III .Организационный раздел




Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе

Цель: Создание условия для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС.

Задачи: Создавать атмосферу эмоционального комфорта Создавать условия для физического развития Создавать условия для творческого самовыражения Создавать условия для проявления познавательной активности детей Создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций, музыки Создавать условия для участия родителей в жизни группы.

Принципы организации предметно-развивающей среды: соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. соответствие возрастным особенностям и интересам детей соответствие требованиям СанПиН.

 

Компоненты предметно-пространственной развивающей среды в разновозрастной группе по образовательным областям

Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
Центры музыки, театра, детского творчества, конструктивных игр. Центры патриотического воспитания, безопасности, конструктивных игр; панно «Наши именинники, «Я – дежурный», салон красоты, уголок уединения, «Ромашка добрых дел» Центры познавательно го развития, исследований, занимательной математики, панно «Буквенный фриз» Центры книги, театра, Библиотечка любимых книг, «Книжки на больница » Центр физического развития, стена спортивных достижений

Оснащение предметно-пространственной развивающей среды по образовательным областям

Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
Наличие материалов для ИЗО, их разнообразие. Наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания. Наличие конструкторов и строительного материала, игрушек для обыгрывания Наличие природного и бросового материала Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства Наличие дидактических игр Наличие дидактических и настольно-печатных игр, шнуровок, мозаек. Наличие плоскостных деревянные, картонных фигурок персонажей знакомых детям сказок; набор кукол для пальчикового театра; маски сказочных героев. Наличие фотографий детей и их родителей. Наличие различного оборудования для сюжетных игр и игр-драматизаций. Наличие календарей природы, коллекций картинок для рассматривания. Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности. Наличия материалов для сенсорного развития. Наличие наглядного материала, игр, пособий для ознакомления с окружающим миром Наличие художественной и энциклопедической литературы. Наличие материалов по правилам безопасности. Наличие картотек дидактических и экологических игр. Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам Наличие картотеки речевых игр. Наличие разных видов театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, фланелеграф и др.) Наличие атрибутов для театрализованных игр (маски, шапочки) Наличие картотек спортивных игр и игр на прогулке. Наличие атрибутов для подвижных игр: скакалки, мячи, кегли, шары, платочки, флажки, канат, верёвочки, обручи, игра «Городки».  

3.2. Организация режима дня детей:

Режим дня

В разновозрастной группе 2-7 лет

МКДОУ Селиванихинский детский сад

(холодный период)

Режимные моменты время
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика 7.30 - 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство 8.20 - 8.40
Утренний круг 8.40-9.00
Игры, ООД (включая перерывы), самостоятельная деятельность 9.00 - 10.50
Второй завтрак 10.10 – 10.20
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд) 2-4 года 5-7 лет
10.20 - 11.40 10.50 - 12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.40 - 12.20
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.20 - 12.50
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна, процедуры 15.00 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25 - 15.45
Игры, самостоятельная, совместная деятельность 15.45 - 16.50
Вечерний круг   16.50 - 17.00
Подготовка к ужину, ужин 17.00 - 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.20 - 18.00
   

Режим дня

В разновозрастной группе 2-7 лет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: