На что обратить внимание.




Акцент в домашнем задании должен быть сделан на том, что конкурс этот командный и оцениваться будет количество проведенных минипрезентаций, а не их результативность.

 

Цикл: Методы поисков клиентов

Занятие №4

Тема: “Методика разработки рекламы”.

Цели и задачи занятия.

Научить слушателей составлять текст рекламы.

 

Введение.

Томас Липтон, глава чайной империи, говорил: “Кто торгует, тот должен или разориться, или давать рекламу”, “Только на монетном дворе деньги делаются без рекламы”.

Всем известно, что всякое дело начинается с рекламы. И реклама стала глубинной индустрией в мире. В нашем бизнесе реклама не имеет большого значения, потому что мы сами себе реклама. Однако использовать рекламу можно и нужно.

Практическая работа.

1. Участникам школы предлагается за 5 минут составить рекламу продукции фирмы.

2. Участники зачитывают свои варианты рекламы.

3. Предлагается определить основные принципы составления успешной рекламы:

1) краткость;

2) читабельность;

3) интрига;

4) изюминка.

4. Командам дается задание: используя данные принципы, составить рекламу на реализацию какого-либо товара. Например, ТАРАКАНА!!!

Время 5 мин.

По истечении 5 мин. работы зачитываются и сдаются в экспертную группу для оценки. Оценка по 5-балльной шкале.

Итак, уважаемые коллеги, вы поняли, что, правильно разработав рекламу, сможете продать даже таракана!

5. Следующее задание: по этим же принципам каждый слушатель за 5 минут разрабатывает рекламу по приглашению в бизнес. Зачитываются все полученные варианты. Наиболее удачные получают поощрительные баллы.

 

На что обратить внимание.

Для того чтобы участники проявили максимум творчества и использовали минимальное количество рекламных штампов, в качестве тренировки лучше предложить какой-либо малорекламируемый товар; оценивая их работу, необходимо проанализировать ее соответствие каждому из 4 принципов составления успешной рекламы.

 

Цикл: Методы поисков клиентов

Занятие № 5

Тема: “ Телемаркет”

 

Цели и задачи занятия.

Познакомить слушателей с методом поисков клиентов по телефону.

Введение.

Телемаркет – этот метод поисков клиентов заключается в опросе общественного мнения на какую-то тему по телефону. Основная цель проведения опроса – проверка интереса людей к вашей продукции и идее бизнеса.

Напомните об основных принципах ведения разговора по телефону:

1) доброжелательная интонация голоса;

2) “спасибо” после каждого ответа;

3) все вопросы задаются бодрым голосом;

4) иногда полезно узнать возраст говорящего;

5) всегда полезно поинтересоваться, есть ли у собеседника время на беседу с Вами;

6) всегда полезно представляться первым.

 

Практическая работа.

Каждому слушателю вручается текст опросника.

Преподаватель выбирает партнёра из числа слушателей и разыгрывает с ним телефонный разговор по имеющемуся тексту.

Все слушатели разбиваются на пары и “звонят” друг другу, после этого пары меняются, и так 5-6 раз.

По окончании ещё раз напомните об основных моментах и дайте домашнее задание.

 

Домашнее задание.

Для получения статистических данных каждому сделать 50 звонков и подсчитать: сколько процентов отвечало на звонки доброжелательно; сколько заинтересовалось продукцией; сколько обещало прийти на презентацию; сколько времени заняли звонки.

 

На что обратить внимание.

Следует напомнить слушателям, что во время работы в аудитории на некоторые звонки следует отвечать отказами. Давая домашнее задание, обязательно скажите, что это командный конкурс, а победители в абсолютном зачете получат ценный приз, и, самое главное, Вас интересует статистика: каков будет процент согласий в вашем городе из общего числа звонков. Но для этого нужно сделать не менее 1000 звонков: одному это сделать сложно, но сообща вы справитесь.

 

Варианты текстов опросников.

 

Опросник Oriflame.

 

– Добрый день (вечер)! Это телефон № ………….?

– Мы проводим социологический опрос. У Вас найдется несколько минут, чтобы ответить на наши вопросы?

– Я......................................... консультант фирмы, а как лучше обращаться к Вам?

– Тема нашего опроса: “Защита потребительского рынка от некачественной продукции”.

– Пользуетесь ли Вы или члены вашей семьи такой продукцией, как:

– Декоративная косметика: тени, помада, румяна, тушь для ресниц и т.д.

– Средства по уходу за волосами: шампунь, лак для волос и т.д.

– Средства по уходу за кожей и телом: крем, дезодорант и т.д.

– Парфюмерией: духи, туалетная вода и т.д.

– Продукцией какой компании Вы пользуетесь?

– Где Вы обычно приобретаете такую продукцию: на рынке, в магазинах, у знакомых?

– Приходилось ли Вам когда-либо приобретать некачественную продукцию?

(Если ответ “Да”) – Где Вы её приобретали?

– Как Вы думаете, застрахует ли Вас от подделки прямое приобретение продукции через консультанта компании?

– Знаете ли Вы такую косметическую компанию, как “Орифлейм”? (Если её раньше не назвали).

– Знаете ли Вы, что приобрести продукцию компании “Орифлейм” возможно именно таким образом, т.е. со склада компании и только через консультанта компании?

– Хотите ли Вы получить в подарок новый каталог компании “Орифлейм” для ознакомления с ассортиментом продукции?

(Если “Да”) – Завтра в Вашем районе будет работать наш консультант. Подскажите, в котором часу Вам будет удобно с ним встретиться. И по какому адресу он сможет Вас найти?

– Если Вы хотите получить подробную информацию о продукции и возможностях сотрудничества с компанией “Орифлейм”, можете посетить нашу презентацию, которая проводится по адресу...............................................................................

– Спасибо за ответы на наши вопросы.

 

Опросник Neways.

 

– Добрый день (вечер)! Это телефон № ………….?

– Мы проводим социологический опрос. У Вас найдется несколько минут, чтобы ответить на наши вопросы?

– Я......................................... консультант фирмы, а как лучше обращаться к Вам?

– Уважаемый (мая).................., думаю, Вы знакомы с экологической обстановкой в нашем регионе?

– Скажите, пожалуйста, откуда Вы получаете такую информацию: телевидение, газеты, знакомые или специальная литература?

–........................., скажите, какие Вы знаете фирмы, выпускающие продукцию лечебно-профилактического характера, для защиты здоровья от неблагоприятных экологических условий?

– Продукцией какой фирмы Вы пользуетесь для защиты Вашего здоровья и здоровья близких?

(Если ответ “НИКАКОЙ”)

– Интересно ли Вам познакомиться с продукцией в области профилактики и защиты здоровья, получившей признание в 50 странах мира?

(Если ответ “ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОДУКЦИЕЙ ФИРМЫ.....................”)

– Вас все устраивает в продукции этой компании? Интересно ли Вам познакомиться с продукцией, получившей признание в 50 странах мира, которая дополнит палитру замечательной продукции фирмы.................................................?

– Завтра в Вашем районе будет работать наш консультант. Подскажите, в котором часу Вам будет удобно с ним встретиться. И по какому адресу он сможет Вас найти?

– Если Вы хотите получить подробную информацию о продукции и возможностях сотрудничества с компанией “NEWAYS”, можете посетить нашу презентацию......................., которая проходит по адресу..........................................................................................

– Спасибо за ответы на наши вопросы.

 

Цикл: Методы поисков клиентов

Занятие №6

Тема: “Приглашение на презентацию”.

 

Цели и задачи занятия.

Научить слушателей приглашать на презентацию своих знакомых.

 

План проведения занятия.

Основной закон приглашения на презентацию – “ноль информации”. Это означает, что когда Вы приглашаете человека, Ваша задача – только договориться о времени и месте встречи. Нельзя говорить, что это за компания или что это сетевой бизнес.

Практическая работа.

Слушатели разбиваются на пары и по очереди приглашают друг друга на встречу. Задача приглашающего – не сказать ничего лишнего, кроме места и времени встречи.

Задача партнера – попытаться выяснить, куда же все-таки его приглашают.

Отработав приглашение в одной паре, пары меняются 5-6 раз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: