Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.





Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Первый вид компетенций - общекультурные компетенции (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);

владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом.

Второй вид компетенций - профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

Преподаватель не менее 60% должны иметь учёную степень , 5% должны быть представителями работодателей

 

Вообще про образование

 

ВИДЫ.

 

Образование подразделяется на следующие виды: ч 2 ст 10 ФЗ)

 

Общее –вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения ОП знаний, умений и навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе

 

Профессиональное-вид образования. Приполучении компетенции

Профессиональное обучение-процесс получения квалификации

Дополнительное-не обязательное. Это без получения документов Тут отсутствует контроль со стороны государства

 

 

Уровни образования – завершённый цикл образования, характеризующийся определённой единой…

 

Уровни

Уровень общего– среднее общее, основное, дополнительное, начальное

Уровень профессионального– среднее профессиональное, высшее профессиональное (бокалавр), высшее профессиональное (магистр, подготовка кадров высшей квалификации)

 

 

Формыполучения образования ч1 ст 17

 

- в образовательной организации

- семейное образование

- самообразование

Формы обучения в образовательных организациях

 

- очная

- очно –заочная (вечерняя)

- заочная

 

9 Федеральные государственные образовательные стандарты: сущность, структура, виды

 

 

Государственные образовательные стандарты (ГОСТы) и образовательные программы:

ГОСТ – основной нормативный документ, в котором отражено минимальное содержание программ и максимальный объем нагрузки на учащихся, требования к уровню подготовки выпускников.

ГОСТы различного уровня и направленности, а также совокупность образовательных программ являются определенными основами образования в РФ.

Образовательные программы:

- общеобразовательные: основные и дополнительны;

- профессиональные: основные и дополнительные.

Общеобразовательные программы оказывают влияние на формирование и развитие общей культуры личности, реализует задачу общего развития личности в современных образовательных условиях.

К общеобразовательным программам относят:

- программы дошкольного образования;

- программы начального общего образования;

- программы основного общего образования;

- программы среднего (полного) общего образования.

 

Профессиональные образовательные программы направлены на подготовку специалистов соответствующих квалификаций.

К профессиональным программам относят:

- программы начального профессионального образования;

- программа среднего профессионального образования;

- программы высшего профессионального образования;

- программы послевузовского профессионального образования (аспирантура, бакалавриат).

Нормативные сроки освоения программ в государственных и муниципальных образовательных учреждениях определяется законом, а также положениями о типах и видах образовательных учреждений.

 

федеральные государственные образовательные стандарты, представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 





Читайте также:
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.029 с.