Реклама на местах продаж




Один из наиболее популярных видов рекламы в агентстве «Промомир», на сегодняшний день, является реклама на местах продаж. Полагаясь на то, что большинство людей решают, что купит уже находясь в самом магазине, разглядывая товар, мы применяем для повышения продаж Вашей продукции самые разнообразные рекламные средства и pos материалы на местах продаж.

-Размещение рекламы на тележках покупателей

Данный вид размещения рекламы является весьма и весьма эффективным. Прежде всего, в силу своей динамичности. Такое свойство рекламоносителя имеет очень большое значение с психологической точки зрения. Трудно не согласиться с тем, что гораздо больше внимания способен привлечь движущийся, а не статичный объект. При этом такая подвижная реклама в результате охватывает фактически всю площадь торгового зала. С другой стороны, реклама на покупательской тележке или корзинке воздействует и на пользователя, находясь и на внутренней ее стороне. Стоит так же отметить, что недавние маркетинговые исследования показали, что человек имеет свойство (даже непроизвольно) заглядывать в чужую корзину/ тележку, а это лишний раз обеспечивает визуальный контакт потенциального покупателя с рекламным объявлением. Немаловажным так же является фактор удачного расположения такой рекламы - объявление оказывается немного ниже уровня глаз, а это очень комфортный угол зрения для человека.

-Размещение рекламы на покрытии напольном

Идея размещения рекламы на полу или напольном покрытии проста, и, как это часто бывает с простыми идеями, гениальна. Как правило для такого вида рекламы используются ламинированные стикеры (наклейки), Изготовление таких наклеек довольно несложно и материально необременительно для заказчика. Эффективность данной рекламы безусловна. Прежде всего потому, что покупатель зачастую смотрит себе под ноги, а в этом случае шансы не заметить на бледном, как правило, полу яркое пятно, практически равны нулю.

-Размещение наклеек на ящичках камер хранения

Значение подобной рекламы трудно переоценить. И опять-таки: расчет чисто психологический. Покупатель, приходя в магазин, имеет примерное представление о том, какую продукцию он собирается приобрести. Но представление это именно примерное. Процент людей, четко знающих, что приобретет и не покупающих ничего дополнительно, очень низок. Особенно это касается больших торговых залов, таких как супер - и гипермаркеты. Первое, с чем покупатель сталкивается в магазине- это камера хранения.

Реклама на видеомониторах представляется в этой ситуации очень разумным компромиссом. Эффект «мониторной» рекламы вполне сопоставим с эффектом телевизионной, разнится (и очень ощутимо!) лишь их стоимость. Не стоит упускать из внимание так же и то, что видеомониторы могут располагаться фактически в любом месте. Очень выигрышна установка монитора, например, в прикассовой зоне. Там, где человек, коротая время в очереди, подсознательно пытается зацепить за что-нибудь свое внимание. Его восприимчивость к информации очень велика. Безусловно, все перечисленные рекламные средства- лишь часть того огромного ассортимента, который сегодня предлагается индустрией рекламы.

 

Сувенирная реклама

Рекламные сувениры - это недорогая сувенирная продукция, предназначенная для раздачи посетителям выставочного стенда, покупателям в качестве бонуса или просто приятного добавления к приобретенной вещи. Основной задачей рекламных сувениров является создание положительного настроения, что позволяет сделать маленький сюрприз. Здесь главным эффектом является вызов положительных эмоций в привязке к торговой марке, т.е. уже с этой маркой ассоциируется положительне настроение. Рекламными сувенирами могут быть футболки, ручки, зажигалки и другая недорогая продукция с вашим логотипом или фирменной символикой.

Сувенир должен соответствовать социальному уровню целевой аудитории;

Сувенир должен ассоциироваться с Вашим брендом, раскрывать его сущность и вызывать соответствующие эмоции;

Логотип или название бренда должны хорошо читаться, нанесение должно быть долговечным и качественным;

Стоимость изготовления должна соответствовать маркетинговым задачам (особенно если говорить о сувенирах для промо-акций);

Сувенир должен быть функциональным, необычным, интересным. Если одной из черт Вашего бренда является инновационность, то и сувенирная продукция с логотипом бренда должна отвечать новым тенденциям.

 

Выставки и ярмарки

Одним из эффективных методов решения вопросов развития предпринимательства в России в новых экономических условиях, сложившихся в Российской Федерации в последние годы, является расширение участия предприятий и организаций в выставочной деятельности. Выставки сегодня – это лицо товаропроизводителя, лицо отрасли, престиж и авторитет государства. Организацией выставочных мероприятий в нашей стране занимаются свыше ста выставочных структур. Ежегодно в России проводится более тысячи выставок, среди которых почти треть – с международным участием.

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий, в числе которых: проведение рекламной кампании в СМИ, презентации, пресс – конференции, «круглые столы», встречи со специалистами и т. п.

Специалисты отличают понятия «ярмарка» и «выставка». Ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых – сбыт демонстрируемой продукции или товаров. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, носили вначале сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность.

Отличия между данными понятиями можно проследить в следующих определениях. Так, Международное бюро выставок определяет выставку как «показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив» [23, с. 172]. В соответствии с другим определением, «Торгово-промышленная выставка (Exhibition, Austellung, Exposition) – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам». Еще одно определение: «Выставка – прежде всего публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой – обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы» [19, с. 124].

Ярмарка определяется Союзом международных ярмарок как «международная экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабе» [23, с. 172]. «Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставляемым товарам» [19, с. 124].

Однако с каждым годом основные различия между этими понятиями все более стираются.

Выставки имеют двуединую природу и носят двойственный характер. С одной стороны, это чисто деловая площадка, где встречаются специалисты и профессионалы. С другой стороны, это – праздник, публичное действо, открытое (если речь не идет о сугубо профессиональных выставках) для зевак и любопытных. А также для тех, кто пришел вроде бы просто полюбопытствовать, но с дальним прицелом – решить для себя, принимать ли участие в подобной выставке в будущем.

Главная ценность выставки в том, что она, как правило, привлекает внимание к своему предмету и притягивает посетителей, часто находящихся на больших расстояниях. Экспоненты имеют возможность напрямую пообщаться с руководителями верхнего эшелона, до которых иным путем было бы очень трудно добраться, и побеседовать с ними. В течение нескольких дней происходит укрепление старых дружеских связей и завязывание новых, обнаружение новых источников поставок и источников информации, обсуждение новых тенденций, идей или товаров, выявление отношений со стороны торговли, обнародование нововведений и отыскание новых рынков. На выставке существует идеальная возможность реально продемонстрировать товар в его истинной сущности в отличие от того, каким он предстает в описаниях и иллюстрациях рекламных объявлений, каталогах и рекламной литературе.

Реклама выставки и часто конкретных ее участников распространяется далеко за пределами самой выставки и исполняет роль посредника как внутри страны, так и за границей. Участие в выставках – это отличная форма рекламы для любых видов продукции, товаров и услуг.

Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий

Из мирового опыта следует, что выставки/ярмарки принято классифицировать по пяти основным признакам:

1. По географическому составу экспонентов (в зависимости от того, какие страны/регионы они представляют);

2. По тематическому (отраслевому) признаку;

3. По значимости мероприятия для экономики города/региона/страны;

4. По территориальному признаку (на территории какой страны проводится выставочное мероприятие);

5. По времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы).

Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:

• Всемирные (международные выставки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры) – в частности, к таким выставкам относятся всемирные универсальные выставки "ЭКСПО";

• Международные (характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам);

• С международным участием (с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа участников);

• Национальные (с участием фирм отдельно взятой страны);

• Межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов);

• Местные (региональные) – с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка.

Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку:

• Многоотраслевые – на них представлены продукция и услуги самых различных отраслей экономики;

• Специализированные, где представлены экспонаты одной или нескольких смежных или взаимно дополняющих отраслей.

Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:

• Выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом);

• Выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны);

• Выставки регионального значения (имеющие значение для одного региона);

• Выставки местного значения (имеющие значение для города, области).

Классификация выставок по территориальному признаку:

• Выставки, проводимые внутри страны;

• Выставки, проводимые на территории других стран.

Классификация выставок по времени функционирования:

• Постоянно действующие (0,5–1 и более);

• Временные (0,5–5 месяцев);

• Краткосрочные (от 1–5 дней до 0,5 месяца).

Классификация по отраслям экономики.

Для определения классификации выставки по отраслям экономики существует общепринятый в международной практике классификатор, который является основой при отраслевой классификации выставок международными выставочными и профессиональными объединениями (Союз выставок и ярмарок России, стран Балтии и СНГ, Союз международных выставок и ярмарок, Общество добровольного контроля статистических данных (ФКМ и др.).

• Многоотраслевые ярмарки:

 ярмарки технических и потребительских товаров;

 ярмарки технических товаров;

 ярмарки потребительских товаров.

• Специализированные выставки и ярмарки:

 сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство, виноградарство, садоводство, планировка садов, парков и соответствующее оборудование;

 продукты питания, напитки и табак, общественное питание и соответствующее оборудование;

 текстиль, обувь, кожа, драгоценности и соответствующее оборудование;

 строительство, оснастка и комплектация и соответствующее оборудование;

 товары для внутренней отделки, для дома и соответствующее оборудование;

 здравоохранение, гигиена, охрана труда и соответствующее оборудование;

 защита окружающей среды, безопасность, очистка, коммунальные службы и соответствующее оборудование;

 транспорт, перевозки и соответствующее оборудование;

 информация, системы связи, оргтехника, образование, бытовая электроника и соответствующее оборудование;

 спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование;

 другая промышленность, торговля, бытовое обслуживание и соответствующее оборудование;

 наука и техника;

 искусство, антиквариат.

• Выставки товаров народного потребления.

Классификация выставок в целом призвана всего лишь помочь сориентироваться в мире ярмарок и выставок и свидетельствует о том, что выставки весьма неоднородны. Каждая конкретная выставка обладает в конечном итоге собственной индивидуальностью и характерными чертами, изменяющимися с течением времени.

26) Составление плана-графика РК

На первом этапе к составлению плана рекламы желательно привлечь руководителей основных подразделений при непосредственном участии представителя рекламного отдела, если такой имеется. Вначале определяется перечень товаров или услуг, которым необходима реклама. На втором этапе планирования по каждому товару или услуге определяются виды рекламных целей, а также средства массовой информации и сроки размещения в них рекламы. При этом необходимо учитывать возможность изготовления дополнительных рекламных материалов для данного мероприятия. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации (основной и несколько запасных). Затем отделу рекламы или специалисту по рекламе поручается подготовка сведений об изданиях, средствах массовой информации, примерном объёме сообщений, их стоимости и сроках распространения. На основе полученной информации уточняются, определяются конкретные издания, СМИ, сроки выхода рекламных сообщений, рассчитываются затраты на них. Вся проведённая работапозволяет сформировать проект плана по рекламе. На третьем этапе определяются реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д. На четвёртом этапе планирования производится окончательное согласование потребности в рекламе с реальными возможностями на определённый период (квартал, год).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: