Шаг 1. Выберите нормативный документ по оценке объекта.





Ответ: Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков» за №1684 от 30.12.2011 г., утвержденных постановлением Правительства РК.

Шаг 2. Дайте заключение по выделенной части акта обследования объекта.

Ответ: Земельный участок соответствует требованиям Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков» за №1684 от 30.12.2011г., утвержденных постановлением Правительства РК.

Шаг 3. Дайте рекомендации

Ответ: Дальнейшее благоустройство и озеленение территории.

№2.2

Қазақстан Республикасы

Денсаулық сақтау министрінің

2010 жылғы № бұйрығына

20 – қосымша

Приложение 20

к приказу Министра здравоохранения

Республики Казахстан

от «08» июля 2005 года № 332

 

Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрлігі Министерство здравоохранения Республики Казахстан Ауэзовского района Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2005 жылғы «08 » 07 №332 бұйрығымен бекітілген № 525/е нысанды медициналық құжаттама
Мемлекеттік санитарлық – эпидемиологиялық қызмет органының атауы Наименование государственного органа санитарно – эпидемиологического службы Медицинская документация Форма 525/у Утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от «08» 07 20 05 года № ___ 332  

 

 

Санитарлық – эпидемиологиялық зерттеп – қарау актісі

(Акт санитарно – эпидемиологического обследования)

Мен (Біз) / Мною (Нами) ведущими специалистами Ершовой И.Г., Ахметовой А.Т.

лауазымы, тегі, аты, әкесінің аты (бұдан әрі – Т.А.Ә.), (должность фамилия, имя,

очество (далее – Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________

мемлекеттік санитариялық-эпидемиологиялық қызмет органының атауы,

наименование государственного органа санитарно-эпидемиологической службы

мыналардың: (с участием) ____________________________________________________

тексеруге қатысқан басқа мамандарды көрсету керек (указать других специалистов, участвовавших в обследовании) - қатысуымен

мыналар болғанда: (в присутствии) завуча Ермекбаевой Б.Ж.____________________

лауазымды тұлғаның немесе жеке кәсіпкердің немесе заңды тұлға

(должность, Ф.И.О. должностного лица или индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________басшысының лауазымы, Т.А.Ә. немесе жеке тұлғаның Т.А.Ә.или руководителя юридического лица или Ф.И.О. физ. лица

ГУ школа №5, г.Шымкент, ул.Толе би, 2,

РНН 582200009653, Директор Некрасова И.П.

объектінің, заңды тұлғаның немесе кәсіпкердің атауы наименование объекта, юридического лица или индивидуального предпринимателя

плановое согласно акта о назначении объектов за №564 от 12.01.2012 года зарегистрированный в УКПС и СУ за №678 от 12.01.2012 года

тексеру жүргізілді (проведено обследование) - тексеру түрін көрсету (указать вид обследования)

(начато) 2012 жылғы (года) «12» 01 10 сағат (часов) 30 минутта (минут) басталды

Тексеру кезінде мыналар анықталды (при обследовании установлено):

Школа размещается в отдельно стоящем комплексе зданий двухэтажного и четырехэтажного строения на самостоятельном земельном участке, площадью – 18800 кв.м. Постройки 80 годов. Подходы к зданиям школы организованны, имеется заезд через основной вход и хозяйственную зону. Радиус обслуживания от близлежащих административных зданий 300 м – 500 м. Территория участка имеет ограждения в виде бетонного и железного забора высотой 1,8 м. Участки частично засажены деревьями и кустарниками. На территории школы выделены следующие зоны: учебная, физкультурно – спортивная, хозяйственная, где размещены 2 контейнера для сбора мусора, на бетонированном основании, вывоз мусора осуществляется по заявочной системе. Открытых стоянок и гаражей – нет.

Проектная мощность – 1320 учащихся, списочный состав детей – 1646 учащихся, % переуплотненности – 1,2. В школе 60 класс – комплектов, 1 предшкольная группа – 20 детей. Учащихся младшего звена с 1-4 класс – 28 комплектов – 778 учащихся, 5-9 класс – 25 класс – комплекта, 696 учащихся, 10-11 класс 7/172 учащихся. На момент проверки отсутствующих детей 1 и 2 смены – 25 человек, из них по ОРВИ – 5 человек.

Обучение в школе двухсменное.

Учебный процесс в школе представлен шестидневной учебной неделей. В первую смену обучаются 1, 4, 8, 9, 10, 11 классы. Во второй 2, 3, 5, 6, 7 классы.

Начало занятий первой смены – 8.15 ч. до 13.45 ч., вторая смена 14.00 ч. – 19.00 ч.

Представлено расписание второй смены на второе полугодие, утвержденное директором школы.

Проведен анализ расписания учащихся 5 и 8 классов, где учебная нагрузка учащихся – не более пяти уроков в начальной школе и не более шести уроков в основной школе соблюдается.

Учебная нагрузка для учащихся средних классов в течение недели распределена согласно санитарных правилам и нормам. В среду не предусматривается облегченный день. Проведен расчет балльности предметов по дням, где наблюдается в 5-х классах – понедельник – 50 баллов, вторник – 47 баллов, среда – 50 баллов, четверг – 29 баллов, пятница – 33 балла, суббота – 46 баллов. В 8-х классах – понедельник – 54, вторник – 44, среда – 54, четверг – 52, пятница – 48, суббота – 46 (п.70 Приказ МЗ РК №834). Школьное расписание уроков составлено не отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия запланированы в дни с большим количеством обязательных уроков (п.73 Приказа МЗ РК №834). При составлении расписания уроков проводится чередование в течение дня и недели для младших школьников основные предметы с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры, а для учащихся среднего и старшего возраста – предметы естественно – математического и гуманитарного циклов.

Для обучения детей младших классов выделен отдельный блок. Обучение средних и старших классов осуществляется по классно – кабинетной системе. Кабинеты классифицируется по дисциплинам – естественно – математического и гуманитарных циклов. В учебных помещениях размещены наглядные пособия, технические средства обучения.

Кабинеты физики и химии оборудованы: специальными демонстрационными столами с техническими средствами обучения, установленными на подиуме; двухместными ученическими лабораторными столами с подводкой воды, электроэнергии.

Химическая лаборатория оборудована вытяжным шкафом.

Кабинет иностранного языка имеет следующее оборудование: стол преподавателя с пультом управления и тумбой для проекционных аппаратов; подставку под магнитофон и проигрыватель; секционные шкафы для хранения наглядных пособий и технических средств обучения.

Во всех учебных кабинетах проводится ежедневная влажная уборка, на момент проверки и после окончания первой смены. В подсобном помещении имеется дезинфицирующий раствор с датой приготовления, используется гипохлорид кальция, справка активности дезинфицирующих средств №159 от 07 февраля 2012 г., активность – 31,1%. В наличии имеется 150 кг. гипохлорида кальция, порошка – 20 пачек, мыла – 178 штук, моющих средств – 77 пачек, 7 комплектов уборочного инвентаря (ведра для мытья полов в коридорах, классах, ведра для мытья окон в классах и коридорах, шавбры). Промаркированы, укомплектованы. Для уборки в туалетах выделен отдельно маркированный уборочный инвентарь, имеющий сигнальную маркировку.

Обследованы кабинеты – основной и начальной школы.

Количество парт и стульев соответствует списочному составу детей по классам. Столы и парты в учебных помещениях расставлены согласно санитарным нормам и правилам и росту учащихся по состоянию зрения, на партах и стульях имеется цветовая маркировка. В ходе санитарно – эпидемиологического осбледования проведены замеры школьной мебели 52/0.

В помещениях на внутренней стороне стен установлены термометры для определения температуры воздуха. В обследованных учебных кабинетах температура воздуха составила +18, 19, 20 градусов. Вентиляция классных комнат и учебных кабинетов проводится за счет открывающихся во время перемен форточек и фрамуг. Проветривание сквозное в отсутствие детей.

Освещение помещения школ – естественное, искусственное по 6-4-8 электроточек с лампами накаливания, в основном люминесцентное. В учебных помещениях освещение боковое левостороннее.

В учебных помещениях световые проемы оборудованы частично солнцезащитными жалюзями, тканевыми шторами, во время занятий шторы на окнах раздвигаются, что позволяет проникать освещения в учебные помещения. Стены всех помещений школы выкрашены в светлые тона. Полы без щелей и имеют дощатое покрытие, линолеум. Полы туалетных и умывальных комнат выстланы керамической шлифованной плиткой.

Здания школы подключены к городским сетям водоснабжения, канализации, отопления. Аварий на сетях не отмечено.

В школе на каждом этаже организованы внутренние санитарные узлы, где установлено по 2 унитаза, 1 раковина для мытья рук детей, мылом обеспечены.

Кабинетов информатики – 3, всего компьютеров – 30 штук, дата выпуска – 2009, 2010 годы, мультимедийный кабинет – 1 с 17 компьютерами.

Аптечки для оказания первой доврачебной помощи укомплектованы лекарственными средствами, имеют сроки годности 2012, 2013, 2014 г. в каждой классной комнате организован уголок здоровья.

В классных журналах дети определены по группам здоровья (основная подготовительная). Работают санитарные посты. Количество санитарных постов – 60, учащихся – 147. у детей опрятный вид, чистые руки, прививаются навыки личной гигиены. Работа по гигиеническому воспитанию и обучению учащихся проводится медицинским работником и учителями.

Организация физического воспитания предусматривает занятия на свежем воздухе на спортивных площадках и спортивном зале, где имеется всё спортивное оборудование, инвентарь. Предусмотрены раздевалки для мальчиков и девочек, оборудорванные вешалками и лавками.

На прилегающей территории размещены 2 футбольных поля с беговыми дорожками.

Медицинское обслуживание осуществляет медработник. Медпункт состоит из двух комнат: приемная и процедурная. Оборудованы набором мебели: шкафами, столами, кушеткой, ростомером, весами, холодильником, бактерицидным облучателем, отдельно выделен и маркирован уборочный инвентарь, установлены раковины для мытья рук, для соблюдения личной гигиены выделено жидкое мыло и бымажные полотенца. В коридорах школы вывешены санитарные бюллетени, листовки по профилактике инфекционных заболеваний. В классах проведены опросы детей по профилактике инфекционных заболеваний, ответы четкие, правильные.

Учетно – отчетная медицинская документация ведется.

За 2011 год углубленному осмотру подлежало – 1470 учащихся, осмотрено – 1383 учащихся, охват – 94,1 %. Выявлено больных – 160 человек, на «Д» учет состоят с нарушениями зрения 28, с нарушением осанки – 2, сколиозом 1 и 2 степени – 6, туб.проба+-155, С С З – 12, ревматизмом – 1, простудными заболеваниями – 230, ожирением – 3, заболеванием почек – 6, малокровием – 3, ЦНС – 41, кариесом – 240, санировано – 240, заболеванием печени -6, Ж К З – 4, хроническим тонзиллитом – 13, бронхиальной астмой – 4, дефектами речи – 2, прочими заболеваниями – 25, работа по укреплению здоровья детей продолжается.

В школе имеется столовая, которая находится в аренде у частного предпринимателя. Горячим питанием охвачено 1480 учащихся, из них детей получающих бесплатное питание – 55 человек, малоимущих – 157 человек, детей всеобуча – 45 человек, за счет арендатора – 35 человек. Двухнедельное перспективное меню согласовано с УГСЭН, утверждено директором, вывешено на стенде. В столовой запрещенных продуктов, блюд не обнаружено. Вывешены стенды наглядной агитации по здоровому питанию школьников.

Все работники общеобразовательной школы прошли периодический мед.осмотр (список прилагается).

С сотрудниками проведена лекция на тему: Профилактика инфекционных заболеваний, ОРВИ, ОРЗ, соблюдения личной гигиены.

Қорытынды (Заключение) ____________________________

санитариялық – эпидемиологиялық ережелер мен нормалардың, гигиеналық нормативтердің (указать пункты нарушения требований санитарно – эпидемиологических правил и норм) және өзге де нормативтік құқықтық актілердің талаптары бұзылған пункттерді көрсету керек гигиенических нормативов и иных нормативных правовых актов

Нұсқаулар/Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Қолдары Подписи)_______________________________________________________

Мемлекеттік санитариялық – эпидемиологялық қызмет органының лауазымды адамы (Должностное лицо государственного органа санитарно – эпидемиологической службы)

_______________________________________________________________________

басқа да қатысқан мамандар, куәгерлер участвовавшие другие специалисты, свидетели

тексеру кезінде болдым және актінің данасын алдым (При обследовании присутствовал, и экземпляр акта получил) ____________________________________

__________________________________________________________________________ _________________________________________________

Заңды тұлға өкілінің немесе жеке кәсіпкер немесе лауазымды тұлғаның лауазымы және Т.А.Ә. (Должность и Ф.И.О.представителя юридического лица или должностного лица или индивидуального предпринимателя)

Қол қоюдан бас тарту туралы белгі (Отметка об отказе от подписи лица) __________________________________________________________________________

(окончено) 2012 жылғы (года) «12» 01. 11 сағат (часов) минутта (минут) аяқталды.

Акт (акт составлен в ) 2 данада жасалды (экземплярах) «12» 01 2012 жыл (год)

Шаг 1.Выберите нормативный документ по оценке объекта.

Ответ: Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков» за №1684 от 30.12.2011 г., утвержденных постановлением Правительства РК.

Шаг 2.Дайте заключение по выделенной части акта обследования объекта.

Ответ: Учебный процесс в школе не соответствует требованиям Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков» за №1684 от 30.12.2011 г., утвержденных постановлением Правительства РК. Расписание уроков составлено без учета работоспособности ученика.

Шаг 3.Дайте рекомендации.

Ответ: Пересмотреть расписание уроков в школе и составить с учетом работоспособности ученика.

№2.3

Қазақстан Республикасы

Денсаулық сақтау министрінің

2010 жылғы № бұйрығына

20 – қосымша

Приложение 20

к приказу Министра здравоохранения

Республики Казахстан

от «08» июля 2005 года № 332

 

Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрлігі Министерство здравоохранения Республики Казахстан Ауэзовского района Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2005 жылғы «08 » 07 №332 бұйрығымен бекітілген № 525/е нысанды медициналық құжаттама
Мемлекеттік санитарлық – эпидемиологиялық қызмет органының атауы Наименование государственного органа санитарно – эпидемиологического службы Медицинская документация Форма 525/у Утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от «08» 07 20 05 года № ___ 332  

Санитарлық – эпидемиологиялық зерттеп – қарау актісі

(Акт санитарно – эпидемиологического обследования)

Мен (Біз) / Мною (Нами) ведущими специалистами Ершовой И.Г., Ахметовой А.Т.

лауазымы, тегі, аты, әкесінің аты (бұдан әрі – Т.А.Ә.), (должность фамилия, имя,

отчество (далее – Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________

мемлекеттік санитариялық-эпидемиологиялық қызмет органының атауы,

наименование государственного органа санитарно-эпидемиологической службы

мыналардың: (с участием) ____________________________________________________

тексеруге қатысқан басқа мамандарды көрсету керек (указать других специалистов, участвовавших в обследовании) - қатысуымен

мыналар болғанда: (в присутствии) завуча Ермекбаевой Б.Ж.____________________

лауазымды тұлғаның немесе жеке кәсіпкердің немесе заңды тұлға

(должность, Ф.И.О. должностного лица или индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________басшысының лауазымы, Т.А.Ә. немесе жеке тұлғаның Т.А.Ә.или руководителя юридического лица или Ф.И.О. физ. лица

ГУ школа №5, г.Шымкент, ул.Толе би 2,

РНН 582200009653, Директор Некрасова И.П.

объектінің, заңды тұлғаның немесе кәсіпкердің атауы наименование объекта, юридического лица или индивидуального предпринимателя

плановое согласно акта о назначении объектов за №564 от 12.01.2012 года зарегистрированный в УКПС и СУ за №678 от 12.01.2012 года

тексеру жүргізілді (проведено обследование) - тексеру түрін көрсету (указать вид обследования)

(начато) 2012 жылғы (года) «12» 01 10 сағат (часов) 30 минутта (минут) басталды

Тексеру кезінде мыналар анықталды (при обследовании установлено):

Школа размещается в отдельно стоящем комплексе зданий двухэтажного и четырехэтажного строения на самостоятельном земельном участке, площадью – 18800 кв.м. Постройки 80 годов. Подходы к зданиям школы организованны, имеется заезд через основной вход и хозяйственную зону. Радиус обслуживания от близлежащих административных зданий 300 м – 500 м. Территория участка имеет ограждения в виде бетонного и железного забора высотой 1,8 м. Участки частично засажены деревьями и кустарниками. На территории школы выделены следующие зоны: учебная, физкультурно – спортивная, хозяйственная, где размещены 2 контейнера для сбора мусора, на бетонированном основании, вывоз мусора осуществляется по заявочной системе. Открытых стоянок и гаражей – нет.

Проектная мощность – 1320 учащихся, списочный состав детей – 1646 учащихся, % переуплотненности – 1,2. В школе 60 класс – комплектов, 1 предшкольная группа – 20 детей. Учащихся младшего звена с 1-4 класс – 28 комплектов – 778 учащихся, 5-9 класс – 25 класс – комплекта, 696 учащихся, 10-11 класс 7/172 учащихся. На момент проверки отсутствующих детей 1 и 2 смены – 25 человек, из них по ОРВИ – 5 человек.

Обучение в школе двухсменное.

Учебный процесс в школе представлен шестидневной учебной неделей. В первую смену обучаются 1, 4, 8, 9, 10, 11 классы. Во второй 2, 3, 5, 6, 7 классы.

Начало занятий первой смены – 8.15 ч. до 13.45 ч., вторая смена 14.00 ч. – 19.00 ч.

Представлено расписание второй смены на второе полугодие, утвержденное директором школы.

Проведен анализ расписания учащихся 5 и 8 классов, где учебная нагрузка учащихся – не более пяти уроков в начальной школе и не более шести уроков в основной школе соблюдается.

Учебная нагрузка для учащихся средних классов в течение недели распределена согласно санитарных правилам и нормам. В среду не предусматривается облегченный день. Проведен расчет балльности предметов по дням, где наблюдается в 5-х классах – понедельник – 50 баллов, вторник – 47 баллов, среда – 50 баллов, четверг – 29 баллов, пятница – 33 балла, суббота – 46 баллов. В 8-х классах – понедельник – 54, вторник – 44, среда – 54, четверг – 52, пятница – 48, суббота – 46 (п.70 Приказ МЗ РК №834). Школьное расписание уроков составлено не отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия запланированы в дни с большим количеством обязательных уроков (п.73 Приказа МЗ РК №834). При составлении расписания уроков проводится чередование в течение дня и недели для младших школьников основные предметы с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры, а для учащихся среднего и старшего возраста – предметы естественно – математического и гуманитарного циклов.

Для обучения детей младших классов выделен отдельный блок. Обучение средних и старших классов осуществляется по классно – кабинетной системе. Кабинеты классифицируется по дисциплинам – естественно – математического и гуманитарных циклов. В учебных помещениях размещены наглядные пособия, технические средства обучения.

Кабинеты физики и химии оборудованы: специальными демонстрационными столами с техническими средствами обучения, установленными на подиуме; двухместными ученическими лабораторными столами с подводкой воды, электроэнергии.

Химическая лаборатория оборудована вытяжным шкафом.

Кабинет иностранного языка имеет следующее оборудование: стол преподавателя с пультом управления и тумбой для проекционных аппаратов; подставку под магнитофон и проигрыватель; секционные шкафы для хранения наглядных пособий и технических средств обучения.

Во всех учебных кабинетах проводится ежедневная влажная уборка, на момент проверки и после окончания первой смены. В подсобном помещении имеется дезинфицирующий раствор с датой приготовления, используется гипохлорид кальция, справка активности дезинфицирующих средств №159 от 07 февраля 2012 г., активность – 31,1%. В наличии имеется 150 кг. гипохлорида кальция, порошка – 20 пачек, мыла – 178 штук, моющих средств – 77 пачек, 7 комплектов уборочного инвентаря (ведра для мытья полов в коридорах, классах, ведра для мытья окон в классах и коридорах, шавбры). Промаркированы, укомплектованы. Для уборки в туалетах выделен отдельно маркированный уборочный инвентарь, имеющий сигнальную маркировку.

Обследованы кабинеты – основной и начальной школы.

Количество парт и стульев соответствует списочному составу детей по классам. Столы и парты в учебных помещениях расставлены согласно санитарным нормам и правилам и росту учащихся по состоянию зрения, на партах и стульях имеется цветовая маркировка. В ходе санитарно – эпидемиологического осбледования проведены замеры школьной мебели 52/0.

В помещениях на внутренней стороне стен установлены термометры для определения температуры воздуха. В обследованных учебных кабинетах температура воздуха составила +18, 19, 20 градусов. Вентиляция классных комнат и учебных кабинетов проводится за счет открывающихся во время перемен форточек и фрамуг. Проветривание сквозное в отсутствие детей.

Освещение помещения школ – естественное, искусственное по 6-4-8 электроточек с лампами накаливания, в основном люминесцентное. В учебных помещениях освещение боковое левостороннее.

В учебных помещениях световые проемы оборудованы частично солнцезащитными жалюзями, тканевыми шторами, во время занятий шторы на окнах раздвигаются, что позволяет проникать освещения в учебные помещения. Стены всех помещений школы выкрашены в светлые тона. Полы без щелей и имеют дощатое покрытие, линолеум. Полы туалетных и умывальных комнат выстланы керамической шлифованной плиткой.

Здания школы подключены к городским сетям водоснабжения, канализации, отопления. Аварий на сетях не отмечено.

В школе на каждом этаже организованы внутренние санитарные узлы, где установлено по 2 унитаза, 1 раковина для мытья рук детей, мылом обеспечены.

Кабинетов информатики – 3, всего компьютеров – 30 штук, дата выпуска – 2009, 2010 годы, мультимедийный кабинет – 1 с 17 компьютерами.

Аптечки для оказания первой доврачебной помощи укомплектованы лекарственными средствами, имеют сроки годности 2012, 2013, 2014 г. в каждой классной комнате организован уголок здоровья.

В классных журналах дети определены по группам здоровья (основная подготовительная). Работают санитарные посты. Количество санитарных постов – 60, учащихся – 147. у детей опрятный вид, чистые руки, прививаются навыки личной гигиены. Работа по гигиеническому воспитанию и обучению учащихся проводится медицинским работником и учителями.

Организация физического воспитания предусматривает занятия на свежем воздухе на спортивных площадках и спортивном зале, где имеется всё спортивное оборудование, инвентарь. Предусмотрены раздевалки для мальчиков и девочек, оборудорванные вешалками и лавками.

На прилегающей территории размещены 2 футбольных поля с беговыми дорожками.

Медицинское обслуживание осуществляет медработник. Медпункт состоит из двух комнат: приемная и процедурная. Оборудованы набором мебели: шкафами, столами, кушеткой, ростомером, весами, холодильником, бактерицидным облучателем, отдельно выделен и маркирован уборочный инвентарь, установлены раковины для мытья рук, для соблюдения личной гигиены выделено жидкое мыло и бымажные полотенца. В коридорах школы вывешены санитарные бюллетени, листовки по профилактике инфекционных заболеваний. В классах проведены опросы детей по профилактике инфекционных заболеваний, ответы четкие, правильные.

Учетно – отчетная медицинская документация ведется.

За 2011 год углубленному осмотру подлежало – 1470 учащихся, осмотрено – 1383 учащихся, охват – 94,1 %. Выявлено больных – 160 человек, на «Д» учет состоят с нарушениями зрения 28, с нарушением осанки – 2, сколиозом 1 и 2 степени – 6, туб.проба+-155, С С З – 12, ревматизмом – 1, простудными заболеваниями – 230, ожирением – 3, заболеванием почек – 6, малокровием – 3, ЦНС – 41, кариесом – 240, санировано – 240, заболеванием печени -6, Ж К З – 4, хроническим тонзиллитом – 13, бронхиальной астмой – 4, дефектами речи – 2, прочими заболеваниями – 25, работа по укреплению здоровья детей продолжается.

В школе имеется столовая, которая находится в аренде у частного предпринимателя. Горячим питанием охвачено 1480 учащихся, из них детей получающих бесплатное питание – 55 человек, малоимущих – 157 человек, детей всеобуча – 45 человек, за счет арендатора – 35 человек. Двухнедельное перспективное меню согласовано с УГСЭН, утверждено директором, вывешено на стенде. В столовой запрещенных продуктов, блюд не обнаружено. Вывешены стенды наглядной агитации по здоровому питанию школьников.

Все работники общеобразовательной школы прошли периодический мед.осмотр (список прилагается).

С сотрудниками проведена лекция на тему: Профилактика инфекционных заболеваний, ОРВИ, ОРЗ, соблюдения личной гигиены.

Қорытынды (Заключение) ____________________________

санитариялық – эпидемиологиялық ережелер мен нормалардың, гигиеналық нормативтердің (указать пункты нарушения требований санитарно – эпидемиологических правил и норм) және өзге де нормативтік құқықтық актілердің талаптары бұзылған пункттерді көрсету керек гигиенических нормативов и иных нормативных правовых актов

Нұсқаулар/Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Қолдары Подписи)_______________________________________________________

Мемлекеттік санитариялық – эпидемиологялық қызмет органының лауазымды адамы (Должностное лицо государственного органа санитарно – эпидемиологической службы)

_______________________________________________________________________

басқа да қатысқан мамандар, куәгерлер участвовавшие другие специалисты, свидетели

тексеру кезінде болдым және актінің данасын алдым (При обследовании присутствовал, и экземпляр акта получил) ____________________________________

__________________________________________________________________________ _________________________________________________

Заңды тұлға өкілінің немесе жеке кәсіпкер немесе лауазымды тұлғаның лауазымы және Т.А.Ә. (Должность и Ф.И.О.представителя юридического лица или должностного лица или индивидуального предпринимателя)

Қол қоюдан бас тарту туралы белгі (Отметка об отказе от подписи лица) __________________________________________________________________________

(окончено) 2012 жылғы (года) «12» 01. 11 сағат (часов) минутта (минут) аяқталды.

Акт (акт составлен в ) 2 данада жасалды (экземплярах) «12» 01 2012 жыл (год)





Читайте также:
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.039 с.