КОРПОРАТИВНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ




Демонстрируя удивительную солидарность, против запрета открыто выступили крупные корпорации, представляющие самые различные секторы экономи­ки. «Мы получили поддержку не только со стороны компаний, практикующих прямые продажи, но и от страховых агентств, производителей потребительских товаров, электронных компаний и даже от авиаком­паний, — говорит Ричард Холуилл, директор Amway по международным делам. — Проявление солидарно­сти служит свидетельством признания того факта, что на предельно сложных рынках, каким является, в частности, китайский рынок, осуществление прямых продаж является необходимым условием поддержания долгосрочной стабильности экономики». Если гово­рить коротко, то эти компании исходили в своих действиях из того, что атака на прямые продажи яв­ляется по существу атакой на весь легальный бизнес в Китае.

«Запрет может стать поводом для разногласий между США и Китаем в коммерческой области нака­нуне назначенного на июнь государственного визита президента Клинтона», — предупреждал журнал «Business Week». Президент Ассоциации прямых про­даж Нейл Оффен обсуждал объявленный запрет при личной встрече с президентом, который включил вопрос в пятерку приоритетных тем для обсуждения в ходе своего визита в Китай в июне 1998 года.

НЕУДЕРЖИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

К моменту приезда американской делегации в Китай большинство запретов были уже аннулирова­ны. Впоследствии, в апреле 1999 года, Китай под­твердил свое намерение снять оставшиеся ограниче­ния не позже 1 января 2003 года. Отдавая дань дели­катности сферы международных отношений, обе сто­роны хранят молчание по поводу конкретного юридического статуса МЛМ в период, оставшийся до назначенного срока. Однако Цинь-Нинг Цу, прези­дент Ассоциации маркетинговых консультантов по азиатскому рынку со штаб-квартирой в Калифорнии, подтверждает, что сетевой маркетинг возобновил свою деятельность в Китае при молчаливом попусти­тельстве со стороны властей.

Каких-то двадцать лет назад наше правительство ставило под сомнение само право отрасли на суще­ствование. Сегодня величайшая супердержава защи­щает интересы сетевого маркетинга по всему миру. Некогда робкий прибой сетевого маркетинга, влеко­мый технологиями, стимулируемый аппетитами корпораций в освоении новых рынков, питаемый энер­гией естественного стремления человека к свободе, разросся до штормовых валов, неодолимых вихрей свободного дыхания и бурунов предприимчивости, которые я для краткости именую Четвертой Волной. В предстоящие годы Революция Четвертой Волны всколыхнет всю нашу экономику до самого ее осно­вания. Она сделает этот мир более свободным и про­цветающим. Она превратит сетевой маркетинг в один из наиболее мощных факторов развития бизне­са в новом тысячелетии.

 

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Аплайн — все те, кто располагается выше вас в структуре орга­низации сетевого маркетинга. Также используется как си­ноним спонсора.

Бизнес-брифинг — то же, что презентация бизнес-возможнос­тей.

Бизнес-возможности — возможность включения в систему дис­трибуции сетевого маркетинга. Также используется как си­ноним дистрибьюторства.

Бинарный план — тип плана компенсаций, при котором ваш фронтлайн ограничивается двумя людьми, и предусматри­вающий еженедельную выплату вознаграждения по резуль­татам работы одного из двух кустов вашей организации (более подробно см. главу 19).

Бонусная сумма — то же, что учетная сумма. Величина, ис­пользуемая МЛМ-компаниями для расчета оверрайдов и комиссионных и устанавливаемая, исходя из оптовой сто­имости товаров, по которым выплачиваются оверрайды и комиссионные. Обычно, хотя и не всегда, бонусная сумма ниже оптовой стоимости таких товаров. Например, если вы оптом продаете товара на 100 долларов на условиях 5%-ной комиссии, то эти 5% будут высчитываться не со 100 долла­ров стоимости товара, а, скажем, с 80 долларов его бонус­ной суммы. Бонусная сумма позволяет компаниям зараба­тывать деньги на менее прибыльных товарных позициях. Если компания, обещающая 50%-ные выплаты в пользу торгового персонала, продает ему, например, топливную присадку за 20 долларов при отпускной цене производителя в 10 долларов, то компания не получает с продаж этого товара никакой прибыли. Вместо того чтобы повышать цену, многие компании просто назначают продукту мень­шую бонусную сумму и, соответственно, выплачивают меньшие комиссионные.

Бонусный пул — специальный фонд, формируемый компанией сетевого маркетинга из собственной прибыли и предназна­ченный для поощрения лидеров продаж, выполняющих ус­тановленные нормы.

Брейкидж — тот объем обеспеченных вами или вашим даун-лайном продаж, с которого вы не получаете никакой ком­пенсации. Иными словами, брейкидж — это разница между тем, что ваша компания обещает платить, и тем, что она выплачивает в действительности. МЛМ-компании стремят­ся перещеголять друг друга в обещании самых больших выплат, выражаемых в виде процента от общего объема реализации компании, выплачиваемого дистрибьюторам в виде комиссионных. В действительности же компания, обе­щающая 75%-ные выплаты, может выплачивать только 50%. Разница в 25% и составляет брейкидж. Брейкидж встроен в план компенсаций в форме неявных условий, которыми уменьшается размер ваших комиссионных, по­вышаются квалификационные требования, налагаются штрафные санкции или при определенных обстоятельствах частично аннулируется обеспеченный вами объем продаж.

Бэк-энд — более поздние по времени формирования сегменты даунлайна маркетинговой сети, образуемые в результате разрастания последней до нескольких уровней или генера­ций. Наиболее часто термин используется при характерис­тике различных типов платежного плана. Планы, оплата по которым начисляется главным образом по бэк-энду, — те, в которых самые высокие комиссионные выплачиваются с продаж самых нижних и самых поздних по времени фор­мирования уровней сети.

Взнос участника — ежегодный членский взнос, уплачиваемый МЛМ-компании для подтверждения статуса дистрибьютора. Взнос не должен быть большим, поскольку закон запреща­ет МЛМ-компаниям «продажу» права быть ее дистрибью­тором ради прибыли.

Включаемый объем — продажи вашей организации, засчитыва­емые в объем продаж вашей группы, а потому используе­мые для подтверждения определенного квалификационного уровня (см. также Невключаемый объем).

Воспроизводимость — степень легкости, с которой работа с МЛМ-компанией может быть освоена новыми рекрутами.

Вторая Волна — фаза распространения в истории эволюции сетевого маркетинга, продолжавшаяся примерно с 1980 по 1989 годы. В этот период благодаря появлению компьютер­ных технологий резко выросло число новых МЛМ-компаний.

Выплаты — процент от общих поступлений компании, выпла­чиваемый дистрибьюторам в виде оверрайдов, комиссион­ных и бонусов.

Генерационный бонус — особенность некоторых ступенчато-от­ходных планов компенсаций, при которой вам дозволяется получать доход от людей, расположенных на более низких уровнях, чем те, что входят в установленный для вас диа­пазон отчислений. Например, в случае отхода речь идет о проценте с общих продаж всей отошедшей генерации. Если вы работаете по шестиуровневому плану, и отход произо­шел на шестом уровне, то вы сможете получать бонус с закупок дистрибьюторов, расположенных вплоть до двенад­цатого уровня.

Генерация — куст вашей организации, возглавляемый отошед­шим от вашей группы дистрибьютором или — в плане, не предусматривающем возможности отхода, — возглавляемый дистрибьютором, достигшим определенного ранга в струк­туре плана компенсаций.

Глубина даунлайна — число уровней вашей собственной МЛМ-организации.

Групповой объем закупок — общий объем оптовых закупок, произведенных вашей персональной группой за конкрет­ный месяц.

Групповой объем сбыта — объем месячных продаж вашей пер­сональной группы.

Даунлайн компании сетевого маркетинга представлен всеми теми людьми, что были рекрутированы в качестве дистри­бьюторов компании. Ваш собственный даунлайн представ­лен дистрибьюторами, рекрутированными вами лично, рек­рутами ваших рекрутов и т. д.

Двухуровневый план — другое название сжатого плана компен­саций, обусловленное тем фактом, что многими сжатыми планами большая часть комиссионных (хотя и не все) взи­мается с первых двух уровней даунлайна.

Делатель бизнеса — дистрибьютор, активно занимающийся поиском новых клиентов и рекрутов, в противоположность тем, кто просто закупает продукт по оптовым ценам с це­лью личного потребления.

Диапазон отчислений — все уровни вашего даунлайна, с кото­рых, согласно применяемому плану компенсаций, вы мо­жете получать оверрайды и комиссионные.

Дистрибьютор — независимый предприниматель, заключаю­щий контракт на реализацию распространяемых МЛМ-компанией продуктов или услуг.

Дубликация — процесс тиражирования новых делателей бизне­са в вашем даунлайне.

Загрузка фронт-энда — практика принуждения дистрибьюторов к созданию больших запасов товара, чем они могут реально продать. Проводится путем предъявления чрезмерных усло­вий подключения к бизнесу или назначения слишком вы­соких месячных квот.

Замещающие покупки — переключение покупателей с одной товарной марки на другую. Обычно сетевики предпочитают торговать продуктами, обладающими потенциалом замеще­ния, то есть способными заменить те продукты, которыми потребители привыкли пользоваться. Теоретически предпо­лагается, что легче заставить покупателя отказаться от при­вычной ему марки товара, чем убедить воспользоваться со­вершенно новым продуктом.

Затоваривание — приобретение и неафишируемое хранение товарного запаса, объем которого превышает ваши сбыто­вые возможности, обычно как реакция на завышенные месячные квоты и попытка квалифицироваться на получе­ние комиссионных.

Квалификационные нормы — месячные квоты, которые должны соблюдать дистрибьюторы, чтобы квалифицироваться на определенный квалификационный уровень. Квоты обычно устанавливаются в виде показателей группового и личного объема закупок. Порой устанавливаются и квоты по рекру­тированию, которыми предполагается ежемесячное привле­чение определенного числа людей во фронтлайн.

Квалификационный уровень — ранг или титул, приобретае­мые при достижении определенного уровня месячной ре­ализации и(или) при рекрутировании определенного чис­ла дистрибьюторов, которые, в свою очередь, достигли необходимого квалификационного уровня. По мере ваше­го перемещения на все более высокие уровни комиссион­ные вам начисляются по более высокой ставке (либо вы получаете право на получение дохода от большего числа генераций).

Комиссионные — причитающийся вам процент с объема про­даж вашей сбытовой организации.

Компрессия — перемещение даунлайна вверх на один уро­вень в случае отхода дистрибьютора от дел или отказа ему в сотрудничестве со стороны компании. В итоге ос­вобожденное дистрибьютором место автоматически за­полняется, а даунлайн компании «сжимается» на один уровень.

Круг влияния — люди, которых вы хорошо знаете и которые формируют ваш «теплый» рынок. К кругу вашего влияния также относятся те, на кого вы можете воздействовать си­лой имеющегося у вас авторитета в определенной профес­сиональной или общественной среде.

Куст — даунлайн в рамках вашего даунлайна, обычно возглав­ляемый одним из дистрибьюторов вашего фронтлайна.

Лидер — наиболее успешно действующий представитель даун­лайна.

Личный идентификационный номер (PIN-код) — специальный код, присваиваемый каждому дистрибьютору МЛМ-компа-нии. Когда клиенты размещают заказ непосредственно в компании, они называют PIN-код дистрибьютора, ознако­мившего их с продуктами. Таким образом дистрибьюторы получают комиссионные с покупок своих клиентов, даже если сами в сделке не участвуют.

Личный объем закупок — объем закупленных вами у компании оптом продуктов за конкретный месяц.

Личный объем сбыта — объем реализованных лично вами про­дуктов за конкретный месяц.

