Важно, чтобы первый вариант промоушена слушатели написали, не имея никакой информации о том, как это делается. Это позволит им вначале совершить ошибки, потом их увидеть и исправить при составлении второго варианта.
Цикл: Презентация
Занятие №7
Тема: “Полная презентация”.
Цели и задачи занятия.
Дать участникам практический опыт проведения полной презентации, закрепить навык выступления перед аудиторией.
Задание командам.
1. За 20 минут написать основные тезисы полной презентации компании, продукции (в общем) и бизнеса по предложенному плану.
1) Сказать комплимент аудитории.
2) Поприветствовать собравшихся.
3) Представиться.
4) Представить компанию.
5) История прихода в компанию.
6) Представить продукцию (в общем).
7) Представить какой-либо один вид этой продукции.
8) Интригующий вопрос (Что бы Вы приобрели, если бы имели достаточно денег?).
9) Представить бизнес по вопросам:
– что Вы можете заработать?
– простой ли этот бизнес?
– какое Вы получите удовольствие?
– какую помощь и поддержку Вы получите?
– является ли этот момент подходящим?
10) История успеха в этом бизнесе.
11) Завершающая фраза.
2. После этого каждая команда в полном составе в течение 7-8 минут проводит полную презентацию.
3. Каждая команда выбирает наиболее удачное из выступлений других команд и делает этой команде комплимент.
4. Следующий шаг: каждая команда высказывает мнение о том, кого из всех участников школы, по ее мнению, следует выставить на заключительную презентацию и с каким разделом.
На что обратить внимание.
В этом упражнении важно закрепить у участников команд позитивный опыт выступления перед аудиторией и выработать наиболее эффективный вариант общей презентации на основе коллективного творчества.
|
Цикл: Упражнения, повышающие уверенность в себе
Занятие №1
Тема: “Что у меня было позитивного вчера?”
Цель упражнения.
Научить людей мыслить позитивно, показать им эффективность такого отношения к миру, дать заряд положительной энергии перед работой.
Техника выполнения.
После того как собрались все участники школы, предложить им в течение 20-40 секунд ответить на вопрос: “Что у меня было позитивного вчера?” Иногда полезно дать выступающему больше времени, особенно если его информация воодушевляет окружающих.
На что обратить внимание.
Когда слушатели начинают рассказывать о вчерашних успехах, эта информация мотивирует остальных, не сделавших домашнее задание, выполнить его сегодня. У них появляются желание, силы и время.
Цикл: Упражнения, повышающие уверенность в себе
Занятие №2
Тема: “Родственные души”.
Цели и задачи занятия.
Помочь людям лучше узнать друг друга, создать атмосферу доверия и комфорта на занятиях.
План проведения занятия.
Каждый выбирает среди тех, кого он совсем не знает, партнера, который его заинтересует. Один человек в паре задает другому несколько вопросов и реагирует на ответы лишь словом “спасибо”. Затем они меняются ролями. Партнеры повторяют серию вопросов трижды – именно так, три раза одни и те же вопросы:
1) расскажи мне о себе что-нибудь такое, чего я не знаю;
2) расскажи, пожалуйста, что тебе во мне нравится;
3) расскажи, пожалуйста, что у нас может быть общего.
|
После этого партнеры меняются ролями: тот, кто задавал вопросы, теперь отвечает на них. На это упражнение выделяется 8-10 минут. Затем все садятся в общий круг. Один из партнеров становится за спиной другого, кладет ему руки на плечи и представляет его всем присутствующим исходя из того, что узнал о нем.
После этого они меняются ролями, а затем уступают место следующей паре. Все остальные участники имеют право только аплодировать в конце выступления.
Такая процедура позволяет каждому познакомиться со всеми участниками семинара на более близком уровне и посеять семена дальнейших более тесных взаимоотношений.
На что обратить внимание.
Это первое упражнение, когда участники вынуждены говорить о ком-то. Наша задача – дать им почувствовать, что говорить о человеке хорошее очень легко. И поддержать аплодисментами любое выступление, каким бы коротким оно ни было, – тоже. Этим мы можем посеять зерна уверенности в своих силах.
Цикл: Упражнения, повышающие уверенность в себе
Занятие №3
Тема: “Белый стул”.
Цели и задачи занятия.
Повысить уверенность в себе. Помочь слушателям повысить уровень самооценки и значимости в собственных глазах.
План проведения занятия.
Слушатели садятся в общий круг.
Каждый из участников по очереди садится на “белый стул” и отвечает на вопрос: “Что мне нравится в себе, какими положительными качествами, какими достоинствами я обладаю?”
После того, как все побывали на “белом стуле”, участники отвечают на вопросы: “Что я чувствовал, сидя в центре? Что я чувствовал, когда говорили о себе другие?”
При подведении итогов преподаватель задает вопрос: “В чем смысл этого упражнения? Почему некоторым было очень сложно говорить?”