ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30




1. Методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности журналиста.

Работа в кино и на телевидении связана с большими физическими и психическими нагрузками, поэтому нужно уделять достаточное внимание для поддержания себя в хорошей физической форме. Регулярные занятия физической культурой помогают отодвинуть границы утомления при любых прочих видах нагрузок (физических, бытовых, производственных). Наиболее эффективными тренировками являются регулярные занятия: ежедневная утренняя гимнастика, фитнес, спортивные игры. К ежедневной утренней зарядке студенту целесообразно добавить 2 тренировки в неделю по 2 часа каждая. После интенсивной спортивной тренировки организм должен расслабиться и восстановиться. Снятию напряжения наиболее способствуют спокойные водные процедуры или пешие прогулки. У студента должен выработаться устойчивый двигательный навык – форма двигательных действий на основе условного рефлекса. Тренировка – это процесс, который происходит в организме под влиянием систематической мышечной деятельности и обеспечивает повышение его работоспособности. В результате тренировок вырабатывается физическая подготовленность – способность выполнять какое-либо действие в течение заданного периода времени без видимых признаков утомления. Уровень физической подготовленности определяет тест на состояние сердечно-сосудистой системы. К средствам физической культуры относятся: Физические упражнения, естественные оздоровительные силы природы, гигиенические факторы. К методам физической культуры относятся: Методы выполнения упражнений, методы тренировок, методы наглядного воздействия. Физическое и моральное здоровье членов съемочной группы является важным фактором успеха кино-, телепроекта. Здоровье, опыт, знания, выносливость являются слагаемыми понятия «человеческий капитал» (ЧК). ЧК – совокупность знаний, умений и навыков сотрудников предприятия, расходы на получение которых (через образование, внутрифирменное обучение и т.д.) могут приносить прибыль организации. Прибыль на человеческий капитал есть прирост дохода, полученный, благодаря приобретённым знаниям и навыкам персонала. Значит, процесс обучения и повышения квалификации должен быть непрерывным. Человеческий капитал по степени креативности, созидательности и эффективности как производительного фактора можно разделить на: отрицательный человеческий капитал - разрушительный, активно мешающий процессам развития; пассивный человеческий капитал — чисто потребительский, некреативный, не участвующий в инновационных процессах; положительный, созидательный, креативный, инновационный. Значительный вклад в отрицательный ЧК вносят коррупционеры, преступники, наркоманы, чрезмерные любители спиртного, лодыри, бездельники и вороватые люди. И, напротив, в положительную часть ЧК вносят существенную долю трудоголики, профессионалы, специалисты. Отрицательный ЧК требует дополнительных инвестиций для изменения сущности знаний и опыта. Деятельность предприятий будет осуществляться более эффективно с позиций влияния человеческого фактора, если будут сформированы следующие условия: управление человеческими ресурсами предприятия (философия компании в отношении сотрудников); вложение в «человеческий капитал» персонала (обучение, переподготовка и повышение квалификации кадров); развитие коммуникативных умений персонала (культура предприятия - взаимоотношения работников и психологический климат внутри коллектива). Продюсеру приходится заботиться не только о непосредственных сферах его влияния (выбор идеи, набор команды, организация съемок и проката), а также о бытовых потребностях участников группы (питание, эргономика оборудования, комфортные климатические условия, наличие туалетов, комнат отдыха и т.д.). Если специалист заболевает во время съемочного периода, продюсер несет убытки, также, если на площадке создается конфликтная ситуация, что отвлекает группу от работы.

2. Теоретические и практические аспекты использования визуальных эффектов как новейших технических средств современного телевидения. Использование визуальных эффектов в работе над телевизионной программой. Компьютерные технологии на телевидении.

Комп технологии плотно вошли в арсенал изобразительных средств современного тв. Если всего 15-20 лет назад использование комп технологий ограничивалось участием в создании оформления эфира, как наиболее знакового и выразительного аспекта современного тв, то сейчас использование визуальных эффектов в производстве внутрипрограммного материала стало обыденностью. Так привычными областями использования компьютерной графики на телевидении стали: - инфографика различных видов сложности от оформления прогноза погоды до иллюстрирования различной новостийной информации, - реконструкции различных технических, научных и прочих явлений, - внутрикадровая графика для сериалов и телевизионных фильмов (причем количество кадров, использующих компьютерную графику, выросло в десятки раз по сравнению с началом десятилетия), - оформление эфира и межпрограммная графика, - визуальное обслуживание интерактивных шоу в прямом эфире и в реальном масштабе времени, - виртуальные студии. Безусловно, такое обилие областей применения компьютерной графики потребовало не только технического переоснащения телестудий, но привело к появлению ряда новых направлений, которые ранее на телевидении не существовали. Так в настоящее время практически на каждом телеканале существует одна или несколько виртуальных студий, а задачи создания оперативной новостийной графики закрываются студиями по типу «Меркатор», оснащенными специальными компьютерами. В то же самое время компьютерная графика наиболее востребована при производстве телевизионных фильмов и сериалов, где часто основной задачей визуальных эффектов является снижение бюджета при высоком качестве телевизионной продукции. В первую очередь это возможно благодаря замене средствами компьютерной графики таких бюджетоемких составляющих, как макеты, декорации, военная техника и т.д. Использование визуальных эффектов на телевидении привело к появлению и новых профессий. За грамотное использование визуальных эффектов в телевизионных продуктах отвечают супервайзеры визуальных эффектов, а компьютерная графика изготавливается специализированными студиями.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: