СХЕМА СИЛОВой цепи при первой ПОЗИЦИИ “СП” СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 пО № 489




После включения линейных контакторов К1, К18 и К19 на каждой секции образуются цепи из четырех последовательно соединенных тяговых электродвигателей, подключенных к контактной сети параллельно(см. рис. 1.20* на вкладке): токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, силовые контакты БВ1, вводный провод 008 РДФ1 (ток небаланса 100 А), КЭ ПкС (на головной секции А и контактная пластина П1), провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, провод 031, катушка реле перегрузки РТ35 (ток уставки 750 А) тяговых электродвигателей М1 и М2, провод 032, КЭ ПкД1, провод 033, КЭ ПкР, обмотки якорей тяговых электродвигателей М1 и М2, КЭ ПкР, провод 041, КЭ ПкТ, провод 042 и далее по двум параллельным цепям:

· обмотка возбуждения тягового электродвигателя М1, провод 044, КЭ ПкТ, провод 045, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М2, провод 046, КЭ ПкТ, провод 047, КЭ ПкД1;

· контакты контактора К31, провод 061, вторая катушка индуктивного шунта L3, провод 047, КЭ ПкД, провод 048, КЭ 4 ПкГ, провод 076, контакты линейного контактора К19, провод 077, (с № 326 катушка токового реле РТ38 ПРУ, провод 087), катушка реле перегрузки РТ36 тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 078, КЭ ПкД2, провод 079, КЭ ПкР, провод 080, обмотки якорей тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 082, КЭ ПкР, провод 091, КЭ ПкТ, провод 084 и далее по двум параллельным цепям:

· обмотка возбуждения тягового электродвигателя М3, провод 093, КЭ ПкТ, провод 094, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М4, провод 095, шунт Шн1 амперметра А1 “Возбуждение“, провод 099, КЭ ПкТ, провод 096, КЭ ПкД2;

· контакты контактора К32, провод 110, вторая катушка индуктивного шунта L4, провод 096, КЭ ПкД2, провод 115, шунт Шн2 амперметра А2 “Якорь“, провод 116, КЭ ПкС, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС (на головной секции А и пластина П2), выводной провод 121 РДФ1, токовая обмотка электросчетчика Wh1(выводы Г-Н), провод 127, токовая обмотка электросчетчика Wh2 (выводы Г-Н), провод 100, токосъемники Пк2-Пк5, рельсовая цепь. С № 265: провод 121, шунт Шн3 электросчетчика Wh1, провод 127, шунт Шн4 электросчетчика Wh2, провод 100, токосъемники Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

Тяговые электродвигатели всех секций подключены параллельно контактной сети, работают с глубоким ослаблением возбуждения равным 16% и с полностью введенным пусковым резистором 7,168 Ом.

От второй группы R1 пускового резистора через резистор R13 (18000 Ом) проходит небольшой по величине ток по катушкам реле максимального напряжения и низкого напряжения РН10 и РН9.

Примечания:

· по № 069 в цепь обмоток якорей тяговых электродвигателей М3 и М4 включена высоковольтная катушка реле давления РГД2 ПРУ. Прохождение тока по катушке вызывает его срабатывание и подачу сжатого воздуха через электропневматические клапаны КЭП6 и КЭП7 в цилиндры ПРУ. При дальнейшем изменении величины тока тяговых электродвигателей давление в цилиндрах ПРУ регулируется электропневматическим реле РГД2;

· с № 071 РГД2 не устанавливается, а взамен его на подводящей трубе к клапанам КЭП6 и КЭП7 установлен пневматический редуктор условный № 348, отрегулированный на давление 2-2,5 кгс/см2. Давление сжатого воздуха в цилиндрах ПРУ этой величины создается при постановке главной рукоятки контроллера машиниста КтМ на первую позицию, после срабатываний клапанов КЭП6 и КЭП7, и будет постоянным независимо от изменения величины тока тяговых электродвигателей;

· с № 326 величина давления сжатого воздуха 2-2,5 кгс/см2 в цилиндрах ПРУ устанавливается таким же редуктором. Оно постоянное, независимо от величины тока тяговых электродвигателей, но наполнение их сжатым воздухом произойдет только после срабатывания реле РТ38 (при токе тяговых электродвигателей 325 А) и замыкания его контактов в цепи катушек вентилей клапанов КЭП6 и КЭП7.

2.3. ОТЛИЧИя в схеме ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИи “СП”
СОЕДИНЕНИЯ тяговых электродвигателей НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 С № 490 по № 715

Цепи аналогичные, за исключением (см. рис. 1.14.* на вкладке):

· цепь катушек вентилей линейных контакторов соединяется с “корпусом“ через КЭ 109-110 тормозного вала контроллера машиниста КтМ вместо КЭ 111-112;

· плюсовая цепь катушек вентилей линейных контакторов образуется от провода 501 через КЭ 79-80 реверсивно-селективного вала, вместо 1-2, и КЭ 23-24 главного вала, вместо 27-28;

· схема предусматривает, вместо глубокого ослабления возбуждения равного 16%, работу тяговых электродвигателей на первой позиции с ослаблением возбуждения 36% (режим ОВ4). Поэтому контакторы К31 и К32 не установлены. На первой позиции главной рукоятки замыкаются КЭ 19-20 и 21-22. По проводу Э586 образуются цепи на катушки контакторов ослабления возбуждения первой ступени К33 и К34, а по проводу Э535 - на катушки контакторов ослабления возбуждения четвертой ступени К39 (К40). После включения контакторов К33 и К34, от провода 589 через блокировки этих контакторов создается цепь на “корпус” для катушек вентилей линейных контакторов;

· установлены дополнительно три реостатных контактора К20, К21, К22 во второй группе пускового резистора.

Таким образом, на 1 позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей на этих электровозах включены линейные контакторы К1, К18, К19 и контакторы ослабления возбуждения К33, К34, К39 и К40.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: