ОТПРАВЛЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ИЛИ ПОЖАРНОГО ПОЕЗДА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ




Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов.

Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны(с головы или с хвоста) необходимо оказывать помощь, должно быть указано место (километр), до которого должен следовать восстановительный поезд.

Машинист локомотива восстановительного или пожарного поезда, отправленного на перегон для восстановления нормального движения, за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, обязан применять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием. Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения (потушить пожар, разобрать завал и т. п.), машинист должен остановить поезд и в дальнейшем действовать по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения.

 

В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА

ПО НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА

Если в пути следования возникла неисправность тягового оборудования локомотива, то машинисту запрещается проследовать станцию. В случае вынужденной остановки поезда по неисправности локомотива и невозможно устранения неисправности в течение 10 минут, остановки поезда на подъеме, где приказом начальника дороги запрещено взятие поезда с места, требовать помощь, точно указав при этом километр и пикет нахождения остановившегося поезда. После получения подтверждения от ДСП в получении требования о помощи машинист должен продернуть скоростемерную ленту для отметки времени затребования помощи, предупредив об остановке по радиосвязи вслед идущие поезда.

Машинист локомотива, затребовавший вспомогательный локомотив, должен предпринять меры к обнаружению и устранению неисправности. При восстановлении работоспособности локомотива и возможности самостоятельного ведения поезда, отказаться от помощи. Запрещается приводить поезд в движение после заявки вспомогательного локомотива и устранения неисправности до получения разрешения от ДНЦ, переданного через дежурного по станции.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫПОЛЗУНА, НАВАРА. ПОРЯДОК ВЫВОДА ЛОКОМОТИВА, ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ.

Для обнаружения ползунов (выбоин) тщательно осмотреть поверхности катания колес, при необходимости произвести протяжку состава.

О выключении тормоза машинист должен сделать соответствующую отметку в справке формы ВУ-45. Если ползун у колесной пары локомотива, вагона, а также навар не превышают величину более 1 мм или навар у колесной пары пассажирского вагона не превышает 0,5 мм, дальнейшее движение производится с установленной скоростью.

При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде.

При глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена. При глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Глубину ползуна измерять абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в табл.

 

Таблица

Глубинаползунамм Длина ползуна, мм, на колесах диаметром, мм
1250 (электровоз) 1050 (тепловоз) 950 (вагон)
0,7      
1,0      
2,0      
4,0      
6,0      
12,0      

 

 

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: