Главная рукоятка контроллера машиниста устанавливается на 1 позицию.




Размыкаются КЭ 17-18, 59-60 и 61-62 с той же целью, что и на 1 позиции “СП” соединения.

Замыкаются КЭ:

· по № 489: 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22, 23-24 и 27-28;

· с № 490: 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22 и 23-24.

Замыканием КЭ 9-10 подготавливается цепь катушек вентилей линейных контакторов для соединения с “корпусом“. Замыкание КЭ 13-14 и 27-28 (с № 490 КЭ 23-24) происходит вхолостую. К ним не подано напряжение от КЭ 1-2 реверсивно-селективного вала (с № 490 - КЭ 79-80), т.к. он разомкнут.

Образуются цепи:

· по № 489. От провода 502 через КЭ 19-20, 21-22 и 23-24 на катушки вентилей контакторов К31, К32, К39 (К40) и К35 (К36) для создания глубокого ослабления возбуждения тяговых электродвигателей и подготовки схемы 2 и 3 позиций;

· с № 490. От провода 502 через КЭ 19-20 и 21-22 на катушки вентилей контакторов ОВ1 К33, К34 и ОВ4 К39 (К40) для создания цепи ослабления возбуждения четвертой ступени. Все цепи аналогичны цепям первой позиции “СП“ соединения тяговых электродвигателей;

· КЭ 15-16, провод Э583, блокировка ПкС, провод 594, блокировка ПкГ, провод 595, контакты сдвоенной кнопки БВ на ЩПР БлКн7 (установлена с № 070), провод 598 и далее по цепи, аналогичной цепи первой позиции “СП” соединения, подается напряжение на провод 604.

От провода 604 образуются цепи:

· катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ, провод 589. На средней и на головной Б секциях пластина П14 установлена в рабочее положение (на схеме горизонтально, необходима в схеме рекуперативного торможения), поэтому катушка контактора К1 дополнительно соединяется с проводом 589 через эту пластину и блокировку ПкС;

· катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589;

· блокировки ПкС и ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589;

· провод 589 и далее на “корпус“ по цепи, аналогичной первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей, в зависимости от номера электровоза. Включаются линейные контакторы К1, К18 и К19, как и на 1 позиции “СП“ соединения. После включения контактора К1, катушки вентилей линейных контакторов дополнительно соединяются с “корпусом“ через его блокировку в проводах 589-500. Напряжение к нижней группе (на схеме) катушек вентилей реостатных контакторов будет подаваться от провода Э583;

· с № 716, после замыкания блокировки линейного контактора К1 в проводах 590-593 от провода Э583 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов;

· цепи катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 и КЭП7 ПРУ аналогичны цепям первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей.

В отличие от первой позиции “СП” соединения от провода 604 напряжение подается только на катушку вентиля уравнительного контактора К17. Цепь катушки вентиля линейного контактора К10 прервана блокировкой ПкС.

Таким образом, на первой позиции “С” соединения включены линейные контакторы К1, К18, К19, а также контакторы ослабления возбуждения: по № 489: К31, К32, К35, К36, К39, К40, а с № 490: К33, К34, К39, К40.

ПЕРЕКЛючения на клеммах режимного переключателя ПкС для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей

Для образования цепи последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготовлении двухсекционного электровоза или при формировании трехсекционного электровоза в депо на клеммах кулачковых элементов режимного переключателя ПкС производятся следующие переключения (таблица 7).

Головная секция А.

Поскольку схемой предусмотрено образование последовательной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и ее заземление через эту же секцию, на кулачковых элементах ее режимного переключателя устанавливаются две контактные пластины. Для соединения вышеуказанной цепи с контактной сетью на втором кулачковом элементе устанавливается контактная пластина П1, соединяющая контакты 6 и 5 с закрепленными на них проводами 008 и 009, а для ее заземления – на втором кулачковом элементе контактная пластина П2, соединяющая клеммы 2 и 3 с закрепленными на них проводами 119 и 121.

Средняя секция А или Б.

При формировании трехсекционного электровоза контактные пластины на кулачковых элементах режимного переключателя не устанавливаются.

Головная секция Б.

Для образования цепи заземления последовательно соединенных тяговых электродвигателей на третьем кулачковом элементе режимного переключателя ПкС устанавливается контактная пластина П3, соединяющая контакты 9 и 8 с закрепленными на них проводами 117 и 116.

С № 490 на этой же секции и на средней (при формировании электровоза в три секции) с целью закорачивания пускового резистора (резисторов) провода 011 сняты с ложного зажима 13 режимного переключателя (изолятор на каркасе переключателя) и переставлены на клемму 10 его четвертого кулачкового элемента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: