ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОСТАВА.




Перечень нестандартных ситуаций.

1. Порядок действий машиниста при вынужденной остановке на перегоне, закрепление состава. Стр.4.

2. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. Стр. 4.

3. Порядок затребования и оказания помощи остановившемуся на перегоне

поезду. Стр. 6

4. Оказание помощи для соединения частей, расцепившегося на

перегоне состава. Стр. 8

5. Оказание помощи остановившемуся на перегоне локомотиву, ССПС. Стр. 8

6. Действие локомотивной бригады при обнаружении проходного светофора с непонятным показанием. Стр. 8

7. Отправление поезда при неисправности выходного, маршрутного светофора или при его отсутствии, а также при перекрытии выходного, маршрутного светофора с его проездом. Стр. 9

8. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора, в том числе с проездом после его перекрытия. Стр. 10

9. Действия локомотивной бригады при остановке у проходного светофора с запрещающим показанием или потухшего, а также при его перекрытии с проездом. Стр. 12

10.Действия локомотивной бригады при смене огня на путевом светофоре на менее разрешающее. Стр. 12

11.Потеря шунтовой чувствительности в рельсовых цепях. Стр. 13

12.Порядок проследования неисправного маневрового светофора. Стр. 13

13.Если при следовании по кодированным участкам пути на локомотивном светофоре появится белый огонь. Стр. 13

14.Действия локомотивной бригады при внезапном появлении на локомотивном светофоре красно-желтого или красного огней. Стр. 14

15.Неисправности АЛСН, КЛУБ. Стр. 14

16.Порядок действий случае возникновения неисправности поездной

радиосвязи. Стр. 14

17.Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон. Стр. 15

18.Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки на перегоне из-за разъединения, разрыва поезда в т.ч. на затяжных подъемах, с угрозой ухода подвижного состава в сторону станции отправления.

Стр. 15

19.Порядок действий локомотивной бригады после остановки поезда приборами ДИСК, КТСМ. Стр. 16

20.Действия поездной бригады при срабатывании УКСПС, при повреждении контрольной планки нижнего габарита на переезде. Стр. 20

21.Действие локомотивной бригады при отказе автотормозов или самопроизвольном отпуске их в грузовых поездах. Стр. 21

22.Порядок действий при самопроизвольном срабатывании автотормозов. Стр.22

23.Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разъединения, разрыва. Стр.23

24.Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов на перегоне с выходом за габарит. Стр. 24

25.Действия локомотивных бригад при неисправности пути в период пропуска паводковых вод, снежных заносов. Стр. 25

26.Действия локомотивных бригад по системе информации «толчок в пути».Стр. 25

27.Действия локомотивной бригады при наезде поезда на граждан. Стр. 26

28.Действия локомотивной бригады при наезде на автотранспорт. Стр. 26

29.Порядок действий при получении информации о минировании или угрозе террористического акта, захвате заложников, угрозе оружием или

действием. Стр. 26

30.Возвращение поезда с перегона на станцию отправления, осаживание на легкий профиль. Стр. 28

31.Отправление восстановительного или пожарного поезда для восстановления нормального движения поездов. Стр. 30

32.Действия локомотивной бригады в случае вынужденной остановки поезда по неисправности локомотива. Стр. 30

33.Обнаружение, определение величины ползуна, навара. Порядок вывода локомотива, поезда на станцию. Стр. 30

34.Действие локомотивной бригады при обнаружении ослаблении бандажа. Стр. 31

35.О порядке действий локомотивных бригад и работников дистанции энергоснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети. Стр. 32

36.Действия локомотивных бригад и работников ЭЧ при снятии напряжения в контактной сети. Стр. 33

37.Особенности управления локомотивом и ведения поезда в условиях инея, изморози и гололеда. Стр. 33

38.Особенности ведения поезда, управления тормозами в сложных

метеоусловиях. Стр. 34

39.Действия локомотивной бригады при пожаре в поезде,

на локомотиве, МВПС. Стр. 36

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОСТАВА.

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива, на специальном самоходном подвижном составе автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз;

немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом поездному диспетчеру. При остановке по причине самопроизвольного срабатывания тормозов, нарушении габарита, повреждении контактной сети и др. по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я. машинист……..поезда №……., остановился головой на ……. км четного (нечетного) пути перегона.……. вследствие __________ Будьте бди­тельны". Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи, а

если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования;

если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в соответствии с таблицей.

Крутизна уклона 0 - 0,006 0,008  
Число тормозных башмаков 0,2 0,4 0,2 0,6  
Количество ручных осей 0,4 0,6  

В числителе – при нагрузке на ось 10 т и более

В знаменателе - при нагрузке на ось менее 10 т.

Закрепление подвижного состава на станциях производится работниками станций тормозными башмаками в соответствии инструкцией по движению приложением 2.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: