УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Профиль подготовки Технология организации ресторанного дела
Курс 2,3
Семестр 4,6
Форма обучения: дневная, заочная
Нижний Новгород
2016 год
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с
1.Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 19.03.04.62 «Технология продукции и организация общественного питания» (профиль подготовки «Технология организации ресторанного дела»)
2. Учебным планом подготовки бакалавра по направлению подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», утвержденного Советом филиала ИПТД – филиала ГБОУ ВО НГИЭУ (протокол №… от...)
Организация-разработчик:
«Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»
Разработчик: к.т.н., доцент С.В. Долгополова
Рецензент: _________________ _________________________
Рецензент: __________________ _________________________
Рассмотрена на заседании кафедры технологии продукции общественного питания
протокол №__ от «___» ________2016 г.
Заведующий кафедрой_____________ Долгополова С.В.
СОГЛАСОВАНО:
Зав. УМО ___________________ Перевозчикова Н.Г.
Методист ___________________Ткачева М.А.
Декан факультета _____________Сидякова В.А.
Зав. выпускающей кафедрой _______________________ Долгополова С.В.
|
I. Рабочая программа ………………………………………………………………… 4
1. Цели производственно-технологической практики ……………………………………. 4
2. Задачи производственно-технологической практики ………………………………….. 5
3. Место производственно-технологической практики в структуре ОПОП бакалавриата ………………………………………………………………………………………. 5
4. Формы проведения производственно-технологической практики ………………… 6
5. Место и время проведения производственно-технологической практики ………… 6
6. Требования к результатам практики. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственно-технологической практики ………….. 6
7. Объем производственно-технологической практики ……………………………… 8
8. Трудоемкость этапов практики ……………………………………………………… 8
9. Содержание производственно-технологической практики ……………………….. 8
10. Самостоятельное изучение разделов практики ……………………………………. 11
11. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственно-технологической практике ……………… 11
12. Формы отчетности и промежуточная аттестация (по итогам практики) …………..12
13. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственно-технологической практики ………………………………………………………………….. 12
14. Методические рекомендации по выполнению программы практики …………….. 14
II. Фонд оценочных средств …………………………………………………………. 19
15. Паспорт фонда оценочных средств производственно-технологической практики Приложения ………………………………………………………………………… 23
|
I. Рабочая программа
Производственно-технологической практика является важным и ответственным этапом подготовки бакалавра. В период практики создаются оптимальные условия, позволяющие студентам проявить свои личностные качества, сформировать профессионально важные качества и приобрести начальные навыки и элементы практической профессиональной деятельности, значимые для бакалавра направления подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания». Данный вид практики является необходимым этапом формирования у обучающихся требуемых общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Производственно-технологическая практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов, проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, формирования умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах будущей профессиональной деятельности.
Практика организуется и проводится на основе рабочей программы, в которой определен перечень рассматриваемых вопросов и необходимых для выполнения заданий в сторонних учреждениях, организациях, предприятиях или в структурных подразделениях института, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Практика в организациях осуществляется на основе договоров между институтом и организациями о прохождении практики студентов.
|
Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на соответствующий учебный год.
ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Целями производственно-технологической практика являются:
-ознакомление с содержанием основных работ, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
-приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности, необходимых в соответствии с требованиями профессиональных стандартов «Повар» (Приказ Минтруда России N 610н от 08.09.2015) и«Официант»(Приказ Минтруда России N 910н от 01.12.2015)
-формирование необходимых общепрофессиональных и профессиональных компетенций.