Требования и образцы оформления отчетной документации




Перспективный план работы составляется на весь период практики в первые дни пребывания студента в образовательном учреждении; в нем раскрываются направления работы студента-практиканта, указывается перечень основных видов деятельности, проводимых им на каждой неделе практики, с определением формы отчетности.

Индивидуальный план работы студента-практиканта включает наименование мероприятий, отраженных в календарном плане и ежедневно осуществляемых практикантом (все виды, формы работы в группе, планирование мероприятий, режимных моментов, игр, трудовой деятельности, прогулок и т.д.) и анализ собственной педагогической деятельности.

Календарный план работы является основным документом студента-практиканта, который представляет собой общую тетрадь, оформленную в соответствии с содержанием и профилем проводимой практики.

Планирование своей работы в группе помогает студенту равномерно распределить программный материал на весь период практики, заранее предусмотреть методы и приемы, конкретизировать намеченную цель.

В календарном плане работы студент-практикант предусматривает разнообразные виды деятельности детей, оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности. Календарный план работы составляется каждым студентом на один день в соответствии с этой сменой, в которой работает, так как в этом случае ярче проявляется индивидуальность каждого студента.

Режимные моменты, планы-конспекты занятий, игр, развлечений и мероприятий с родителями студент-практикант оформляет в календарном плане, а зачетные мероприятия представляет в виде развернутого конспекта на отдельных листах А4, где подробно указывается тема, цель, материалы и оборудование, предварительная работа с детьми и ход мероприятия

Дидактический материал и оформление могут прилагаться в виде эскизов.

Отчет студента по психолого-педагогической практике. Назначение отчета состоит в анализе и обобщении результатов проделанной работы в период прохождения педагогической практики в дошкольном учреждении.

Основные параметры письменного отчета

1. Место прохождения практики.

2. Календарные сроки.

3. Особенности образовательного учреждения и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.

4. Содержание адаптационно-организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией дошкольного учреждения, методическую помощь, полученная за период практики.

5. Подготовка и проведение зачетных мероприятий. Причины трудностей и удач, которые встретились при подготовке к самостоятельному планированию и организации досуговой, игровой и самостоятельной деятельности детей, работы с родителями.

6. Посещение режимных моментов и зачетных мероприятий в разных возрастных группах, их анализ, оценка с точки зрения современных требований.

7.Анализ выполнения заданий по частным методикам, педагогике и психологии. Причины трудностей и удач, которые встретились при проведении и обработке результатов.

8. Впечатления от практики, положительные моменты, замечания и пожелания.


Образцы оформления титульных листов планов

Перспективный план работы

студента-практиканта ПДД _____ группы 4 курса

факультета педагогического и художественного образования

Ивановой Марии Ивановны

в период педагогической практики

в образовательных учреждениях разных типов

в оздоровительный период

в ______________ группе ДОУ № _________

с _______ по _______ 20____г.

 

 

Индивидуальный план работы

студента – практиканта ПДД _____ группы 4 курса

факультета педагогического и художественного образования

Ивановой Марии Ивановны

в период педагогической практики

в образовательных учреждениях разных типов

в оздоровительный период

в _____________ группе ДОУ № _________

с _______ по _______ 20___г.

 

 

Календарный план работы

студента-практиканта ПДД _____ группы IV курса

факультета педагогического и художественного образования

Ивановой Марии Ивановны

в период педагогической практики

в образовательных учреждениях разных типов

в оздоровительный период

в ________группе ДОУ № __________

с _______по _________20_____ г.


ОБРАЗЕЦ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА

№ п/п Примерные направления деятельности студента-практиканта Примерные сроки выполнения Формы отчетности
1. Наблюдения и анализ работы в ДОУ 1. Установочная конференция в ДОУ. 2. Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач группы. 3. Наблюдения за деятельностью детей. 4. Составление календарного плана работы на неделю; анализ собственной деятельности, подготовка к проведению диагностического задания по психологии. 1 неделя Индивидуальный план работы.    
2. Деятельность студента в качестве воспитателя 1. Организация педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, игр, прогулок и т.д.). 2. Выполнение заданий по педагогике и психологии. 3 Анализ собственной деятельности 2 неделя Индивидуальный план работы. Календарный план работы. Конспекты занятий, игр, экскурсий.
3. Деятельность студента в качестве воспитателя 1. Организация педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, игр, экскурсий, прогулок и т.д.). 2. Проведение досуговых мероприятий. 3. Проведение зачетных мероприятий. 4. Выполнение заданий по частным методикам. 5. Выполнение работы с родителями. 6. Анализ собственной деятельности. 3 неделя Индивидуальный план работы. Календарный план работы. Конспекты консультаций с родителями, игр и досуговых мероприятий с детьми.  
4. Деятельность студента в качестве воспитателя 1. Проведение зачетных мероприятий по педагогике и частным методикам. 2. Анализ собственной деятельности 3. Представление выполненных заданий руководителю практики.   4 неделя Конспекты зачетных мероприятий. Индивидуальный и календарный планы работы, планы – конспекты организации различных видов деятельности детей.

ОБРАЗЕЦ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА.

Образец индивидуального плана работы студента – практиканта на 1 неделю практики

Да-та Содержание деятельности студента-практиканта Форма выполнения задания и самоанализ Примечания
Понедельник 1.Установочная конференция в ДОУ 2. Изучение содержания программы, по которой работает группа (или ДОУ) 3. Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы Описание целей и задач, стоящих перед ДОУ и группой в учебном году  
Вторник 1. Изучение педагогической документации (календарного плана работы) воспитателей группы 2. Наблюдение за детьми, беседа и знакомство 3. Изучения содержания методических материалов 4. Наблюдение и анализ мероприятий, проводимых воспитателем Список детей группы. Название программы и перечень материалов к ней Качественный анализ по предлагаемой схеме.  
Сре-да 1.Изучение режима дня, сетки занятий группы на летний оздоровительный период. 2.Изучение материально-технической базы ДОУ 3. Наблюдение и анализ трудовой, игровой, самостоятельной, досуговой деятельности детей, организуемой воспитателем Фиксирование режима дня и сетки занятий. Описание оснащения МТБ ДОУ Качественный анализ по предлагаемой схеме.  
Чет-верг 1. Наблюдение и анализ игровой, трудовой и самостоятельной деятельности, осуществляемой воспитателем Качественный анализ по предлагаемой схеме.  
Пятница 1. Наблюдение и анализ мероприятий, проводимых воспитателем. 2. Составление календарного плана работы на следующую неделю практики 3. Подготовка к организации и проведению трудовой, игровой, досуговой и самостоятельной деятельности детей. Качественный анализ по предлагаемой схеме. Календарный план работы. Конспекты игр, досугов  

 


ОБРАЗЕЦ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

Лист

Заведующий ДОУ__

Старший воспитатель

Воспитатели группы

Групповой руководитель

Лист

Цель практики_____

Задачи практики____

Лист

Список детей группы

Лист

Сетка занятий на неделю

Лист

Комплекс утренней гимнастики

Лист и последующие

Планирование и анализ воспитательно-образовательной работы студента-практиканта с указанием даты, видов деятельности, раскрывающие цель, задачи, тему, ход занятий.

 

Дата Воспитательно-образовательная работа и ее содержание Замечания воспитателя, педагога, психолога, методиста Оценка педагога, подпись
  Понедельник    
  Вторник    
       
       



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: