Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений





Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно объяснил медицинское наблюдение в отношении сотрудников при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно объяснил лабораторное исследование в отношении сотрудников при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно объяснил организацию экстренной иммунопрофилактики в отношении сотрудников при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Билет №7

Задание:

Составить алгоритм профилактических и противоэпидемических мероприятий в отношении контактных в данном случае.

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно объяснил медицинское наблюдение в отношении контактных при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно объяснил лабораторное исследование в отношении контактных при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно объяснил организацию экстренной иммунопрофилактики в отношении контактных при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 5 мин.

Билет №8

Задание:

Составить план мероприятий по ликвидации очага в данном случае.

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на источник инфекций при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на механизм передачи инфекций. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на восприимчивый организм. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Билет №9

Задание:

Составить план мероприятий по ликвидации очага в данном случае.

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на источник инфекций при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на механизм передачи инфекций. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на восприимчивый организм. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Билет №10

Задание:

Составить алгоритм мероприятий по ликвидации очага в данном случае.

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на источник инфекций при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на механизм передачи инфекций. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на восприимчивый организм. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Билет №11

Задание:

Составить алгоритм мероприятий по ликвидации очага в данном случае.





Читайте также:
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.