Виды НОД | Время | |
0 этап | 1этап | |
Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие | 10 мин | 15 мин |
Коммуникативная. Ознакомление с окружающим и развитие речи | 10 мин | 15 мин |
Игровая. Сюжетно-отобразительные игры Театрализованные игры | 10 мин 10 мин | 15 мин 15 мин |
Итого | 40 мин | 1 час |
План Непосредственно Образовательной Деятельности с квалифицированной коррекцией недостатков в психическом развитии:
День недели | Основные виды деятельности детей | Формы работы с детьми | Интеграция образовательных областей | Время | Длительность | ||
0 этап | 1этап | 0 этап | 1 этап | ||||
Пн | Познавательно-исследовательская | Игры на ознакомление с окружающим и развитие речи «Познавай-ка» | Познание Коммуникация Чт. художественной литературы Социализация | 9.00 | 10.10 | ||
Вт | |||||||
Ср | Познавательно-исследовательская | Игры на сенсорное развитие | Познание Коммуникация Чт. художественной литературы Социализация | 9.15 | 9.35 | ||
Чт | Игровая | Сюжетно-отобразительные игры | Социализация Коммуникация Познание Чт. художественной литературы Труд | 9.35 | 10.20 | ||
Пт | Игровая | Театрализованные игры | Социализация Коммуникация Познание Чт. художественной литературы Музыка | 9.55 | 10.10 | ||
Всего на образовательную деятельность по обязательной части: | 40 мин | 1 час |
План Образовательной Деятельности в ходе режимных моментов с квалифицированной коррекцией недостатков в психическом развитии:
День недели | Формы работы с детьми | Время | Длительность | ||
0 этап | 1 этап | 0 этап | 1 этап | ||
Пн. | Индивидуальные игры-минутки на социальное и познавательное развитие (1 подгруппа). | 10.25 | |||
Вт. | Индивидуальные игры-минутки на социальное и познавательное развитие (1 подгруппа). | 15.00 | |||
Ср. | Индивидуальные познавательные игры-минутки на развитие мыслительных операций, восприятия, внимания, памяти. (1 подгруппа). | 9.15 | |||
Чт. | Индивидуальные познавательные игры-минутки на развитие мыслительных операций, восприятия, внимания, памяти. (2 подгруппа). | 9.35 |
Взаимодействие учителя-дефектолога и педагогов в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью
ОД учителя-дефектолога в рамках одной лексической темы | ||||
Вид образовательной деятельности | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Учитель-логопед | Педагог-психолог |
НОД | Рисование Лепка Конструирование Аппликация | Музыкальные занятия | _ | _ |
ОД в ХРМ | - Дидактические игры и упражнения по ознакомлению с окружающим и развитию речи; - Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие; - Сюжетно-ролевые игры; - Сюжетно-отобразительные; - Игры – импровизации; - Театрализованные игры на основе малых форм фольклора; - Театрализованные игры на основе художественной литературы; - Дидактические игры «Я – ребенок» | -Музыкальные развлечения с использованием материала занятий театрализованной деятельностью (песенки, потешки, прибаутки, русские народные сказки и т.п.); - Музыкальные дидактические игры. | - Игры по подготовке артикуляционного аппарата, развитию слуховых функций и речевого слуха; - Лексико-грамматические игры. | - Групповой тренинг «Дружба начинается с улыбки» - Индивидуальные игры по коррекции ЭВ и личностной сферы. |