Тормозная рукоятка устанавливается на 3 позицию




Создается цепь электроблокировочнного клапана КЭБ, закорачивается секция 1-2 резистора R31, катушка контактора К61 сохраняет цепь от провода Э533 через собственную блокировку.

Замыкаются КЭ 105-106, 75-76 и размыкается КЭ 101-102. Образуются цепи:

· провод 502, КЭ 105-106, провод Э534, блокировка ПкТ, провод 550, блокировка контактора К19, провод 551, контакты ВУП2, провод 552, катушка клапана КЭБ, провод 500, “корпус”. Электроблокировочный клапан КЭБ отсоединяет тормозные цилиндры электровоза от воздухораспределителя и соединяет их с атмосферой, исключая одновременное применение двух видов торможения.

При снижении давления в тормозной магистрали до 2,7-2,9 кгс/см2 пневматический выключатель управления ВУП2 размыкает контакты и разрывает цепь катушки клапана КЭБ. Пневматическое торможение электровоза восстанавливается:

· замыкается КЭ 75-76. Ток к независимой обмотке Н4-НН4 генератора АМ-Г протекает от провода 501, минуя секцию 1-2 резистора R31;

· размыкается КЭ 101-102. Катушка контактора К61 с этой позиции имеет только одну цепь от провода Э533 через собственную блокировку в проводах 548-Э532.

Тормозная рукоятка перемещается с третьей на последующие позиции

При перемещении тормозной рукоятки на последующие позиции уменьшается величина сопротивления резистора R31, приводящая к увеличению силы тока в независимых обмотках генераторов АМ-Г, магнитного потока их главных полюсов и э.д.с., тока возбуждения тяговых электродвигателей, магнитного потока их главных полюсов и э.д.с. При величине суммарной э.д.с. тяговых электродвигателей М3 и М4 больше напряжения контактной сети на 80-100 В отпадает якорь реле рекуперации РН11. Его контакты в проводах 608-Э537 замыкаются, образуются следующие цепи:

· катушка вентиля линейного контактора К10, провод 610, блокировка тормозного переключателя ПкТ, провод 609, блокировка группового переключателя ПкГ, провод 606;

· катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606;

· провод 606, блокировка контактора К23, провод 608, контакты реле рекуперации РН11, провод Э537, КЭ 115-116, провод 600, “корпус”. Катушки вентилей линейных контакторов К1 и К10, находящиеся под напряжением с позиции 02 тормозной рукоятки контроллера машиниста, соединяются с ”корпусом”, и контакторы включаются. Как и в тяговом режиме, после включения линейного контактора К1, катушки вентилей линейных контакторов К18, К19 дополнительно соединяются с “корпусом” через блокировку контактора К1 в проводах 589-500;

· провод Э564, блокировка ПкГ, провод 590, блокировка ПкС, провод 592, блокировка контактора К1, провод 593, диоды Д43, Д44, провод 641, катушки вентилей контакторов К5, К13, К8, К16, контакты реле РП19, провод 500, “корпус”. Включаются угловые реостатные контакторы К5, К13, К8 и К16.

Линейные контакторы К1 и К10 подключают тяговые электродвигатели, работающие в генераторном режиме, к контактной сети, а угловые реостатные контакторы выводят из их цепи пусковой резистор.

В схеме силовой цепи протекает ток рекуперации двумя параллельными цепями (см. рис. 9.4):

· зажим ”Я” тягового электродвигателя М1, провод 034, КЭ ПкР, провод 033, КЭ ПкД1, провод 032, катушка реле перегрузки РТ35, провод 031, контакты линейного контактора К18, провод 028, контакты угловых реостатных контакторов К16 и К13, провод 021, контакты линейного контактора К10, провод 008;

· зажим ”Я” тягового электродвигателя М3, провод 080, КЭ ПкР, провод 079, КЭ ПкД2, провод 078, катушка реле перегрузки РТ36, провод 087, катушка реле РТ38 ПРУ, провод 077, контакты линейного контактора К19, провод 076, КЭ 2 и 3 ПкГ, провод 018, контакты угловых реостатных контакторов К8 и К5, провод 011, контакты линейного контактора К1, провод 009, КЭ ПкС, а на головной секции А и пластина П1, провод 008;

· провод 008, РДФ1, контакты БВ ВБ1, провод 003, крышевой разъединитель Рз1, провод 002, катушка дросселя L1, провод 001, токоприемник Пк1, контактная сеть, схема тяговой подстанции или электровоза, работающего в режиме тяги, рельсовая цепь, токосъемники Пк2-Пк5, провод 100, токовые обмотки электросчетчиков Wh2 и Wh1 или их шунты ШН4 и ШН3, соединенные проводом 127, провод 121, РДФ1 и далее вновь двумя параллельными цепями:

· провод 121, КЭ 6 ПкГ, провод 072, уравнительный резистор R5, провод 073, контакты БК КБ45, провод 071, КЭ 5 ПкГ,провод 048, Пкд1, провод 047, катушки индуктивного шунта L3, провод 055, обмотка противовозбуждения Н3-НН3 генератора АМ-Г, провод 056, КЭ ПкТ, провод 041, КЭ ПкР, провод 036, обмотка якоря тягового электродвигателя М2, провод 035, зажим “ЯЯ“ тягового электродвигателя М1;

· провод 119, уравнительный резистор R6, провод 118, контакты БК КБ46, провод 117, КЭ ПкС, провод 116, шунт ШН2 амперметра А2, провод 115, КЭ ПкД2, провод 096, катушки индуктивного шунта L4, вводной провод 105 реле моторного тока РТ37, обмотка противовозбуждения Н2-НН2 генератора АМ-Г, провод 106, КЭ ПкТ, провод 084, КЭ ПкР, провод 082, обмотка якоря тягового электродвигателя М4; провод 081, зажим “ЯЯ“ тягового электродвигателя М3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: