Статья 12. Образовательные программы






Комментируемая статья не является новой для отечественного образовательного законодательства, поскольку аналогичная по названию статья содержалась в Законе N 3266-1 (ст. 9 «Образовательные программы»).
При этом в содержательной части рассматриваемая статья значительно переработана с учетом накопленного опыта правового регулирования образовательных программ.
Структурно статья раскрывает назначение, а также виды образовательных программ в зависимости от уровня образования и выбранного направления, с учетом имеющегося у обучающегося образовательного ценза.
Основной новацией образовательного законодательства в этой части следует считать установление основ механизма разработки образовательных программ, в том числе их экспертизу уполномоченными органами власти. Также установлены особенности порядка разработки образовательных программ.
Образовательные программы должны соответствовать установленным федеральным государственным требованиям. Такие требования определены для отдельных образовательных программ рядом документов, к числу которых, в частности, можно отнести:
Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»*(20);
Приказ Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. N 1365 (ред. от 29.08.2011 г.) «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре (адъюнктуре)»*(21);
Приказ Минобрнауки России от 29.03.2012 г. N 239 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, а также к уровню профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих»*(22).
Кроме того, федеральные государственные требования устанавливаются по конкретным образовательным программам послевузовского образования в области искусств*(23), медицины и здравоохранения*(24), а также дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств*(25). Соответствующие требования устанавливаются профильными органами управления обозначенными сферами образования.

 

11 Уровни и формы получения образования

 

 

Уровни образования – завершённый цикл образования, характеризующийся определённой единой…

 

Уровни

Уровень общего– среднее общее, основное, дополнительное, начальное

Уровень профессионального– среднее профессиональное, высшее профессиональное (бокалавр), высшее профессиональное (магистр, подготовка кадров высшей квалификации)

 

 

Формыполучения образования ч1 ст 17

 

- в образовательной организации

- семейное образование

- самообразование

Формы обучения в образовательных организациях

 

- очная

- очно –заочная (вечерняя)

- заочная

 

 

 

12 Устав образовательной организации

 


Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"





Читайте также:
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.035 с.