Максимизация — план отчислений считается максимизирован­ным, когда вам удалось набрать достаточное число людей, обеспечивающих высокий уровень месячных продаж, по­зволяющий получать максимально возможные при данном типе плана комиссионные.

Маркетинговый план — другое название платежного плана или плана компенсаций.

Массированная атака — разовая масштабная кампания по при­влечению новых клиентов и рекрутов.

Матрица — план компенсаций, которым число людей в вашем фронтлайне ограничивается двумя-тремя (более подробно см. главу 19). Многоуровневый маркетинг (МЛМ) — в общем смысле термин, альтернативный сетевому маркетингу. Используется также для обозначения таких планов сетевого маркетинга, которыми дистрибьюторам разрешается получать доход с более чем одного уровня организации.

Момент силы — этап в развитии компании сетевого маркетин­га, на котором объемы продаж и рекрутирования начинают экспоненциально расти.

Насыщение — теоретически возможное состояние сети, при котором МЛМ-компания полностью исчерпала резерв при­влечения новых клиентов и рекрутов и перестает расти.

Невключаемый объем — продажи, не засчитываемые в объем продаж вашей группы, а потому не идущие в зачет вашей месячной квоты на подтверждение определенного квалифи­кационного уровня. Многими планами предусматривается, что в момент отхода куста от группы ее объем продаж пе­рестает учитываться в групповом объеме реализации.

Неограниченная глубина — свойство некоторых планов компен­саций, по которым дистрибьюторам дозволяется получать доход с более глубоких уровней, чем те, что входят в уста­новленный для них диапазон отчислений. Глубина не явля­ется «неограниченной» в прямом смысле слова, поскольку, с одной стороны, чем ниже уровень, тем меньшие деньги вы на нем зарабатываете, а с другой — различные формы отхода обычно ограничивают доступную вам глубину лишь несколькими уровнями. Впрочем, некоторые планы дей­ствительно обеспечивают глубину взимания процента в 20 и даже 30 уровней.

Неограниченный бонус — свойство платежного плана, которым допускается теоретически неограниченная его глубина.

Нормы месячной реализации — то же, что квалификационные нормы.

Объем продаж генерации — объем месячных продаж отдельной генерации или генерационного куста.

Объем продаж организации — объем месячных продаж, обеспе­ченный вашей организацией через приобретение продуктов у компании.

Оверрайды — ежемесячные комиссионные, которые вы полу­чаете от собственных отошедших кустов.

Оптовая прибыль — разница между оптовой ценой, уплачива­емой вами за продукт и более высокой оптовой ценой, по которой вы продаете продукт своим дистрибьюторам. Кон­цепция в значительной степени устарела, поскольку в наши дни МЛМ-дистрибыоторы редко занимаются оптовой пере продажей товаров своему даунлайну. Сегодня сетевики про­сто получают комиссионные, когда члены их организации, указывая личный идентификационный номер вышестояще­го дистрибьютора, заказывают товары напрямую у компа­нии.

Оптовый покупатель — человек, зарегистрировавшийся как дистрибьютор с целью получения оптовой скидки с цены продукта и не имеющий намерения развивать бизнес.

Организация — та часть вашего даунлайна, с которой вы може­те получать комиссионные и оверрайды. В организацию входят все дистрибьюторы, занимающие уровни, попадаю­щие в ваш диапазон отчислений. При ступенчато-отходном плане компенсаций в организацию также включаются ото­шедшие кусты.

Отошедший куст — организация или даунлайн отошедшего от вас дистрибьютора.

Отходной — сокращенное наименование ступенчато-отходного плана компенсаций, одного из четырех основных типов плана. Им же обозначается дистрибьютор вашего даунлай­на, достигший определенного минимума месячной произ­водительности и вследствие этого «отпочковавшийся» от вашей группы. После выхода дистрибьютора из вашей группы вы лишаетесь права засчитывать объемы его продаж в ваши собственные месячные объемы (как критерий вы­полнения месячных квот). С другой стороны, вы получаете право получать комиссионные (именуемые роялти, или оверрайдом) с общих объемов продаж организации отко­ловшегося дистрибьютора, тогда как прежде могли это де­лать только с тех участников его группы, которые вписыва­лись в определенный вам диапазон отчислений.

Первая Волна — фаза «подполья» в истории эволюции сетево­го маркетинга, продолжавшаяся примерно с 1945 по 1979 годы, когда юридический статус бизнеса был неопределен, а в целом его легальность сомнительна. Фаза завершилась с вынесением в 1979 году Федеральной торговой комиссией вердикта о том, что деятельность Amway — а по ассоциа­ции и всего сетевого маркетинга — законна и бизнес ком­пании не основан на пирамидной схеме.

Первый этаж — ранний этап начального периода деятельности МЛМ-компании, начинающийся непосредственно с офи­циальной даты начала ее работы.

Переадресация комиссионных — условие некоторых планов компенсаций, по которому, в случае если в какой-то месяц вам не удается квалифицироваться на получение комисси­онных по причине невыполнения установленных квот, вы признаетесь неактивным дистрибьютором и не получаете в этот месяц комиссионных со своего даунлайна. Причитаю­щиеся же вам комиссионные «переадресуются», то есть выплачиваются активному дистрибьютору, расположенному непосредственно выше вас в иерархии сбытовой структуры.

Персональная группа — все дистрибьюторы, входящие в ваш диапазон отчислений, которых вы лично рекрутировали и подготовили и которые не отошли от вас.

Пирамидная схема — нелегальный бизнес, в котором деньги делаются путем взимания вступительных или членских взносов либо путем принуждения рекрутов изначально приобретать продукты, которые им не нужны. Характер­ным признаком пирамидной схемы является невозмож­ность для последнего участника заработать деньги. Те, кто присоединился к схеме раньше, получают доход в виде процента от взносов тех, кто приходит позже, или путем навязывания товара своим рекрутам. Однако последний, вошедший в систему, не получает ни платы, ни комиссион­ных, потому что больше рекрутов не будет. В законном МЛМ-бизнесе последний по времени прихода партнер все­гда может сделать деньги за счет приобретения товара по оптовой цене и перепродажи его клиентам с получением розничной прибыли. Легальная компания имеет реальных клиентов, которые покупают и используют ее продукты. При пирамидной схеме продукты являются лишь предме­том навязывания новым участникам или приманкой для взимания вступительного взноса или платы за обучение.

Платежный план — другое название маркетингового плана или компенсаций.

Политика обратного выкупа — гарантия возврата денег, кото­рую дают своим дистрибьюторам все солидные МЛМ-компании. Обычно компании возвращают от 70 до 100% опто­вой цены любого продукта, приобретенного дистрибьюто­ром, если впоследствии по той или иной причине он реша­ет товар вернуть.

Поступления — обобщающий термин, которым обозначаются все виды компенсаций, выплачиваемых дистрибьюторам сетевого маркетинга, включая комиссионные, бонусы, оверрайды, специальные надбавки и премии.

Презентация бизнес-возможностей — собрание, организуемое МЛМ-дистрибьюторами с целью ознакомления потенци­альных клиентов и рекрутов с предлагаемыми компанией бизнес-возможностями.

Препятствия квалификации — форма брейкиджа, условия плана компенсаций, усложняющие дистрибьюторам выполнение установленных для них месячных квот. Примером может служить правило, по которому объем комиссионных, кото­рые вы можете получать с нижних уровней своего даунлай­на, ставится в зависимость от количества квалифицировав­шихся дистрибьюторов в вашем фронтлайне.

Программа аффинирования — бизнес в Интернете, подобный Amazon.com, позволяющий людям становиться партнерами бизнеса путем лишь размещения на своем сайте гипер­ссылки на доменную страницу компании с последующей выплатой комиссионных со всех продаж, выполненных компанией благодаря гиперссылке.

Программа мультиаффилирования — программа аффилирова­на, которой допускается рекрутирование членами органи­зации новых членов с возможностью получения многоуров­невых комиссионных с продаж собственных рекрутов.

Просеивание и сортировка — практика быстрого выявления наиболее перспективных потенциальных рекрутов и кон­центрация усилий на работе именно с ними.

Прямая доставка — практика поставки продукта напрямую клиентам со склада компании, минуя независимого дистри­бьютора. Обычно клиенты размещают свои заказы по теле­фонному номеру на 800- или через сайт в Интернете.

Прямая продажа — форма сбыта, при которой независимые представители, работающие за комиссионные, занимаются реализацией товаров непосредственно клиенту вне обустро­енных торговых мест. Обычно сетевики рассматриваются как люди, занимающиеся прямой продажей, хотя следует заметить, что не одни они работают напрямую с клиентами и только за комиссионные. Кроме того, не могут считаться агентами прямой продажи МЛМ-дистрибьюторы, работаю­щие со стендов или за прилавком.

Рекрут — человек, выразивший согласие на то, чтобы примк­нуть к вашему даунлайну в качестве дистрибьютора.

Розничная прибыль — разница между оптовой ценой, которую вы платите за продукт, и розничной ценой, по которой про­даете продукт своим клиентам. Сегодня МЛМ-дистрибьюторы редко физически обладают товаром, который продают затем розничным покупателям, поскольку последние поку­пают его напрямую у компании. Тем не менее компьютер компании начисляет дистрибьюторам розничную прибыль в случае, когда клиенты при размещении заказа указывают личный идентификационный номер дистрибьютора.

Роялти — то же, что оверрайд.

Сетевой маркетинг — любая форма реализации, при которой независимые дистрибьюторы получают право рекрутировать других независимых дистрибьюторов и получать комисси­онные с продаж этих своих рекрутов.

Сжатый план — платежный план, которым основной объем комиссионных взимается с фронт-энда, то есть с первых трех уровней даунлайна. Чтобы считаться «сжатым», план должен предусматривать выплату по крайней мере 40% комиссионных лидера с объема продаж первых трех уров­ней в оптовых ценах.

Собрание в отеле — вводная встреча, организуемая в арендо­ванном конференц-зале отеля.

Собрание на дому — вводная встреча на дому у дистрибьютора, в ходе которой присутствующие иногда имеют возможность участвовать в работе спутниковой или телефонной конфе­ренции.

Спонсор — дистрибьютор МЛМ-компании, осуществляющий набор и подготовку других дистрибьюторов.

Спутниковая конференция — телевизионный курс обучения, бизнес-брифинг или кампания по набору рекрутов, транс­лируемые компанией сетевого маркетинга через кодирован­ный канал спутникового телевидения. Дистрибьюторы мо­гут смотреть трансляцию у себя дома самостоятельно, могут приглашать для совместного просмотра потенциальных клиентов и рекрутов, а иногда и участвовать в прямом об­суждении темы конференции, пользуясь телефоном.

Спэмминг — практика инициативного распространения в Ин­тернете сведений о предлагаемых вашей компанией МЛМ-возможностях обычно посредством e-mail бластинга и размещения сообщений на электронных досках объявле­ний.

Ступенчато-отходной план компенсаций - тип платежного пла­на, которым для последовательного перехода на все более высокий квалификационный уровень от дистрибьюторов требуется выполнение месячных квот. По достижении оп­ределенного уровня дистрибьютор «отходит» от группы сво­его спонсора (более подробно см. главу 19).

Телеконференция — транслируемая по телефону акция по при­влечению новых рекрутов, или бизнес-брифинг. Потенци­альным продавцам предлагается в определенный час на­брать соответствующий номер и таким образом заочно присутствовать на мероприятии. Кроме того, дистрибьюто­ры могут приглашать кандидатов к себе домой и давать им прослушать программу по громкой телефонной связи.

Тепловатый рынок — потенциальные клиенты и возможные рекруты, занимающие промежуточное положение между вашими теплым и холодным рынками. Речь может идти о людях, с которыми вы имели возможность раз-другой по­общаться, или о тех, на кого вам указали представители вашего теплого рынка.

Теплый рынок — все потенциальные клиенты и рекруты ваше­го бизнеса, которых вы знаете лично, поскольку они явля­ются вашими родственниками, друзьями, коллегами или деловыми партнерами.

Теплый список — список личных контактов, составленный новыми рекрутами и представляющий таким образом их теплый рынок.

Товары постоянного спроса — продукты типа кремов для кожи или растительных добавок, потребляемые регулярно и тре­бующие периодического замещения, вследствие чего обес­печивается возобновляемость бизнеса торгующих такими продуктами сетевиков.

Третья Волна — фаза «массового рынка» в истории эволюции сетевого маркетинга, продолжавшаяся примерно с 1990 по 1999 год. Третья Волна стала ареной воплощения техноло­гических и управленческих новаций, как, например, голо­совой и электронной передачи информации, прямой дос­тавки, телеконференций, трехстороннего телефонного обще­ния, спутникового телевидения, автоматической факс-рас­сылки по запросу абонента, что в совокупности повысило шансы обычных людей на то, чтобы преуспеть в роли дис­трибьюторов.

Трехсторонний телефонный разговор — техника привлечения новых продавцов, при которой одновременно с формирова­нием даунлайна производится обучение новичков. Когда новичок хочет привлечь к работе еще кого-то, он подклю­чает к разговору с кандидатом спонсора. Последний делает работу за своего рекрута, который слушает и учится. Трех­стороннее рекрутирование может быть и очным.

Унитарный план компенсаций — тип платежного плана, при котором дистрибьюторы должны подтверждать свой квали­фикационный уровень, и не допускающий отхода членов даунлайна.

Уровень — вертикальное расположение дистрибьютора в вашей организации. Когда вы рекрутируете нового человека, он зачисляется на первый ваш уровень. Его собственные рекру­ты формируют ваш второй уровень, а рекруты рекрутов — третий уровень вашей организации.

Учетная сумма — то же, что бонусная сумма.

Фаза перемывания костей — этап успешного роста компании, обычно обусловленного обретением момента силы, когда наиболее вероятны активные проверки и исследование ее деятельности со стороны правительственных органов и средств массовой информации. Пережить эту фазу дано только самым сильным.

Факс по запросу — автоматическое отправление факсимильно­го сообщения в адрес набравшего соответствующий теле­фонный номер абонента. Сетевики пользуются этим спосо­бом для информирования потенциальных клиентов и парт­неров, а также для рассылки материалов обучающего харак­тера.

Фронтлайн — группа дистрибьюторов, которых вы лично рек­рутировали и спонсируете и которые составляют первый уровень вашей организации.

Фронт-энд — верхние уровни или наиболее ранние по времени формирования элементы структуры плана компенсаций.

Холодный рынок — потенциальные клиенты и рекруты вне круга ваших родственных связей, друзей и партнеров.

Четвертая Волна — «универсальная» фаза в истории эволюции сетевого маркетинга, условно начавшаяся в 2000 году. На этом этапе Интернет-технологии, упрощенные планы ком­пенсаций и другие порождения и атрибуты Революции Третьей волны начинают в полной мере давать свои плоды, вследствие чего МЛМ-бизнес приобретает всеобщее при­знание как неотъемлемый компонент корпоративной Аме­рики.

Ширина даунлайна — количество людей во фронтлайне дист­рибьютора или то их количество, которое разрешено иметь дистрибьютору в своем фронтлайне в соответствии с прави­лами действующего плана компенсаций.

Электронный автоответчик — функция электронного сайта, выполняющая автоматическую рассылку информации по­средством электронной почты при выборе посетителем сай­та соответствующей команды. Сетевики задействуют эту функцию для распространения информации среди потен­циальных рекрутов, а также для рассылки обучающих мате­риалов.

E-mail бластинг — инициативная отправка электронных сооб­щений потенциальным рекрутам с приглашением восполь­зоваться открывающимися перед ними бизнес-возможнос­тями (см. также Спэмминг).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: