Сокращения, принятые в тексте




При описании отдельных электрических цепей, вместо полного названия аппаратов, применяется их схемное обозначение

АПУ - агрегат панели управления, устройство У12.

П1:1 - клемма 1 на планке П1 агрегата панели управления на электровозах ВЛ11.

+Ш18 - плюсовая шина 18 агрегата панели управления на электровозах ВЛ11.

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация.

ПРС - поездная радиосвязь.

ВВК - высоковольтная камера.

КЭ КтМ - контакторный элемент контроллера машиниста.

КЭ АБТ - контакторный элемент блокировки автоматических тормозов № 367.

ЩПР - щиток параллельной работы - кнопочный выключатель БлКн7.

БВ - быстродействующий выключатель.

БК - быстродействующий контактор.

+Ш202 - плюсовая высоковольтная шина вспомогательных машин.

ПРУ - противоразгрузочное устройство.

КЭ ПкГ - контакторный элемент групповых переключателей ПкГ.

КЭ ПкР, КЭ ПкТ, КЭ ПкС, КЭ ПкД1, КЭ ПкД2 - кулачковые элементы реверсора ПкР, тормозного переключателя ПкТ, режимного переключателя ПкС и отключателей тяговых электродвигателей ПкД1 и ПкД2.

"С" - последовательное соединение тяговых электродвигателей.

"СП" - последовательно-параллельное соединение тяговых электродвигателей.

"П" - параллельное соединение тяговых электродвигателей.

ТЭД - тяговый электродвигатель.

ОВ - ослабление возбуждения электродвигателей.

НОВ - независимая обмотка возбуждения генератора АМ-Г преобразователя.

ТМ - тормозная магистраль.

ТЦ - тормозной цилиндр.

ЭПК электропневматический клапан автостопа.

 

 

  Показатели Значение показателей для агрегата  
  АПУ-287 ВЛ11 по № 240     АПУ-287 ВЛ11 с № 241   АПУ-006 (515) ВЛ11М по № 140   АПУ-009 ВЛ11М с № 141 Усовершенствованное устройство
Номинальное напряжение цепи управления, В          
Пределы регулирования напряжения цепи управления, В   48-52   48-52   48-52   48-52   45-52
Напряжение заряда аккумуляторной батареи, В       67(69)    
Начальный ток заряда аккумуляторной батареи, А   8-9   18-20   20-30   17-23  
Конечный ток заряда аккумуляторной батареи, А   4-5   3-3,5      

 

НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ АГРЕГАТОВ
ПАНЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

На агрегатах панелей управления (АПУ) установлены следующие блоки:

· БРН – бесконтактный регулятор напряжения;

· БЗ – блок защиты;

· БВНГ – блок выравнивания напряжений генератора.

БРН обеспечивает регулировку напряжения на зажимах генераторов (генератора) в пределах 50 В (33 В).

БЗ. При неисправности измерительного устройства блока БРН напряжение на зажимах генератора управления резко возрастает до максимальной величины, что может привести к повреждениям в цепи управления и блоков АПУ. Для его ограничения служит блок БЗ, который срабатывает и прерывает цепь на обмотку возбуждения. Напряжение его снижается. Для восстановления работы блока БЗ необходимо нажать его импульсную кнопку. Если после трехкратного нажатия работа блока не восстанавливается, необходимо определить и устранить неисправность или выключить рубильник «Генератор» соответствующего генератора управления.

БВНГ служит для выравнивания напряжений генераторов управления двух (трех) секций.

ВКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 пО № 240

Включение аккумуляторной батареи Б, состоящей из двух групп Б1 и Б2 по 20 элементов, на каждой секции производится рубильником В3 «Батарея» на устройстве У12 (агрегат панели управления АПУ-287). При его включении напряжение от батареи Б подается на:

· на плюсовую шину 18 и через предохранители и автоматы защиты к клеммам клеммовых планок П1, П2, П3, П4, П5, а от них - в цепи управления, освещения и сигнализации;

· провод Э301 объединяющий +Ш18 АПУ всех секций, и по нему к выключателям управления ВУ-20, а через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам “Локомотивная сигнализация“ и “Противобоксование“ на кнопочных выключателях БлКн6, БлКн5 и к выключателям В4, В14 поездной радиосвязи.

При включении в этих цепях тумблеров, кнопок, выключателей управления или контроллера машиниста ток, пройдя эти цепи, возвращается на “минус” первой группы элементов аккумуляторной батареи Б.

Таким образом, при неработающих генераторах управления обе группы элементов аккумуляторной батареи Б на каждой из секций соединены последовательно, а батареи всех секций межсекционным проводом Э301 соединены между собой параллельно и обеспечивают питание цепей управления, освещения, сигнализации, обогревов и радиостанций.

В режиме “Разряд” напряжение на батареях контролируется вольтметрами V1 на АПУ и V2 на пульте помощника машиниста, а их разрядные токи - амперметрами А2. На пультах помощника машиниста всех секций загораются сигнальные лампы “ГУ”, сигнализирующие о том, что генераторы управления не работают.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: