При нахождении тормозной рукоятки контроллера машиниста на “О” позиции
Замкнут КЭ 109-110, вместо КЭ 111-112, для заземления цепи катушек вентилей линейных контакторов.
При установке реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение “Вперед-М”
Замыкаются КЭ 63-64, 67-68, 73-74 и 79-80. Образуются цепи (рис.2.3* на вкладке):
· от провода 502 через КЭ 67-68 на катушки вентилей “М” ПкТ всех секций;
· от провода 505 через КЭ 63-64 на катушки вентилей ПкР и реле РП-20, катушки вентилей “Н” ПкД1 и ПкД2 всех секций по цепям, аналогичным цепям электровозов с № 490. От провода 567 (блокировки ПкТ в проводах 567-577 и линейного контактора К1 в проводах 577-593 отсутствуют) подается напряжение к катушкам вентилей только двух реостатных контакторов К20 и К21 и к пневматическому выключателю управления ВУП4;
· от провода 502 через КЭ 73-74 цепь только на катушку вентиля положения “СП-П” режимного переключателя ПкС. Реле РП17 не установлено;
· от провода 501 через КЭ 79-80, вместо КЭ1-2, подается напряжение к КЭ главного вала 13-14 и 23-24 (вместо КЭ 27-28) КтМ.
При установке главной рукоятки контроллера машиниста на 1 позицию
Размыкаются те же КЭ и с той же целью, что и на электровозах ВЛ11 по № 489. Замыкаются КЭ 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22 и 23-24. Через эти КЭ образуются цепи, аналогичные цепям электровозов с № 490, но имеющие следующие изменения:
· в цепь катушек вентилей линейных контакторов включена блокировка ПкС в проводах 597-522, исключающая включение этих контакторов до завершения поворота вала ПкС в положение “СП-П”;
· после включения линейного контактора К1 от провода Э582 образуется цепь на катушку РВ6 (в цепи не установлена блокировка ПкС), и параллельно через блокировку К1 по проводу 593 (не установлены блокировки ПкС и линейного контактора К1) через диоды Д43-Д44 и провод 641 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов (реле РП16 не устанавливается с № 755).
|
Таким образом, на электровозах с № 716 провод 641 является основным проводом питающим катушки вентилей реостатных контакторов.
ОТЛИЧИя в схеме СИЛОВОЙ ЦЕПИ “СП” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 С № 490
· общая величина сопротивления пускового резистора увеличена с 7,168 Ом до 14,28 Ом;
· серийно внедрена система автоматического управления рекуперативным торможением (САУРТ), поэтому установлены аппараты этой системы: датчик напряжения (ДкН), датчик тока якоря (ДкТ1) и датчик тока возбуждения (ДкТ2);
· силовая цепь тяговых электродвигателей на первой позиции главной рукоятки КтМ аналогична такой же цепи на электровозах до № 490, за исключением цепи ослабления возбуждения, в которой ток протекает двумя следующими параллельными цепями (рис.2.4* на вкладке): по обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей М1, и М2 (М3, и М4) к контактам КЭ ПкД1 (ПкД2) в проводах 047-048 (096-115) и через контакты контакторов ОВ1 К33 (К34), часть резисторов ослабления возбуждения R3 (R4), контакты контакторов ОВ4 К39 (К40), катушки индуктивных шунтов L3 (L4) к этим же контактам КЭ ПкД1 (ПкД2) и далее по цепи, аналогичной силовой цепи электровозов по № 489, в рельсовую цепь.
Таким образом, по цепи ослабления возбуждения, состоящей из части резисторов R3 (R4) величиной сопротивления 0,0099 Ом, протекает 64% тока якорей, а по их обмоткам возбуждения - 36% этого тока. Тяговые электродвигатели работают на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста КтМ в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени.
|
Схема ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ “С” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11
Тормозная рукоятка контроллера машиниста КтМ устанавливается на позиции “0” (рис. 2.5).
Замкнут КЭ 111-112 (с № 490 - 109-110).
Реверсивно-селективная рукоятка контроллера машиниста КтМ устанавливается в положение “Вперед-МС”.
Замыкаются КЭ 63-64, 67-68, 71-72.
Образуются цепи (см. рис.2.5, рис. 1.13* на вкладке):
· от провода 502 через КЭ 67-68 цепи на катушки вентилей положения “М” ПкТ всех секций, аналогично положению реверсивно-селективной рукоятки “Вперед-М”;
· от провода 505 через КЭ 63-64 по проводу Э561 цепи на катушки вентилей ПкР и промежуточные реле РП20. Подается напряжение к пневматическому выключателю управления ВУП4, к катушкам вентилей “Н” ПкД1 и ПкД2 и подается напряжение к катушкам вентилей реостатных контакторов обеих групп (с № 716 по проводу 567 только к контактам К20 и К21). Все цепи аналогичны цепям положения реверсивно-селективной рукоятки КтМ “Вперед-М”;
· провод 501, КЭ 71-72, провод Э565, катушка вентиля “С” ПкС, провод 500, “корпус”. Валы ПкС всех секций занимают положение “С”. КЭ ПкС соединяют тяговые электродвигатели всех секций между собой последовательно, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкС. От провода Э565, кроме того, подается напряжение к КЭ 15-16 главного вала.