На что обратить внимание.




Важно, чтобы первый вариант промоушена слушатели написали, не имея никакой информации о том, как это делается. Это позволит им вначале совершить ошибки, потом их увидеть и исправить при составлении второго варианта.

 

Цикл: Презентация

Занятие №7

Тема: “Полная презентация”.

 

Цели и задачи занятия.

Дать участникам практический опыт проведения полной презентации, закрепить навык выступления перед аудиторией.

Задание командам.

1. За 20 минут написать основные тезисы полной презентации компании, продукции (в общем) и бизнеса по предложенному плану.

1) Сказать комплимент аудитории.

2) Поприветствовать собравшихся.

3) Представиться.

4) Представить компанию.

5) История прихода в компанию.

6) Представить продукцию (в общем).

7) Представить какой-либо один вид этой продукции.

8) Интригующий вопрос (Что бы Вы приобрели, если бы имели достаточно денег?).

9) Представить бизнес по вопросам:

– что Вы можете заработать?

– простой ли этот бизнес?

– какое Вы получите удовольствие?

– какую помощь и поддержку Вы получите?

– является ли этот момент подходящим?

10) История успеха в этом бизнесе.

11) Завершающая фраза.

2. После этого каждая команда в полном составе в течение 7-8 минут проводит полную презентацию.

3. Каждая команда выбирает наиболее удачное из выступлений других команд и делает этой команде комплимент.

4. Следующий шаг: каждая команда высказывает мнение о том, кого из всех участников школы, по ее мнению, следует выставить на заключительную презентацию и с каким разделом.

 

На что обратить внимание.

В этом упражнении важно закрепить у участников команд позитивный опыт выступления перед аудиторией и выработать наиболее эффективный вариант общей презентации на основе коллективного творчества.

 

Цикл: Упражнения, повышающие уверенность в себе

Занятие №1

Тема: “Что у меня было позитивного вчера?”

 

Цель упражнения.

Научить людей мыслить позитивно, показать им эффективность такого отношения к миру, дать заряд положительной энергии перед работой.

 

Техника выполнения.

После того как собрались все участники школы, предложить им в течение 20-40 секунд ответить на вопрос: “Что у меня было позитивного вчера?” Иногда полезно дать выступающему больше времени, особенно если его информация воодушевляет окружающих.

 

На что обратить внимание.

Когда слушатели начинают рассказывать о вчерашних успехах, эта информация мотивирует остальных, не сделавших домашнее задание, выполнить его сегодня. У них появляются желание, силы и время.

Цикл: Упражнения, повышающие уверенность в себе

Занятие №2

Тема: “Родственные души”.

 

Цели и задачи занятия.

Помочь людям лучше узнать друг друга, создать атмосферу доверия и комфорта на занятиях.

План проведения занятия.

Каждый выбирает среди тех, кого он совсем не знает, партнера, который его заинтересует. Один человек в паре задает другому несколько вопросов и реагирует на ответы лишь словом “спасибо”. Затем они меняются ролями. Партнеры повторяют серию вопросов трижды – именно так, три раза одни и те же вопросы:

1) расскажи мне о себе что-нибудь такое, чего я не знаю;

2) расскажи, пожалуйста, что тебе во мне нравится;

3) расскажи, пожалуйста, что у нас может быть общего.

После этого партнеры меняются ролями: тот, кто задавал вопросы, теперь отвечает на них. На это упражнение выделяется 8-10 минут. Затем все садятся в общий круг. Один из партнеров становится за спиной другого, кладет ему руки на плечи и представляет его всем присутствующим исходя из того, что узнал о нем.

После этого они меняются ролями, а затем уступают место следующей паре. Все остальные участники имеют право только аплодировать в конце выступления.

Такая процедура позволяет каждому познакомиться со всеми участниками семинара на более близком уровне и посеять семена дальнейших более тесных взаимоотношений.

На что обратить внимание.

Это первое упражнение, когда участники вынуждены говорить о ком-то. Наша задача – дать им почувствовать, что говорить о человеке хорошее очень легко. И поддержать аплодисментами любое выступление, каким бы коротким оно ни было, – тоже. Этим мы можем посеять зерна уверенности в своих силах.

 

Цикл: Упражнения, повышающие уверенность в себе

Занятие №3

Тема: “Белый стул”.

Цели и задачи занятия.

Повысить уверенность в себе. Помочь слушателям повысить уровень самооценки и значимости в собственных глазах.

 

План проведения занятия.

Слушатели садятся в общий круг.

Каждый из участников по очереди садится на “белый стул” и отвечает на вопрос: “Что мне нравится в себе, какими положительными качествами, какими достоинствами я обладаю?”

После того, как все побывали на “белом стуле”, участники отвечают на вопросы: “Что я чувствовал, сидя в центре? Что я чувствовал, когда говорили о себе другие?”

При подведении итогов преподаватель задает вопрос: “В чем смысл этого упражнения? Почему некоторым было очень сложно говорить?”

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: