Требования к выпускной квалификационной работе




По итогам выпускной квалификационной работы проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:

 

Код Содержание
Регламентированные ФГОС ВПО и ООП ВПО
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
ОК-3 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире
ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-11 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК-7 способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-8 способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК-10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Профильно-ориентированные компетенции (ПОК)
ПОК-1 способен выполнять профессиональные обязанности по осуществлению текущей финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разрабатывать и предоставлять современные финансовые и кредитные продукты и услуги
ПОК-2 способен осуществлять функции должностных лиц государственных и иных органов, наделенных властными полномочиями в области финансовых и денежно-кредитных отношений
ПОК-3 способен готовить информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегических, текущих и оперативных прогнозов, планов, бюджетов; осуществлять их мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения
ПОК-4 способен анализировать и оценивать риски, осуществлять мероприятия по их снижению, оценивать эффективность использования финансовых ресурсов для минимизации финансовых потерь
ПОК-5 способен готовить мотивированные обоснования принятия управленческих решений по кругу выполняемых операций
ПОК-6 способен осуществлять разработку и реализацию рекомендаций по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления
ПОК-7 способен использовать зарубежный опыт в целях совершенствования финансово-кредитного механизма в Российской Федерации

 

3.1 Вид выпускной квалификационной работы

 

Выпускная квалификационная работа выполняется в виде
бакалаврской работы.

Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) является заключительным этапом государственной (итоговой) аттестации, предусмотренным п. 8.6 Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) бакалавр).

Бакалаврская работа представляет собой самостоятельное законченное исследование по теме, закрепленной за студентом приказом по БГТИ (филиалу) ОГУ. В бакалаврской работе на основе анализа материалов, собранных во время прохождения производственной практики, а также информации, размещенной на официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, изучения экономической литературы дается характеристика проблемы (как правило, на примере конкретного публично-правового образования, организации), обосновываются пути ее решения.

 

3.2 Структура выпускной квалификационной работ и требования к ее содержанию

 

План бакалаврской работы утверждается научным руководителем в сроки, установленные приказом по БГТИ. Бакалаврская работа включает: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Введение бакалаврской работы должно содержать обоснование выбора темы, ее актуальность, цели и задачи, а также предмет исследования, степень разработанности темы, круг рассматриваемых проблем, краткий обзор используемых источников. Цель бакалаврской работы должна быть направлена на обоснование предложений и рекомендаций по решению выявленных проблем на основе изучения выбранной темы. Необходимость достижения поставленной цели обуславливает выбор задач исследования. Как правило, их формулировка осуществляется в редакции «изучить», «проанализировать», «определить», «разработать» и т.д. Задачи бакалаврской работы определяют ее содержание. Объем введения бакалаврской работы — 1‑2 страницы.

Основная часть бакалаврской работысодержит, как правило, две главы: теоретическую (методологическую) и практическую. Каждая глава состоит из двух и более параграфов. Название главы не должно повторять название темы, а название параграфов — названия глав. Параграфы на составные части не подразделяются.

Содержание основной части должно соответствовать избранной теме и раскрывать ее. В первой главе работы определяются теоретические аспекты темы (содержание понятий, их классификации, принципы, формы и методы организации и т.д.), формулируются традиционные и дискуссионные точки зрения на исследуемые вопросы, дается характеристика нормативной правовой базы, может рассматриваться исторический и зарубежный опыт. Во второй главе анализируется практическое состояние изучаемых вопросов (в т.ч. с использованием материала, собранного в ходе учебной и производственного практики); обобщаются результаты анализа, описываются выявленные закономерности и тенденции; дается оценка эффективности исследуемых процессов; формируются предложения и рекомендации по решению актуальных задач и рассматриваемых проблем. Анализ должен сопровождаться построением таблиц, диаграмм, схем, графиков, рисунков и т.п., на основе которых должны быть сделаны выводы.

Характеристика проблемных вопросов и определение направлений развития в исследуемой области могут быть выделены в третью главу бакалаврской работы. В этом случае в ней формулируются выводы, предложения и рекомендации по решению обозначенных проблем. Особое внимание может уделяться развитию нормативных правовых актов.

Основная часть бакалаврской работы должна: отразить знание студентом экономических понятий и категорий, закономерностей функционирования государственных и муниципальных финансов; соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим вопросы по избранной теме, не иметь терминологических ошибок; содержать расчеты и оценку показателей, характеризующих исследуемые процессы; отразить умение студента проводить самостоятельный анализ и выявлять проблемы по обозначенной теме, обосновывать пути решения, формировать прогнозы дальнейшего развития. Описание исторического и зарубежного опыта должно сопровождаться оценкой возможности его использования в Российской Федерации. Стиль изложения материала должен быть научным.

При подготовке основной части бакалаврской работы обязательными являются ссылки на использованные студентом источники (научную, методическую или учебную литературу, научные публикации и т.д.). Требования к их оформлению изложены в Стандарте организаций СТО 02069024.101-2014 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления». Наличие ссылок свидетельствует о качестве изучения темы, научной добросовестности автора работы. Воспроизведение материала без указания на источник квалифицируется как плагиат.

Заключение бакалаврской работы является ее завершающей частью, которая содержит выводы и предложения, полученные в ходе исследования. Заключение используется при подготовке доклада студента для защиты бакалаврской работы. Объем заключения — 3-5 страниц.

Список использованных источников должен содержать сведения о нормативных правовых актах, учебных, методических и научных изданиях (на русском и иностранном языках), публикациях в периодической печати, а также базах данных, информационно‑справочных системах и Интернет-ресурсах, использованных студентом в ходе выполнения бакалаврской работы. Для написания работы студент должен использовать не менее 30‑40 источников.

В составе приложений могут быть представлены графики, таблицы, схемы, рисунки, позволяющие раскрыть тему, имеющие вспомогательное значение для текста работы, но не включенные в ее основную часть.

Объем бакалаврской работы составляет 60 ‑ 70 страниц (без учета приложений).

Студент выполняет бакалаврскую работу согласно графику, составленному совместно с руководителем. Сроки подготовки и представления работы на кафедру устанавливаются приказом по БГТИ. Кафедра финансов и кредита осуществляет постоянный контроль за ходом подготовки бакалаврских работ. На заседаниях кафедры научные руководители регулярно информируют о подготовке студентами бакалаврских работ и соблюдении установленного графика. В случае невыполнения графика на заседании кафедры могут быть заслушаны отчеты студентов о ходе подготовки бакалаврской работы.

Законченная бакалаврская работа, оформленная в соответствии с установленными требованиями, представляется студентом научному руководителю. Руководитель проверяет работу и составляет письменный отзыв в течение семи календарных дней после ее получения. В отзыве научного руководителя оценивается уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций, теоретические знания и практические умения студента. В отзыве отражаются сведения об актуальности темы бакалаврской работы, общая характеристика работы, ее достоинства и недостатки; оценивается умение студента анализировать и прогнозировать состояние и динамику объекта исследования; дается оценка полученных в ходе выполнения бакалаврской работы результатов, обоснованности выводов, предложений и рекомендаций студента; характеризуется умение студента работать с литературными источниками и нормативными правовыми актами, его способность логично, ясно и грамотно излагать материал; указывается степень самостоятельности студента при выполнении работы; отмечаются личностные характеристики, проявленные студентом в ходе выполнения работы (самостоятельность, ответственность, трудолюбие, организованность и т. д.); указывается на соблюдение (несоблюдение) установленного графика выполнения бакалаврской работы; отражается соответствие работы установленным требованиям к оформлению; формулируются замечания. В отзыве могут освещаться другие вопросы по усмотрению научного руководителя. Заканчивается отзыв выводом о возможности (невозможности) допуска бакалаврской работы к защите. Форма отзыва научного руководителя на выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) представлена в Приложении Г.

 

3.3 Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ

 

3.3.1. Примерная тематика выпускных квалификационных работ

 

1. Бюджетные инструменты управления и регулирования экономики России
2. Инвестиционный фонд РФ как инструмент инновационного развития
3. Система местного налогообложения: современное состояние и перспек­тивы развития
4. Корпоративная социальная ответственность как фактор инновационного развития регионов.
5. Федеральные целевые программы и оценка их эффективности
6. Региональные целевые программы и оценка их эффективности
7. Потенциал регионального рынка ипотечного жилищного кредитования
8. Проблемы эффективного управления государственной собственностью
9. Принципы формирования и значение бюджетов межгосударственных образований
10. Современные тенденции развития системы обязательного социального страхования
11. Доходный потенциал регионов и проблемы его увеличения
12. Фондовые инструменты бюджетной политики
13. Резервный фонд Российской Федерации и перспективы его развития
14. Особенности формирования государственного внешнего долга России на разных этапах ее исторического развития
15. Проблемы и перспективы формирования пенсионных накоплений в России
16. Пенсионный фонд Российской Федерации и его роль в решении социальных задач
17. Негосударственные пенсионные фонды в системе пенсионного обеспечения населения
18. Оценка эффективности деятельности негосударственных пенсионных фондов в Российской Федерации
19. Фонд социального страхования Российской Федерации и его роль в решении социальных задач
20. Пенсионное обеспечение в России и пути совершенствования
21. Развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации
22. Особенности финансового обеспечения деятельности учреждений культуры
23. Особенности финансового обеспечения деятельности учреждений социальной защиты населения
24. Бюджетирование, ориентированное на результат, и опыт его применения в образовании
25. Бюджетирование, ориентированное на результат, и опыт его применения в здравоохранении
26. Влияние налогов на социально – экономическое развитие государства
27. Влияние налогов на социально – экономическое развитие территории
28. Налог на прибыль организаций как инструмент экономического регулирования
29. Налоговая нагрузка как инструмент управления финансовыми ресурсами государства
30. Налоговая политика государства и её влияние на формирование доходов федерального бюджета
31. Налоговая политика государства и её влияние на формирование доходов бюджетов субъектов РФ
32. Бюджетирование, ориентированное на результат, и опыт его применения в учреждениях культуры
33. Бюджетирование, ориентированное на результат, и опыт его применения в социальной защите населения
34. Особенности и инструментарий современной бюджетной политики России
35. Механизмы управления государственным внешним долгом РФ и направления их совершенствования
36. Косвенное налогообложение в Российской Федерации и пути его развития
37. Федеральные налоги и сборы и их роль в формировании доходов бюдже­тов
38. Реализация корпоративной социальной ответственности в социально-экономическом развитии региона
39. Организация и методика государственного налогового планирования и прогнозирования
40. Налогообложение юридических лиц: проблемы и пути решения
41. Развитие имущественного налогообложения юридических лиц в Российской Федерации
42. Организация контрольно-аналитической деятельности налоговых органов РФ
43. Региональные налоги и их роль в развитии территории
44. Особенности проведения финансового контроля в бюджетной сфере
45. Особенности проведения финансового контроля в образовании
46. Особенности проведения финансового контроля в здравоохранении
47. Особенности проведения финансового контроля в сфере культуры
48. Проблемы и методы оценки деловой репутации и социальной ответственности бизнеса.
49. Особенности проведения финансового контроля в сфере социальной защиты населения
50. Государственные ценные бумаги как инструмент бюджетной политики
51. Планирование расходов территориальных бюджетов и направления его развития
52. Финансирование расходов территориальных бюджетов и направления его развития
53. Организация исполнения федерального бюджета по расходам в условиях казначейской системы
54. Организация исполнения регионального бюджета по расходам в условиях казначейской системы
55. Расходы местных бюджетов как форма реализации полномочий органов местного самоуправления
56. Сбалансированность федерального бюджета и способы ее достижения
57. Сбалансированность бюджетов субъектов РФ и способы ее достижения
58. Сбалансированность местных бюджетов и способы ее достижения
59. Анализ исполнения бюджета субъекта РФ как инструмент управления финансовыми ресурсами региона
60. Социальные расходы федерального бюджета и тенденции их изменения
61. Социальные расходы бюджета субъекта РФ и тенденции их изменения
62. Социальные расходы местного бюджета и тенденции их изменения
63. Финансирование науки в рыночной экономике
64. Проблемы и перспективы перехода к бюджетированию, ориентированному на результат, в России
65. Влияние реформы бюджетного процесса на состав и функции его участников в Российской Федерации
66. Влияние реформы бюджетного процесса на состав и функции его участников на уровне субъектов РФ
67. Эффективность бюджетных расходов и методы ее оценки
68. Государство как субъект инвестиционной деятельности
69. Оценка деятельности паевых инвестиционных фондов в России
70. Роль финансов предприятий в формировании финансовых ресурсов государства
71. Прибыль организаций как источник платежей в бюджет
72. Финансовые ресурсы коммунальных предприятий в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства
73. Особенности государственного стимулирования сельского хозяйства в РФ
74. Особенности организации межбюджетных отношений в РФ
75. Особенности межбюджетных отношений в субъектах РФ
76. Реформирование муниципальных финансов и его роль в социально-экономическом развитии территорий
77. Совершенствование кассового обслуживания исполнения местных бюджетов органами Федерального казначейства
78. Организация исполнения федерального бюджета по расходам территориальными органами Федерального казначейства
79. Проблемы реализации бюджетной политики России на современном этапе
80. Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта РФ и пути его совершенствования
81. Организация кассового обслуживания исполнения местных бюджетов
82. Финансовая устойчивость местных бюджетов и методы ее повышения
83. Финансовая устойчивость бюджета субъекта РФ и методы ее повышения
84. Особенности финансового обеспечения деятельности образовательных учреждений
85. Особенности финансового обеспечения деятельности учреждений здравоохранения
86. Проблемы регионального налогообложения в России в современных условиях
87. Налог на добавленную стоимость в системе косвенного налогообложения в России
88. Пути совершенствования ресурсного налогообложения в России
89. Теоретические и практические аспекты налогообложения предприятий малого бизнеса в развитых странах
90. Налогообложение малого бизнеса в России: проблемы, специфика, приоритеты развития
91. Налоги в системе финансовой поддержки малых предприятий России
92. Налоговая нагрузка в России: проблемы, перспективы, пути оптимизации
93. Особенности и приоритетные направления развития налогообложения сельскохозяйственных предприятий в России
94. Оценка экономической эффективности специальных режимов налогообложения
95. Налоговый кредит как элемент в системе налоговых отношений
96. Мировой опыт налогообложения предприятий малого бизнеса и пути его применения в России
97. Пути совершенствования ресурсного налогообложения в России
98. Оценка экономической эффективности специальных режимов налогообложения
99. Направления совершенствования регионального налогообложения
100. Управление расходами бюджета в период реформирования и развития бюджетной системы формирования и особенности развития межбюджетных отношений в Российской Федерации
101. Проблемы формирования и особенности развития межбюджетных отношений в Российской Федерации
102. Становление бюджетного менеджмента в современных условиях развития бюджетной системы формирования и особенности развития межбюджетных отношений в Российской Федерации
103. Медицинское страхование: сущность, значение, социально-экономические последствия
104. Роль межбюджетных трансфертов в финансовом выравнивании субъектов Российской Федерации
105. Роль межбюджетных субсидий в повышении эффективности управления бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
106. Роль межбюджетных трансфертов в формировании местных бюджетов
107. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и особенности их организации
108. Особенности развития и направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации
109. Доходы федерального бюджета и резервы их увеличения
110. Расходы федерального бюджета и направления их оптимизации
111. Обеспечение сбалансированности федерального бюджета
112. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и резервы их увеличения
113. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и направления их оптимизации
114. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований различного вида
115. Направления повышения эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
116. Бюджетные резервы и повышение эффективности их использования
117. Бюджетные реформы в Российской Федерации
118. Организация управления федеральным бюджетом.
119. Инструменты управления федеральным бюджетом в условиях бюджетирования, ориентированного на результат
120. Организация бюджетного процесса в Российской Федерации на федеральном уровне
121. Организация бюджетного процесса в Российской Федерации на региональном уровне.
122. Особенности организации бюджетного процесса на местном уровне.
123. Отечественная и зарубежная практика финансового регулирования территориальных пропорций
124. Государственное финансовое стимулирование инвестиционной деятельности
125. Государственное финансовое стимулирование модернизации экономики
126. Проблемы повышения эффективности государственной финансовой политики в Российской Федерации
127. Проблемы взаимодействия органов управления финансами на федеральном (региональном, муниципальном) уровне
128. Эффективность и результативность деятельности органов управления финансами и критерии их оценки
129. Особенности финансового планирования в Российской Федерации
130. Проблемы и перспективы финансового прогнозирования в Российской Федерации
131. Государственный финансовый контроль в России и его эффективность
132. Проблемы разграничения полномочий и взаимодействия органов финансового контроля
133. Роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности России
134. Перспективы развития форм и методов государственной финансовой поддержки малого бизнеса
135. Финансовый механизм образовательных учреждений и перспективы внедрения новых форм финансирования
136. Финансовый механизм лечебно-профилактических учреждений и направления его совершенствования в условиях бюджетирования, ориентированного на результат 137. Финансовый механизм бюджетных учреждений в условиях проведения бюджетной реформы
138. Перспективы развития финансов автономных учреждений в Российской Федерации
139. Перспективы развития финансов государственных корпораций в Российской Федерации
140. Финансовые аспекты модернизации образования в Российской Федерации
141. Роль федерального бюджета в социально-экономическом развитии Российской Федерации
142. Тенденции развития государственных заимствований в России
143. Муниципальные заимствования в России и тенденции их развития
144. Тенденции развития государственного внутреннего долга
145. Долговая политика субъекта Российской Федерации и её эффективность
146. Долговые обязательства муниципальных образований и их использование в современной России
147. Управление государственным долгом: международный опыт и возможности его применения в России
148. Оценка эффективности управления государственным долгом Российской Федерации
149. Управление муниципальным долгом
150. Зарубежный опыт проведения пенсионных реформ и возможности его использования в отечественной практике
151. Финансовая устойчивость системы обязательного социального страхования
152. Финансовые аспекты пенсионной реформы в России
153. Проблем и пути повышения финансовой устойчивости пенсионной системы Российской Федерации
154. Современные проблемы управления пенсионными накоплениями
155. Роль социального страхования в финансовом механизме социальной защиты населения
156. Финансовый механизм обеспечения социальных гарантий семьям, имеющим детей
157. Финансовый механизм реализации государственной политики занятости населения и пути его совершенствования
158. Обязательное медицинское страхование и его роль в финансировании медицинских услуг населению
159. Финансовые методы адресной поддержки малообеспеченных граждан при проведении поэтапной жилищно-коммунальной реформы в России
160. Специальные фонды в зарубежных странах: значение и особенности управления
161. Пенсионный фонд Российской Федерации и современные проблемы его функционирования
162. Доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации: общая характеристика источников и методы формирования
163. Расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и тенденции их развития
164. Зарубежный опыт функционирования государственных пенсионных фондов и возможности его использования в отечественной практике
165. Анализ доходов и расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
166. Использование средств бюджетов фондов обязательного медицинского страхования на федеральном и территориальном уровнях и проблемы повышения их эффективности
167. Анализ доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
168. Роль международных финансовых организаций в финансовом оздоровлении страны
169. Влияние процессов глобализации на финансовую систему Российской Федерации
170. Секьюритизация государственного внешнего долга РФ и ее результаты
171. Национальные особенности формирования и развития рисков государственных долговых обязательств
172. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инвестиций на муниципальном уровне
173. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инвестиций на региональном уровне
174. Анализ эффективности инвестиционных проектов с государственным участием
175. Финансовые риски на рынке государственных ценных бумаг в России

