ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОСТАНОВКЕ У ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ИЛИ ПОТУХШЕГО, А ТАКЖЕ ПРИ ЕГО ПЕРЕКРЫТИИ С ПРОЕЗДОМ.




После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.

В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.

При движении поезда по участку машинист и его помощник обязаны следить за показаниями светофоров и строго выполнять их требования, а при наличии автоматической локомотивной сигнализации - за показаниями как путевых, так и локомотивного светофоров.

Когда сигнал путевого светофора не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), машинист и его помощник до приближения к путевому светофору на расстояние видимости обязаны руководствоваться показаниями локомотивного светофора.

Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Проследование проходных светофоров с красным огнем или непонятным показанием производится порядком, предусмотренным в пункте 16.27 ПТЭ независимо от показания локомотивного светофора.

Такой же порядок действий должен быть выполнен при внезапном перекрытии сигнала с его проездом.

 

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫПРИ СМЕНЕ ОГНЯ НА ПУТЕВОМ СВЕТОФОРЕ НА МЕНЕЕ РАЗРЕШАЮЩЕЕ.

Если при следовании по перегону или станции произошла смена огня на путевом светофоре с зеленого на желтый, необходимо принять меры к остановке поезда служебным торможением. После остановки и объявления по РС машинистам вслед идущих поездов нужно сообщить дежурному по станции, а при остановке на перегоне дежурным по станциям ограничивающих перегон о ненормальной смене огней на светофоре. После получения от ДСП или машиниста сообщения об уходе вагонов принять меры к закреплению состава и следовать на локомотиве навстречу движущемуся подвижному составу. При отсутствии угрозы ухода вагонов действовать согласно показаний напольных сигналов.

 

ПОТЕРЯ ШУНТОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ В РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ

МАШИНИСТ, ПОМНИ! Содержание в чистоте поверхности головок рельсов является главным фактором, обеспечивающим чувствительность рельсовых цепей при занятии их подвижным составом.

В связи с этим машинистам локомотивов запрещается применять песок в следующих случаях:

1 При остановке с поездами и резервом в горловине станций, на стрелочных переводах;

2 При маневровой работе в случае движения отцепа вагонами вперед;

3 При прицепке к составу или при осаживании состава, когда локомотив не вместился в пределах пути приема;

4 Когда одиночный локомотив остановился на снегу, на запесоченных рельсах или на рельсах, покрытых грязью.

Во всех этих случаях машинист локомотива обязан доложить ДСП по радио о необходимости применения песочницы и получить от дежурного информацию о наличии шунтовой чувствительности рельсовой цепи того пути, на котором остановился локомотив.

Если одиночно следующий локомотив остановлен с применением песочницы перегоне, оборудованном автоблокировкой, то необходимо протянуть скоростемерную ленту на 5мм., привести в движение локомотив и съехать на чистые рельсы на 100- 120 метров, при этом машинист должен по радиосвязи передать информацию вслед идущим поездам об остановке с применением песочницы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: