ПЕРЕКЛючения на клеммах контактной пластины П1 для образования последовательного соединения тяговых электродвигателеЙ




Для образования последовательного соединения тяговых электродвигателей при изготовлении двухсекционного электровоза или при формировании трехсекционного электровоза в депо на контактной пластине П1 производятся следующие переключения (рис. 2.8.).

Головная секция А

Поскольку схемой предусмотрено образование последовательной цепи тяговых электродвигателей всех секций с этой секции и заземление ее тоже через эту секцию, на клемме 1 пластины П1 закреплены провода 008 и 009 для подключения этой цепи к контактной сети, а на клемме 4 – два провода 122 и провод 121 для ее заземления.

Средняя секция А (При трехсекционном исполнении)

Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 3.

Средняя секция Б (При трехсекционном исполнении)

Для исключения преждевременного заземления цепи через эту секцию два провода 122 соединены на клемме 1, а во избежание включения в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 4 соединены провода 028 и 124.

Головная секция Б

Для введения на время пуска электровоза в цепь тяговых электродвигателей пускового резистора этой секции на клемме 3 соединены провода 124 и 009, а для образования цепи заземления всех последовательно соединенных тяговых электродвигателей на клемме 1 соединены провод 049 и два провода 122.

 

2.12. схема силовой ЦЕПИ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ двухсекционного ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11М

После включения линейных контакторов К1, К18, и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей (рис.2.9, рис. 2.10* на вкладке).

Головная секция А:

· токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, клемма 1 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, резистор R25, провод 023, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, провод 031, катушка реле перегрузки РТ35 тяговых электродвигателей М1 и М2, провод 032, КЭ ПкД1, провод 033, КЭ ПкР1, провод 034, обмотки якорей тяговых электродвигателей М1 и М2, провод 036, КЭ ПкР1, провод 041, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей М1 и М2, соединенные с обмотками якорей и между собой контактами КЭ ПкТ1, провод 047, КЭ ПкД1, провод 048, КЭ 4 ПкГ2, провод 076, контакты линейного контактора К19, провод 077, катушка токового реле РТ38 ПРУ, провод 087, катушка реле перегрузки РТ36 тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 078, КЭ ПкД2, провод 079, КЭ ПкР, провод 080, обмотки якорей тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 082, контакты ПкР2, провод 084, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей М3 и М4, соединенные с обмотками якорей и между собой контактами КЭ ПкТ2, провод 095, шунт Шн1 амперметра А1 “Возбуждение”, провод 099, КЭ ПкТ2, провод 096, КЭ ПкД2, провод 115, шунт Шн2 амперметра А2 “Якорь”, провод 116, КЭ 4 ПкГ1, провод 125, клемма 6 на БлКл2.

Головная секция Б:

· клемма 6 на БлКл2, провод 124, клемма 3 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора и далее цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 (у КЭ ПкР замкнуты контакты положения “Назад“), аналогичная их цепи на головной секции А до шунта Шн2. От шунта Шн2: провод 116, контакты КЭ 1 ПкГ1, провод 049, клемма 1 на пластине П1, провод 122, клемма 9 на БлКл2.

Головная секция А:

· клемма 9 на БлКл2, провод 122, клемма 4 на пластине П1, выводной провод 121 РДФ1, шунт Шн3 электросчетчика Wh1, провод 127, шунт Шн4 электросчетчика Wh2, провод 100, токосъемники Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

Таким образом, в отличие от электровоза ВЛ11, тяговые электродвигатели работают на полном возбуждении, и в их цепь введен пусковой резистор обеих секций величиной сопротивления 17 Ом с учетом резистора R25 величиной сопротивления 2,1 Ом.

2.13. схема СИЛОВой ЦЕПи ПРИ первой ПОЗИЦИИ трехсекционного ЭЛЕКТРОВОЗа ВЛ11М

После включения линейных контакторов К1, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из 12, последовательно соединенных, тяговых электродвигателей (см. рис.2.9, рис. 2.10* на вкладке).

Цепи при варианте формирования электровоза А+(А+Б)

Головная секция А:

· токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, клемма 1 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, резистор R25, провод 20, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до клеммы 6 на БлКл2, аналогичная их цепи на головной секции А при двухсекционном исполнении.

Средняя секция А:

· клемма 6 на БлКл2, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до клеммы 6 на БлКл2, аналогичная их цепи на головной секции А.

Головная секция Б:

· клемма 6 на БлКл2, провод 124, клемма 3 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 (контакты КЭ ПкР в положении “Назад“), аналогичная их цепи на головной секции Б при двухсекционном исполнении до клеммы 9 на БлКл2.

Средняя секция А:

· клемма 9 на БлКл2, провод 122, клемма 3 на пластине П1, провод 122, клемма 9 на БлКл1.

Головная секция А:

· клемма 9 на БлКл2, провод 122, клемма 4 на пластине П1, выводной провод 121 РДФ1 и далее – рельсовая цепь.

Цепи при варианте формирования электровоза (А+Б) +Б

Головная секция А:

· токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, клемма 1 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, резистор R25, провод 020, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до клеммы 6 на БлКл2, аналогичная их цепи на головной секции А при двухсекционном исполнении.

Средняя секция Б:

· клемма 6 на БлКл2, провод 124, клемма 4 на пластине П1, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта ШН2 амперметра А2 “Якорь“, аналогичная их цепи на головной секции Б при двухсекционном исполнении. От шунта ШН2: провод 116, контакты КЭ 4 ПкГ1, провод 125, клемма 6 на БлКл1.

Головная секция Б:

· клемма 6 на БлКл2, провод 124, клемма 3 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта ШН2 амперметра А2 “Якорь“, аналогичная их цепи на головной секции Б при двухсекционном исполнении, до клеммы 9 на БлКл2.

Средняя секция Б:

· клемма 9 на БлКл1, провод 122, клемма 1 на пластине П1, провод 122, клемма 9 на БлКл2.

Головная секция А:

· клемма 9 на БлКл2, провод 122, клемма 4 на пластине П1, провод 121 и далее - рельсовая цепь.

Таким образом, при любом из вариантов формирования трехсекционного электровоза, на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста КтМ в цепь тяговых электродвигателей введены пусковые резисторы головных секций А и Б. Резистор средней секции закорочен проводом 028.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: