Загорается лампа “ПСР”, подается питание к блокам “САУРТ”, занимают соответствующее положение валы реверсов ПкР1 и ПкР2, вал группового переключателя ПкГ1 поворачивается в положение “СП-П”, а группового переключателя ПкГ2 - в положение “П”, к катушкам вентилей тормозных переключателей ПкТ1 (ПкТ2) подается напряжение, отключатели электродвигателей ПкД1 и ПкД2 фиксируются в нормальном положении (рис. 10.3).
Замыкаются КЭ реверсивно-селективного вала 63-64, 65-66, 67-68, 71-72, 73-74, 75-76, 81-82. Образуются цепи:
· провод Э801, КЭ 63-64, провод Э751, параллельно включенные блокировки контакторов К62 и К24, провод Э874, сигнальная лампа “ПСР” (подготовка схемы рекуперации), провод 800, “корпус”;
· провод 505, КЭ 65-66, провод Э934. Клемма Х3:1 штепсельного разъема на П38 блока “САУРТ” У14 - под напряжением;
· замыканием КЭ 67-68 по проводу Э620 подготавливается цепь соединения с “корпусом“ катушек вентилей линейных контакторов К1 и К10;
· провод 505, КЭ 71-72, провод Э561. От этого провода образуются цепи, аналогичные тяговому режиму;
· провод 501, КЭ 73-74, провод Э564. От этого провода образуется цепь на катушки вентилей группового переключателя ПкГ1, аналогичная цепи тягового режима на “СП” соединении;
· провод 501, КЭ 75-76, провод Э565. От этого провода образуются цепи катушек вентилей ПкГ2 и реле времени РВ6, аналогичные цепям тягового режима на “П” соединении.
Кроме этого, по проводу Э565 через клемму Х4:1 П38 подается напряжение к блоку питания БП в блоке У14 САУРТ. После разворота валов групповых переключателей ПкГ1 и ПкГ2 и включения реле времени РВ6 подается напряжение на катушки вентилей “Т” тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2 по цепи:
· провод 502, КЭ 81-82, провод Э587, блокировка ПкД1 и ПкГ2, провод 590, блокировка БВ ВБ1, провод 599, блокировка реле РВ6, провод 598, блокировка реле РП20, провод 601, блокировка реле РП28, провод 602, блокировка ПкД2, провод 558 катушки вентилей “Т” ПкТ1 и ПкТ2. Катушки вентилей "Т" обоих тормозных переключателей ПкТ подключены под напряжение.
|
10.5. тормозная рукоятка устанавливается в положение “П”
Замыкаются КЭ тормозного вала 105-106, 109-110, 111-112. Образуются цепи:
· провод 501, КЭ 109-110, провод Э532, блокировка реле РТ35, провод 548, блокировка реле РН10, провод 540, блокировка реле РТ36, провод 549, катушка реле РП18, провод 500, “корпус”. Включается реле буферной защиты РП18, подготавливая цепь включения контактора К62;
· провод 501, КЭ 105-106, провод Э533, контакты реле РП18, провод Э532 и далее на катушку реле РП18. Катушка реле РП18 получает питание от провода Э532 через свои контакты;
катушки вентилей “Т“ ПкТ1 и ПкТ2, провод 557, блокировка ПкД1, провод 644, диод Д109, провод Э536, КЭ 111-112, провод 500, “корпус”. Валы обоих тормозных переключателей ПкТ занимают положение “Т”. После изменения положения их блокировок изменяются и образуются цепи:
· изменяется цепь удерживающей катушки БВ, в которую блокировкой тормозного переключателя ПкТ2 вводятся блокировки БК КБ45 и КБ46;
· провод 502, КЭ 81-82, провод Э587, блокировка ПкГ2, провод 590, блокировка БВ ВБ1, реле РВ6, блокировки реле РП20 и РП28, провод 602, блокировка реле РТ37, провод 520, блокировка ПкГ2, провод 522, блокировка ПкТ1, провод 604;
· провод 604, контакты пневматического выключателя управления ВУП3, провод 556, блокировка контактора К53, провод 555, блокировка реле РП18, катушка контактора К62, провод 690, диод Д90, провод Э536, КЭ 111-112, провод 500, “корпус”. Включается низковольтный электромагнитный контактор К62. Замыкается его блокировка в проводах 598-602, шунтируя блокировки реле РП20 и РП28, и размыкается блокировка в проводах Э751-Э874, но лампа "ПСР" продолжает гореть, т.к. замкнута блокировка контактора К24. После замыкания главных контактов контактора К62 от провода Э301 через контакты этого контактора, по проводу 514 через клемму Х3:6 П38 подается напряжение на блок БТП устройства У14 САУРТ и, через резистор R32, на независимую обмотку генератора АМ-Г преобразователя (на рис. 9.8 не показано). Минусовая цепь этой обмотки через клемму Х3:7 П38 соединена с блоком БТП. Так как БТП сработает только после получения сигнала от элемента ЭСН в блоке БС, то ее цепь пока прервана;
|
· провод 604, блокировка ПкГ2 и, параллельно, блокировка ПкД2 и диод Д55, провод 597, катушка вентиля контактора К18, провод 589, блокировка ПкТ1, провод 500, “корпус”;
провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, катушка вентиля контактора К19, провод 589, блокировка ПкТ1, провод 500, “корпус”. Включаются линейные контакторы К18 и К19. После замыкания блокировок К18 образуются следующие цепи:
· провод 501, КЭ 105-106, провод Э533, блокировка контактора К18, провод 576, катушки реле РП19 и катушка вентиля контактора К23, провод 575, блокировка ПкТ1, провод 500, “корпус”. Включается реле РП19 и рекуперативные контакторы К23 и К24 с одним пневматическим приводом;
· после их включения из-за размыкания блокировки контактора К24 в проводах Э751-Э874 погасает лампа "ПСР", сигнализируя об исправности цепи возбуждения тяговых электродвигателей, и контактами реле РП19 катушки вентилей угловых реостатных контакторов К7, К9, К15 и К20 соединяются с “корпусом” по проводу 500. Поскольку замкнута блокировка контактора К18 в проводах 592-641, от провода Э565 подается напряжение к катушкам всех реостатных контакторов, но, так как с “корпусом” соединены катушки вентилей только угловых реостатных контакторов, то включаются только они. Их включением, в отличие от ВЛ11, до отпадания якоря реле рекуперации РН11 из цепи тяговых электродвигателей выводятся группы R2 и R1 пусковых резисторов. Включением контакторов К23 и К24 обмотки возбуждения тяговых электродвигателей подключаются к якорю генератора АМ-Г преобразователя.