Критерии оценки участия в дискуссии





ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для учебной дисциплины

«ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ»

 

Ростов-на-Дону – 2014


 

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ – УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛ РАНХиГС

Факультет экономики

 

Кафедра налогообложения и бухгалтерского учета

 

 

Рецензент – Пономарев А.И., заведующий кафедрой «Налогообложение и бухгалтерский учет» Южно-Российского института управления – филиала РАНХиГС, д.э.н., профессор

 

Внешний рецензент – Сильченко Т.Ю., к.э.н., главный инспектор УФНС России по РО

Токмачева Н.В., Измаилова Н.М.

Прогнозирование и планирование в налогообложении: Фонд оценочных средств дисциплины. Ростов н/Д: Изд-во Южно-Российского института управления - филиал РАНХиГС, 2014.25 с.

 

Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 21.12.2009 г. № 747 и рабочей программы дисциплины.

Предназначен для студентов очной, заочной, заочной (ускоренной) форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль подготовки «Налоги и налогообложение».

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Паспорт фондов оценочных средств. 4

Тема 1. Прогнозирование и планирование в налогообложении в современных условиях 5

Тема 2. Государственное налоговое планирование: роль в реализации государственной налоговой политики. 7

Тема 3. Организация и методика налогового планирования и прогнозирования: задачи и функции органов законодательной и исполнительной власти. 10

Тема 4. Налоговое планирование как элемент финансового менеджмента. 12

Тема 5. Объекты налогообложения и налоговая база, их обоснование для целей налогового планирования и прогнозирования. 13

Тема 6. Учетная политика как инструмент налогового планирования. 14

Тема 7. Налоговый потенциал, налоговая нагрузка, налоговые риски: определение и приемы оптимизации на макро и микроуровнях. 16

Тема 8. Международное налоговое планирование. 18

Тема 9. Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности. 21

Пример билетов для проведения итоговой аттестации освоения компетенций. 24

 


Паспорт фондов оценочных средств

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Прогнозирование и планирование в налогообложении в современных условиях ОК-4 ОК-6 Дискуссия. Тест.
Государственное налоговое планирование: роль в реализации государственной налоговой политики ОК-4 ОК-6 ОК-12 Дискуссия. Тест. Реферат
Организация и методика налогового планирования и прогнозирования: задачи и функции органов законодательной и исполнительной власти ПК-4 ПК-7 ПК-11 ПСК-1 ПСК-4 Дискуссия. Реферат Задание для выполнения комплексного задания (проекта)
Налоговое планирование как элемент финансового менеджмента ПК-4 ПК-7 ПСК-1 ПСК-4 Дискуссия. Реферат. Деловая игра
Объекты налогообложения и налоговая база, их обоснование для целей налогового планирования и прогнозирования. ПК-4 ПК-7 ПСК-1 Реферат. Разноуровневые задачи и задания.
Учетная политика как инструмент налогового планирования ПК-4 ПК-7 ПСК-1 ПСК-4 Дискуссия. Разноуровневые задачи и задания.
Налоговый потенциал, налоговая нагрузка, налоговые риски: определение и приемы оптимизации на макро и микроуровнях ПК-4 ПК-7 ПСК-1 ПСК-4 Реферат. Тест
Международное налоговое планирование ПК-4 ПК-7 ПСК-4 Дискуссия. Лабораторное задание Тренинг
Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности ПК-4 ПК-7 ПСК-1 ПСК-4 Дискуссия. Реферат.

 


Тема 1. Прогнозирование и планирование в налогообложении в современных условиях

Примерный перечень тем для дискуссии

  1. Прогнозирование и планирование как инструмент управления и отрасль научных знаний.
  2. Налоговое планирование как функция управления налогообложением
  3. Методы экономического прогнозирования и планирования.
  4. Виды налогового прогнозирования и планирования
  5. Принципы налогового планирования: макро, мезо и микро уровни

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

 

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Качество ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
4. Практическая ценность материала
5. Способность делать выводы
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
7. Способность ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 





Читайте также:
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.