 

3.3.2. Порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ

 

Процесс выполнения бакалаврской работы включает три этапа:

1. выбор темы, составление плана бакалаврской работы, подбор литературы и иных источников;

2. подготовка бакалаврской работы;

3. подготовка к защите и защита бакалаврской работы.

Кафедра финансов и кредита БГТИ ежегодно утверждает и доводит до студентов перечень тем бакалаврских работ.

Студент имеет право выбрать одну из тем бакалаврских работ. Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно с учетом научных интересов, актуальности темы, ее практической значимости, наличия литературы и нормативного правового обеспечения.

Студент имеет право предложить собственную тему бакалаврской работы, предоставив заявление на имя заведующего кафедрой с обоснованием целесообразности ее разработки. При рассмотрении инициативной темы бакалаврской работы заведующий кафедрой имеет право ее аргументировано отклонить или отредактировать.

Выбор темы бакалаврской работы осуществляется в сроки, установленные приказом по БГТИ.

Закрепление темы бакалаврской работы за студентом осуществляется на основании его личного заявления на имя заведующего кафедрой финансов и кредита. Образец заявления представлен в Приложении 1. Тема бакалаврской работы утверждается заведующим кафедрой

 

3.4 Порядок выполнения и представления в государственную аттестационную комиссию выпускной квалификационной работы

 

Бакалаврская работа вместе с отзывом руководителя представляется на кафедру финансов и кредита в сроки, установленные приказом по БГТИ (филиалу) ОГУ.

Студент, не представивший бакалаврскую работу с отзывом научного руководителя в установленный срок, к защите не допускается и подлежит отчислению из БГТИ как не прошедший итоговой государственной аттестации.

Бакалаврская работа оформляется в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательским работам и СТО 02069024. 1012014 «Работы студенческие»

Законченная бакалаврская работа представляется на кафедру в печатном виде в твердом переплете, а также в электронном виде на компакт-диске.

Переплетенная в твердую обложку работа должна иметь: титульный лист, содержание работы с указанием страниц начала каждой главы, параграфа, основной текст, список использованных источников, приложения (если таковые имеются). На лицевой обложке переплета в правом верхнем углу делается наклейка с указанием фамилии, имени, отчества студента, названия темы бакалаврской работы.

Бакалаврская работа должна быть подписана студентом и научным руководителем, что свидетельствует о ее завершении и готовности к защите. Подпись студента ставится на титульном листе и последней странице текста заключения с указанием даты представления работы на кафедру. Подпись свидетельствует, что за достоверность сведений, изложенных в бакалаврской работе, использованного в ней практического материала и другой информации автор несет ответственность. Подпись руководителя ставится на титульном листе и в бланке заданий.

На титульном листе бакалаврской работы ставится виза заведующего кафедрой финансов и кредита о допуске бакалаврской работы к защите.

Затем бакалаврская работа направляется на рецензию. В качестве рецен­зентов могут выступать научные и практические работники, имеющие высшее образование и работающие в области, соответствующей предмету исследова­ния. Рецензия должна содержать развернутую характеристику работы и аргу­ментированное обоснование оценки дипломной работы с указанием как пози­тивных, так и негативных сторон работы. Выполнение отдельных этапов подго­товки дипломной работы контролируется кафедрой. Ход их выполнения руко­водитель работы докладывает на заседаниях кафедры. В ходе подготовки ди­пломной работы студент должен в согласованные сроки встречаться с научным руководителем. Научный руководитель дает конкретные задания студенту по изучению литературы, подбору и анализу практического материала, отвечает на вопросы, проверяет составленные таблицы, схемы, диаграммы, графики. Посе­щение консультаций обязательно для студента.

Бакалаврская работа, успешно прошедшая рецензирование, допускается к предварительной защите, которая проводится преподавателями выпускающей кафедры, в срок за неделю до защиты.

 

3.5 Порядок защиты выпускной квалификационной работы

 

Завершающим этапом выполнения бакалаврской работы является ее защита.

К защите бакалаврской работы допускаются студенты, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки «Экономика» профиль «Финансы и кредит», успешно сдавшие итоговый государственные экзамен и представившие бакалаврскую работу с отзывов руководителя в установленный срок.

Подготовка к защите бакалаврской работы предусматривает подготовку доклада об основных н



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: