюхоногих тело асимметричное), имеющие раковину, мантию, мантийную полость, незамкнутую кровеносную систему).

 

Вторичная полость тела (целом) хорошо выражена только в зародышевом состоянии, а у взрослых животных сохраняется в виде околосердечной сумки и полости половой железы. Промежутки между органами заполнены соединительной тканью. Такая полость тела называется смешанная, или миксоцель.

 

Тип Моллюски объединяет классы: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие.

Внешнее строение Тело моллюсков несегментировано и состоит из головы (её нет у Двустворчатых), туловища и ноги.

Голова имеется почти у всех моллюсков, кроме Двустворчатых. На ней расположены ротовое отверстие, щупальца и глаза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: