№ | Критерии оценков шагов | Оценка в баллах | |||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||
Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора образцов воды – склянка объемом 0,5 л с притертой пробкой, спирт, ватный тампон, спички, палочка, пергаментная бумага, ручка, акт. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Обжёг кран при помощи спиртового факела. Затем открыл кран, в течение 10 минут спускал воду и набрал образец в стерильную посуду в объеме 0,5 л. После отбора пробы на посуду положил пергаментную бумагу, сразу закрыв крышкой. Затем вновь обернул пергаментной бумагой. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Оформил акт отбора образцов воды. Форма №123/е. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |
Итого: | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 |
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
Время, отведенное на задание – 7 минут
Билет №3
Задание:
Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы почвы для химического анализа.
1 шаг. Выберите необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения химического анализа.
2 шаг. Отберите пробы почвы.
3 шаг. Оформите пробы почвы для направления в лабораторию.
Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
№ | Критерии оценки шагов | Оценка в баллах | ||||
отл. | хор. | удов. | неудов. | |||
Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения химического анализа – почва, весы, перчатки, сито, мешки, шпатель, акт. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | ||
Выбрал две поверхности с площадью по 25 м2 каждая: контрольная и исследуемая. На каждой площадке наметил 5 точек по способу «конверт», затем в каждой точке выкапывал шурф сечением 0,3*0,3 м и глубиной 0,2 м, поверхность одной из стенок шурфа зачищал ножом, затем по этой стенке вырезал почвенный образец, размер которого обусловлен заданной навеской. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | ||
Заполнил акт отбора проб почвы. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | ||
Итого: | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 |
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
|
Время, отведенное на задание – 7 минут
Билет №4
Задание:
Оцените санитарно-эпидемиологическое состояние почвы по результатам лабораторного исследования.
1 шаг. Выберите необходимый нормативный документ.
2 шаг. Сравните лабораторные данные с нормативом.
3 шаг. Дайте заключение санитарно-эпидемиологическому состоянию почвы.
Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
№ | Критерии оценков шагов | Оценка в баллах | |||||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||||
Правильно выбрал необходимый нормативный документ. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |||
Сравнивал лабораторные данные с нормой. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |||
Дал заключение санитарно-эпидемиологическому состоянию почвы. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |||
Итого: | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 | |||
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
Время, отведенное на задание – 7 минут
Билет №5
Задание:
Продемонстрируйте Ваши практические умения по определению бактериального загрязнения воздуха закрытого помещения.
1шаг. Выберите необходимое оснащение для определения бактериального загрязнения воздуха.
2 шаг. Покажите методику определения бактериального загрязнения воздуха.
|
3 шаг. Объясните результат определения бактериального загрязнения воздуха.
Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
№ | Критерии оценков шагов | Оценка в баллах | |||||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||||
Выбрал необходимое оснащение – перчатки, чашка Петри с питательной средой, термостат, акт. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |||
Чашки Петри с питательной средой оставил открытыми на 5 минут в 3-х точках. Затем закрыл крышки, отметил. В лаборатории положил чашки Петри в термостат. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |||
Объяснил результат исследования бактериального загрязнения воздуха. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |||
Итого: | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 | |||
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
Время, отведенное на задание – 7 минут
Билет №6
Задание:
Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы питьевой воды из крана для бактериологического анализа.
1шаг. Выберите необходимые оснащения для отбора проб питьевой воды для анализа.
2 шаг. Отберите образцы питьевой воды.
3 шаг. Оформите пробы питьевой воды для направления в лабораторию.
Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
№ | Критерии оценков шагов | Оценка в баллах | ||||
отл. | хор. | удов. | неудов. | |||
Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора образцов воды – склянка объемом 0,5л с притертой пробкой, спирт, ватный тампон, спички, палочка, пергаментная бумага, ручка, акт. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | ||
Обжигал кран при помощи спиртового факела. Затем открыл кран в течение 10 минут, спускал воду, и набрал образец в стерильную посуду в объеме 0,5л. После набора пробы на посуду накладывал пергаментную бумагу, затем сразу закрыл посуду крышкой. Посуду обвертывал пергаментной бумагой. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | ||
Оформил акт отбора образцов воды. Форма №123/е. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | ||
Итого: | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 | ||
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
|
Время, отведенное на задание – 7 минут
Билет №7
Задание:
Продемонстрируйте Ваши практические умения по определению температуры и влажности воздуха помещения.
1шаг. Выберите необходимые приборы для определения температуры и влажности воздуха и нормативный документ, объясните принцип работы прибора.
2 шаг. Определите температуру и влажность воздуха квартиры.
3 шаг. Оцените санитарно-эпидемиологическое состояние воздуха квартиры.